Страница 2 из 10

Добавлено: 17 янв 2006, 00:07
Pratas
bazooka писал(а): так что, думаю не подведет, коняга )))
чего и вам желаю!
Коняга конечно не подведёт ... но рекомендую именно тебе и нашему общему знакомому - дикому "необъезженному" коню (как пишется в мануале на Ford Bronco) прогревать не только (вернее не столько) движочек - а АКПП :!:
Ибо прогревается она на морозе от движка достаточно долго ... да и не удивительно прогреть почти 15 литров масла на неработающей АКПП не так то просто. Потому в соответствии с инструкцией напоминаю как прогревать АКПП - поочерёдно переключая все режимы коробки (не отпускаю тормоза) задерживаться на каждом режиме секунд на 15 - 30. Ну и туда обратно ... и начинать двигаться на скорости не более 40 км/ч хотя бы пару километров ... ну а потом всё как обычно :lol:

пс. лично я при морозе более -25 -30 машину стараюсь не заваодить :twisted:

Добавлено: 17 янв 2006, 01:18
Nekkro
Dima :!:
Так стоит мне вообще эксплуатировать Краун Вику?.. Или нет?.. :?: :roll:

Добавлено: 17 янв 2006, 09:08
vladislavchik
Silver писал(а):
grol писал(а): морозы все равно пережду на приколе!
Надеюсь, таких сознательных будет много :wink:
(нам, несознательным, хоть 2-3 дня на дорогах посвободнее будет) :twisted: :lol: :lol:
Начитаются и передумают.
Будешь знать.

Нет бы прогнать, что после -15, как и грудничков, - не рекомендуется.
И вообще машины надо беречь, пусть стоят на приколе круглогодично :D

Добавлено: 17 янв 2006, 09:34
utug
Кто-нибудь есть, кто не завелся? 8)

Добавлено: 17 янв 2006, 09:36
aka_zmey
utug писал(а):Кто-нибудь есть, кто не завелся? 8)
Камарик завелся с полтырчка... на стоянке сдох фокус 2 ))) пришлось реанимировать малыша )

Добавлено: 17 янв 2006, 09:44
Dema
линкольн завелся, поехал на нем. Тогда как девятка хоть и завелась, но печка работать отказалась, дворники отказались, дверь открылась и не закрывалась..... линкольн завелся легко.........

Добавлено: 17 янв 2006, 09:46
utug
Dema писал(а):линкольн завелся, поехал на нем. Тогда как девятка хоть и завелась, но печка работать отказалась, дворники отказались, дверь открылась и не закрывалась..... линкольн завелся легко.........
Гы-гы!(это про 9-ку) :lol:

Добавлено: 17 янв 2006, 09:52
SVO
Бумер с полтычка. Побурчал и завелся. Тока компьютер ругается, видимо датчикам сильно холодно, начал низким уровнем ОЖ, закончил замените колодки . Тяжело все таки фашисту при больших минусах.:lol:

ЗЫ: а на улице, это просто Европа какая то! :lol: Стройные ряды мытых иномарок, солнышко светит, на дороге чисто.

Добавлено: 17 янв 2006, 10:05
Silver
utug писал(а):Кто-нибудь есть, кто не завелся? 8)
Караван - ОК
Сабля - ОК (правда хрюкнула как-то прикольно :) )

Добавлено: 17 янв 2006, 10:34
Dima
Silver писал(а):
utug писал(а):Кто-нибудь есть, кто не завелся? 8)
Караван - ОК
Сабля - ОК (правда хрюкнула как-то прикольно :) )
Дизель впал в спячку,все остальные ок.

Добавлено: 17 янв 2006, 10:51
М
Dima писал(а):
Silver писал(а):
utug писал(а):Кто-нибудь есть, кто не завелся? 8)
Караван - ОК
Сабля - ОК (правда хрюкнула как-то прикольно :) )
Дизель впал в спячку,все остальные ок.
Дизель надо покормить огнём, либо эфирным аэрозолем.....

Добавлено: 17 янв 2006, 11:01
Dima
М писал(а):
Dima писал(а):
Silver писал(а):
utug писал(а):Кто-нибудь есть, кто не завелся? 8)
Караван - ОК
Сабля - ОК (правда хрюкнула как-то прикольно :) )
Дизель впал в спячку,все остальные ок.
Дизель надо покормить огнём, либо эфирным аэрозолем.....
Пока в этом нет необходимости,пусть спит пока...

Добавлено: 17 янв 2006, 11:59
grol
SVO писал(а): ЗЫ: а на улице, это просто Европа какая то! :lol: Стройные ряды мытых иномарок, солнышко светит, на дороге чисто.
Веселуха начнется завтра и послезавтра! Вообще лепота будет!
Воздух будет чист и прозрачен! Никаких пробок!
Стремно, но завтра нужно выезжать! За моторное масло не парюсь, а вот как поведут себя другие жидкости...?
Навярняка замерзнет "омывалка"(бачок-бы не разорвало)! :(

Добавлено: 17 янв 2006, 20:30
vladislavchik
Dima писал(а):
М писал(а):
Dima писал(а):
Silver писал(а):
utug писал(а):Кто-нибудь есть, кто не завелся? 8)
Караван - ОК
Сабля - ОК (правда хрюкнула как-то прикольно :) )
Дизель впал в спячку,все остальные ок.
Дизель надо покормить огнём, либо эфирным аэрозолем.....
Пока в этом нет необходимости,пусть спит пока...
Неужели ещё с тех пор, как под Пензой уснул? :oops: :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 17 янв 2006, 22:24
Pratas
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)
Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...

Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-)

Удачной зимовки!
P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...


пс. http://golosoff.ru/?id=ezhe_132 :twisted: