Страница 2 из 2
Добавлено: 17 янв 2006, 15:34
utug
grol писал(а):Kowex писал(а):Мммдяя..
как всегда не везёт, тут ещё куцпил какой то хе....й антизапотеватнль от Шел.
Вообще стало супер

теперь стёкла не потеют плёнкой мутной, а становятся сильно влажными, но прозрачными, и в этот мороз конечно же всё замерзает до такой степени. что пока машину совсем не протопишь, что бы жара была, то никуда не уедешь.
Причём машина стоит в тёплом гараже, и при выезде моментом всё замерзает.
Мне понравился запотеватель Elf. Отличная обзорность, никаких нареканий!
Кстати в сильные морозы, если машина стоит не в теплом гараже, рекомендуется вымораживать салон перед долгой стоянкой! На пару минут открыть все двери! Тогда с утра окна не заиндевеют!

Об чём и речь...
Добавлено: 17 янв 2006, 15:47
Kowex
SVO писал(а):1) Фильтр салона
2) Нет доступа забортного воздуха (могла заслонка закиснуть)
3) Ну и самое банальное утечка антифриза
Гадать дело неблагодарное,надо все смотреть.
Все три пункта в отличном состоянии на все 100% проверено.
(без сорказма по поводу пункта 3, вы понимаете что я имел ввиду

)
Добавлено: 17 янв 2006, 15:53
Silver
grol писал(а):
ЗЫ. Разве на Тарасе нет переключателя "внутрисалонная циркуляция/улица"?
Ну, там не так немного. Там есть 8 режимов.
1) MAX A/C Внутрисалонная рециркуляция. Кондей включен.
2) А/С Забор воздуха «извне». Дует из дефлекторов. Кондей включен.
3) VENT Забор воздуха «извне». Дует из дефлекторов. Кондей ВЫключен.
4) OFF Всё выключено
5) Забор воздуха «извне». Дует из дефлекторов + в ноги. Кондей ВЫключен.
6) Забор воздуха «извне». Дует в ноги. Кондей ВЫключен.
7) Забор воздуха «извне». Дует на лоб.стекло + в ноги. Кондей включен.

Забор воздуха «извне». Дует на лоб.стекло Кондей включен.
Добавлено: 17 янв 2006, 15:54
Kowex
grol писал(а):
ЗЫ. Разве на Тарасе нет переключателя "внутрисалонная циркуляция/улица"?
Неа, нету, есть единственный режим, когда воздух берётся из салона, это "A/C MAX" в остальных случаях с улицы.
Добавлено: 17 янв 2006, 15:57
Kowex
Silver писал(а):
Ну, там не так немного. Там есть 8 режимов.
Ошибочка вышла в пунктах 5 и 6, в этих режимах кондей выключен.
Добавлено: 17 янв 2006, 16:01
Silver
Kowex писал(а):
Ошибочка вышла в пунктах 5 и 6, в этих режимах кондей выключен.

Исправил ... для потомков, и тех кто пользуется поиском

Добавлено: 17 янв 2006, 16:02
Dima
Kowex писал(а):Машина Тарас 96 год.
Вот по поводу испарителя думал уже. Поеду к Диме. пусть посмотрят.
Для начала нужно поменять салонный фильтр.
Добавлено: 17 янв 2006, 16:07
Kowex
Dima писал(а):Kowex писал(а):Машина Тарас 96 год.
Вот по поводу испарителя думал уже. Поеду к Диме. пусть посмотрят.
Для начала нужно поменять салонный фильтр.
Дима, ё моё, ну сколько же его можно менять. я куда не приеду, все сразу, оооооо беда, меняй фильтр, меняю, толку никакого.
Кстати сколько стоит у тебя оригинал.
Добавлено: 17 янв 2006, 16:36
SVO
Интересно как проверялся пункт №2? Работу заслонок непосредственно наблюдали?
Добавлено: 17 янв 2006, 16:40
Dima
Kowex писал(а):Dima писал(а):Kowex писал(а):Машина Тарас 96 год.
Вот по поводу испарителя думал уже. Поеду к Диме. пусть посмотрят.
Для начала нужно поменять салонный фильтр.
Дима, ё моё, ну сколько же его можно менять. я куда не приеду, все сразу, оооооо беда, меняй фильтр, меняю, толку никакого.
Кстати сколько стоит у тебя оригинал.
А кондей у тебя работает-заправлен

Добавлено: 17 янв 2006, 17:46
Kowex
Dima писал(а):Kowex писал(а):Dima писал(а):Kowex писал(а):Машина Тарас 96 год.
Вот по поводу испарителя думал уже. Поеду к Диме. пусть посмотрят.
Для начала нужно поменять салонный фильтр.
Дима, ё моё, ну сколько же его можно менять. я куда не приеду, все сразу, оооооо беда, меняй фильтр, меняю, толку никакого.
Кстати сколько стоит у тебя оригинал.
А кондей у тебя работает-заправлен

Да в том то и дело что рабочий, вы же мне муфту летом меняли и спускали систему, мне залили потом туды почти кило фриона, протечек обнаружено не было, да и раньше ничего не уходило.
Добавлено: 29 янв 2006, 16:03
vladislavchik
Добавлено: 31 янв 2006, 20:27
SLON
На пробе всегда потеют, причем хуже всего что потеют задние стеклышки а в купе до них тяжко лазить чистить вроде говорят болезнь модели такая