Страница 2 из 3
Добавлено: 06 апр 2006, 02:26
vladislavchik
Roker писал(а):Да кстати, а если эту коробку брать, как бы узнать в каком он реально состоянии, а то по телефону он наговорит, а потом окажется, что у неё пробег под 300000, и она на последнем издыхании. Или это как то по твоим каналам узнать можно?
Пиздаболы там конечно попадаются, но как правило это господа из бывшего СССР.

Добавлено: 06 апр 2006, 02:27
Roker
vladislavchik писал(а):Виноват, она с Санта Крузе, но это тоже рядом.
Написано по людски 4Х4.
Через меня сейчас не получится, машина пойдет, но из Чикаго, а это под Сан Франциско. Отправлять её можно караблем и самолетом, одно не дорого, но долго, уйдет почти 2 месяца, другое дороже, но быстрее намного. За вес и таможню сорвут, но сколько и как не знаю, если я что-то покупаю, то плывет в машине, поэтому максимум что плачу это когда наши погранцы чуть срывают на хлеб с маслом.
Сначала прикинь что к чему, тут гонки не пойдут. Если что определимся как быть и что можно сделать.
Ладно. Спасибо за помощь. Буду думать и ждать, вдруг кто нибудь ещё что то предложит. Но в любом случае, надо будет для начала к Диме съездить.
Добавлено: 06 апр 2006, 02:32
vladislavchik
Roker писал(а):vladislavchik писал(а):Виноват, она с Санта Крузе, но это тоже рядом.
Написано по людски 4Х4.
Через меня сейчас не получится, машина пойдет, но из Чикаго, а это под Сан Франциско. Отправлять её можно караблем и самолетом, одно не дорого, но долго, уйдет почти 2 месяца, другое дороже, но быстрее намного. За вес и таможню сорвут, но сколько и как не знаю, если я что-то покупаю, то плывет в машине, поэтому максимум что плачу это когда наши погранцы чуть срывают на хлеб с маслом.
Сначала прикинь что к чему, тут гонки не пойдут. Если что определимся как быть и что можно сделать.
Ладно. Спасибо за помощь. Буду думать и ждать, вдруг кто нибудь ещё что то предложит. Но в любом случае, надо будет для начала к Диме съездить.
В любом случае начинать надо с него.
А дальше думать и делать выводы.
Спасибо не за что, если смогу чем то помочь то без вопросов,
если не в моей компетенции, увы, не обессудь, я не всесильный.
Добавлено: 06 апр 2006, 13:16
Roker
Народ, а кто нибудь знает приличное место, где АКПП чинить умеют?
Кстати самое забавное то как себя сегодня вёл автомат. Сначала он как и вчера не хотел переключатся с первой, потом я ради интереса перевёл его в положение 2(кстати я так и не понял, в этом положении машина едет только на 2-й передачи, или не переключаеться выше 2-й передачи

), в этом положении машинка поехала заметно резвее, тоесть явно работала вторая передача, а не первая. Потом я опят включил OD. и... всё заработало абсолютно нормально

Что такое с моим автоматом, не понятно. Но чинить видимо всё равно придёться, или у кого нибудь, есть другие мысли

Добавлено: 07 апр 2006, 18:43
Roker
Сегодня ради интереса позвонил дилеру Ford, Превокс. Хотел ради интереса узнать сколько стоит новую АКПП из штатов выписать.

Узнал... 5162$

, нет я конечно понимал, что это не может стоить дёшево, но не настолько же. Помнится Дима писал, что он для своего Станга, заказывал какую то спецыальную(усиленную) коробку и она ему обошлась в 4000 с чем-то. А тут самая обыкновенная 5162
Кстати так никто мне и не подскажет приличное место куда поехать АКПП делать

Добавлено: 07 апр 2006, 18:57
AnastasiyA
Пообщайся с Утюгом, он тоже сейчас коробку чинит.
Предыдущий хозяин моей машинки делал коробку в МАИ; о них я слышала лестные отзывы.
Зайди на
http://wwwboards.auto.ru/akpp/ может что-нибудь порекомендуют.
Добавлено: 07 апр 2006, 19:18
Johnny88
ЦЫфферка 2 на селекторе означает, что мафынка едет только на 2-ой передаче.
Про сервисы коробочные.
В МАИ ремонтировала Сабурбанище и Лехуса RX 300.
Все мне там нравицца, и знакомые там есть. Единственный минус - дорогова-то там. Ну, если все официально, а не "мимо кассы"...
тел.: 158-4808.
Еще одно местечко, где ремонтировала коробок на Саблю. Так же туда Тараску гоняла, ну, и, Абрашка (Контик мой) тоже там побывал, но по другим причинам. Автоматик Люкс называецца. Расположен сервис около м. Калужская.
тел.: 729-4586; 729-4473. Там подешевле, чем в МАИ.
Это, ессно, не реклама. Просто телефоны сервисов, куда можно спокойно обратицца. Ремонтировала коробок еще в Сфере-Авто, но, они не сделали одной, казалось бы, мелочи, но из-за этой мелочи коробок рассыпался раньше времени. Поэтому, рекомендовать их не стану.
Слышала положительные отзывы о мастерской в Реутове и на Хлебозаводском.
Добавлено: 07 апр 2006, 20:14
Dima
Johnny88 писал(а):ЦЫфферка 2 на селекторе означает, что мафынка едет только на 2-ой передаче.
Про сервисы коробочные.
В МАИ ремонтировала Сабурбанище и Лехуса RX 300.
Все мне там нравицца, и знакомые там есть. Единственный минус - дорогова-то там. Ну, если все официально, а не "мимо кассы"...
тел.: 158-4808.
Еще одно местечко, где ремонтировала коробок на Саблю. Так же туда Тараску гоняла, ну, и, Абрашка (Контик мой) тоже там побывал, но по другим причинам. Автоматик Люкс называецца. Расположен сервис около м. Калужская.
тел.: 729-4586; 729-4473. Там подешевле, чем в МАИ.
Это, ессно, не реклама. Просто телефоны сервисов, куда можно спокойно обратицца. Ремонтировала коробок еще в Сфере-Авто, но, они не сделали одной, казалось бы, мелочи, но из-за этой мелочи коробок рассыпался раньше времени. Поэтому, рекомендовать их не стану.
Слышала положительные отзывы о мастерской в Реутове и на Хлебозаводском.
Никогда не говори о Реутове....имхо,знаком лично

