Ограничитель на морозы?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 08 фев 2006, 12:28

kbb писал(а): немного не о крайслерах
у товарища абсолютно новая мазда 6
официалы продающие их в нашем городе объявили ему что в мозгу прописано -25
правда сказали ему это после того как он двое суток танцевал при -30 вокруг нее с бубном и разными другими причиндалами :D
Официалам проще заявить такое, чем разбираться с неочевидной проблемой. ИМХО бред полный про блокирование мозгами запуска по температуре воздуха. это сочетание факторов, которое в каждом конкретном случае приводит к тому, что авто заводится или нет. у меня Лендкрузер заводится и при -35, а вот матушкина Королла 92 г. заводится при -30, но при -35 уже отказывается, хотя стартер крутит бодренько.
Если бы производитель ставил такую хрень, то тогда мозг не включал стартер вообще (как это сделано для попытки завести авто с АКПП на передаче), а то прям издевательство над юзером - "крути, сажай аккум, а мы-то знаем, что холодно слишком".
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
kbb
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 11:03
Откуда: ?•???°?‚?µ?€?????±???€??
Контактная информация:

Сообщение kbb » 08 фев 2006, 13:05

[quote="Moonraker"][quote="kbb"]
???µ?????????? ???µ ?? ?????°???
grol
Ценитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 00:33
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение grol » 08 фев 2006, 13:24

kbb писал(а): Если бы моя машинка заводиласть при -30 был бы безмерно счастлив :D
Но когда при -25 не подает признаков жизни это уже не смешно
У знакомых кстати на таком же как у меня Циррусе аналогичная проблема.
Стратус + Циррус + Циррус = тенденция однако :!: :cry:
Олег
CHRYSLER STRATUS
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 фев 2006, 15:53

Moonraker писал(а):
kbb писал(а): немного не о крайслерах
у товарища абсолютно новая мазда 6
официалы продающие их в нашем городе объявили ему что в мозгу прописано -25
правда сказали ему это после того как он двое суток танцевал при -30 вокруг нее с бубном и разными другими причиндалами :D
Официалам проще заявить такое, чем разбираться с неочевидной проблемой. ИМХО бред полный про блокирование мозгами запуска по температуре воздуха. это сочетание факторов, которое в каждом конкретном случае приводит к тому, что авто заводится или нет. у меня Лендкрузер заводится и при -35, а вот матушкина Королла 92 г. заводится при -30, но при -35 уже отказывается, хотя стартер крутит бодренько.
Если бы производитель ставил такую хрень, то тогда мозг не включал стартер вообще (как это сделано для попытки завести авто с АКПП на передаче), а то прям издевательство над юзером - "крути, сажай аккум, а мы-то знаем, что холодно слишком".
Да еще к выше сказанному хочу добавить,что после длительных безуспешных запусков,в моторе нужно заменить масло на новое,так как старое будет перемешенно с бензином...что повредит дальнейшей эксплуатации мотора...делаем выводы...еще раз скажу нет никаких ограничителей :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 фев 2006, 15:56

Да еще,каждая вторая жигули на морозе не заводится,однако каждая другая заводится...может не на все ограничитель поставили :roll: :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 08 фев 2006, 15:57

kbb писал(а): но стартер никак конструктивно не связан с мозгами
и крутит пока аккум не сядет
вообще-то, чтоб стартер заработал, должно включиться реле. а мозг управляет этим реле.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 фев 2006, 15:59

Moonraker писал(а):
kbb писал(а): но стартер никак конструктивно не связан с мозгами
и крутит пока аккум не сядет
вообще-то, чтоб стартер заработал, должно включиться реле. а мозг управляет этим реле.
Совершенно верно :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 08 фев 2006, 19:27

Dima писал(а):Да еще,каждая вторая жигули на морозе не заводится,однако каждая другая заводится...может не на все ограничитель поставили :roll: :wink:
Бывают и ограничители :lol: :lol: :lol: , но этих ребят за рулём лучше бы не видеть :wink:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 08 фев 2006, 19:47