Добавлено: 07 апр 2006, 20:19
Johnny88
Добавлено: 07 апр 2006, 20:22
Roker
Блин совсем я запутался. Дим ну может ты что то посоветуешь, ну ты же наверняка много чего слышал, мно го чего знаешь. Подскажи место, что бы хотя бы без явных подстав было. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
Добавлено: 07 апр 2006, 20:33
Dima
Roker писал(а):Блин совсем я запутался. Дим ну может ты что то посоветуешь, ну ты же наверняка много чего слышал, мно го чего знаешь. Подскажи место, что бы хотя бы без явных подстав было. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
знаю одно...дешево хорошо не бывает

Добавлено: 07 апр 2006, 20:37
Roker
Dima писал(а):Roker писал(а):Блин совсем я запутался. Дим ну может ты что то посоветуешь, ну ты же наверняка много чего слышал, мно го чего знаешь. Подскажи место, что бы хотя бы без явных подстав было. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
знаю одно...дешево хорошо не бывает

Согласен полностью. Так я и не хочу дёшево, я хочу качественно

Добавлено: 07 апр 2006, 21:34
vladislavchik
Johnny88 писал(а):ЦЫфферка 2 на селекторе означает, что мафынка едет только на 2-ой передаче.
Пардон мадам, вам всё прощается, это относится скорее всего не к вам, (о рифма поперла).
Не знаю, от куда такие познания у многих по "цифферкам" (совсем что ли никто не читает, о том на чем ездиет, хотя бы об общих принципах работы агрегатов, даже просто, ради интереса) и почему молчит на эту неправильную трактовку данного вопроса Дима, как человек хорошо разбирающийся в этих вещах, непонятно.
Не буду загружать информацией о том как и что в ней функционирует и работает, скаже проще. Штатовские автоматы (и не только) имеют на селекторе как правило обозначения P R N 1 2 3 (4) D.
Не буду разжёвывать каждое обозначение (хотя работа в режиме P,R,N и D несколько отлична от 1 2 3 (4)).
1,2,3,4,D - это как таковые режимы движения, и каждая цифра соответствует своей скорости и нагрузке, почему к примеру и не рекомендуют тащить тяжести в положении выше 2, хотя моторы это делать позволяют.
В каробке есть такой эллемент как тормозные ленты, так вот при положении 2, зажимаются только высшие передачи, а 1 и 2 работают.
Это не трудно проверить когда при трогании и разгоне с натягом происходит переключение, которое где более, где менее, но все же заметно и ощутимо. Движение на одном диске происходит только в положении R и 1. К стати, когда ещё только разрабатывали эти коробки, на первоначальных этапах, пока не придумали как заставить машину, при этом же механизме, двигаться назад, на коробках стоял реверс и машина могла ехать вперёд и назад с одинаковой скоростью, в это время уже придумали как сделать вторую ступень.
Добавлено: 07 апр 2006, 23:42
Silver
vladislavchik писал(а):
В каробке есть такой эллемент как тормозные ленты, так вот при положении 2, зажимаются только высшие передачи, а 1 и 2 работают.
Влад, я так понимаю, что американские автоматы хоть и в одной пиндосии делают,
но они всё-таки бывают разные
Вот что говорят владельцы именно ЭКСПЛОРЕРОВ
2 (Second)
Use 2 (Second) to start-up on slippery roads
or to provide additional engine braking on downgrades.
Transmission operates only in Second gear
перевод с албанского
2 (Вторая)
Используют 2 (Вторую) для старта на скользких дорогах
или для того, что бы обеспечивать дополнительное торможение двигателем на склонах.
Коробка работает только на второй передаче

и ни слова о первой ... вторая only ...

Добавлено: 08 апр 2006, 00:05
vladislavchik
Silver писал(а):vladislavchik писал(а):
В каробке есть такой эллемент как тормозные ленты, так вот при положении 2, зажимаются только высшие передачи, а 1 и 2 работают.
Влад, я так понимаю, что американские автоматы хоть и в одной пиндосии делают,
но они всё-таки бывают разные
Вот что говорят владельцы именно ЭКСПЛОРЕРОВ
2 (Second)
Use 2 (Second) to start-up on slippery roads
or to provide additional engine braking on downgrades.
Transmission operates only in Second gear
перевод с албанского
2 (Вторая)
Используют 2 (Вторую) для старта на скользких дорогах
или для того, что бы обеспечивать дополнительное торможение двигателем на склонах.
Коробка работает только на второй передаче

и ни слова о первой ... вторая only ...

Однако да, перевод достоверен, деградирую на лицо, я устареваю, а техника прогресирует, во всяком случае раньше таких нюансов не было, видимо подтянули в совокупность к системам пробуксовки и АБСки.

Виновен и грешен