По американцам сильно сомневаюсь,но некоторые европейские производители, + диллеры на местах, официально заявляют о некоторых ограничениях и проблеммах при сильных минусовых температурах (-25,-30),которые вызваны системами двигателей отвечающих за экологию. Не то чтобы производитель сам ставил ограничитель,просто системы фигово пашут в нашем климате :) . ( В частности этим славяться французы группы ситроен-пежо,и некоторые модели япошек.) А народ считает по другому, отсюда и мифы.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 08 фев 2006, 23:14

Dima писал(а):Да еще к выше сказанному хочу добавить,что после длительных безуспешных запусков,в моторе нужно заменить масло на новое,так как старое будет перемешенно с бензином...что повредит дальнейшей эксплуатации мотора...делаем выводы...еще раз скажу нет никаких ограничителей :!:
А с соляркой как ? Кореш пытался завестись пока не засадил оба аккамулятора .... потом таскал ниссан патруль за мазом минут 20 - 30 .... таки завёлся. Что тож масло менять ? :twisted:

пс. а я таки сегодня купил себе новый аккумулятор - ни в воде не тонет, ни в огне не горит ... не текёт не мёрзнет ... заряжается быстро ... я писал в другом топике. Вот решился :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 08 фев 2006, 23:54

Pratas писал(а):
Dima писал(а):Да еще к выше сказанному хочу добавить,что после длительных безуспешных запусков,в моторе нужно заменить масло на новое,так как старое будет перемешенно с бензином...что повредит дальнейшей эксплуатации мотора...делаем выводы...еще раз скажу нет никаких ограничителей :!:
А с соляркой как ? Кореш пытался завестись пока не засадил оба аккамулятора .... потом таскал ниссан патруль за мазом минут 20 - 30 .... таки завёлся. Что тож масло менять ? :twisted:

пс. а я таки сегодня купил себе новый аккумулятор - ни в воде не тонет, ни в огне не горит ... не текёт не мёрзнет ... заряжается быстро ... я писал в другом топике. Вот решился :twisted:
Дим, я несколько не согласен.
При нагревании мотора бензин испоряется, это уже доказанно. Но вот как и насколько это отражается на долговечности работы двигателя, сказать не могу и в полемику вступать не буду. Просто считаю, что небольшой промежуток времени масло разжиженное и сильно роли не сыграет (конечно вероятно портятся его характеристики, но по хорошему - 5тыс и его все равно лучше поменять, пусть это будет хоть трижды супер-пупер ультра синтетика).
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
grol
Ценитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 00:33
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение grol » 09 фев 2006, 00:20

Ну вот и выяснили, что Ограничителей никаких нет! А у Крайслеров просто морозонелюбивые "мозги"! :mrgreen:
Олег
CHRYSLER STRATUS
Аватара пользователя
kbb
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 11:03
Откуда: ?•???°?‚?µ?€?????±???€??
Контактная информация:

Сообщение kbb » 09 фев 2006, 08:19

[quote="Moonraker"][quote="kbb"]
???? ?
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 09 фев 2006, 09:04

kbb писал(а):
Moonraker писал(а):
kbb писал(а): но стартер никак конструктивно не связан с мозгами
и крутит пока аккум не сядет
вообще-то, чтоб стартер заработал, должно включиться реле. а мозг управляет этим реле.

что за реле ????
расскажите подробнее
На сколько я понимаю речь идет о реле стартера. А че о нем расказывать. Для чего оно есть?в чем его работа и где находиться? :wink: Не хило.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
kbb
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 11:03
Откуда: ?•???°?‚?µ?€?????±???€??
Контактная информация:

Сообщение kbb » 09 фев 2006, 09:15

[quote="vladislavchik"][quote="kbb"][quote="Moonraker"][quote="kbb"]
???? ?
Ответить