Страница 2 из 20

Добавлено: 07 май 2006, 13:41
Валдис
Да, еще забыл сказать- если взять к примеру Импалу, Эльдорадо, да и большинство других американцев, ну скажем года 72, и Ауди, БМВ или мерс того же года, то про первых можно сказать- это КРУТО, про вторых - это СТАРЬЕ, именно так они и смотрятся.

Добавлено: 07 май 2006, 21:11
Pratas
GaaS писал(а):Да, еще забыл сказать- если взять к примеру Импалу, Эльдорадо, да и большинство других американцев, ну скажем года 72, и Ауди, БМВ или мерс того же года, то про первых можно сказать- это КРУТО, про вторых - это СТАРЬЕ, именно так они и смотрятся.
к сожалению последние годы американские машины такие же безликие как и немцо японцы .... а вот стальные кони, с духом дикой америки греют душу многим 8)

пс. последнее время явно виден прогресс - это радует. от лично мне очень нравиться последняя модель мустанга .... очень ! :twisted:

Добавлено: 07 май 2006, 21:23
Dim@
Ещё Кадиллаки последние ничего, да и Фордовские внедорожники.

Добавлено: 07 май 2006, 23:58
Nekkro
Dim@ писал(а):Ещё Кадиллаки последние ничего, да и Фордовские внедорожники.
А последнее поколение ТК/ГМ/КВ - это, простите, как - безликие машины? :evil:

Добавлено: 08 май 2006, 03:25
Nekkro
GaaS писал(а):Да, еще забыл сказать- если взять к примеру Импалу, Эльдорадо, да и большинство других американцев, ну скажем года 72, и Ауди, БМВ или мерс того же года, то про первых можно сказать- это КРУТО, про вторых - это СТАРЬЕ, именно так они и смотрятся.
К слову - уж на что я терпеть не могу немецкие, гм, "автомобили" :shock: - но сверкающие свежей краской Мерсы конца 60-х и начала 70-х реально интересны. Имхо, само собой. Ауди и БМВ - тот ещё хлам, докучи ещё и уродливый, тут не могу не согласицца... :!:

Добавлено: 09 май 2006, 00:23
Pratas

Добавлено: 11 май 2006, 14:38
Валдис
А я больше от таких красавцев балдею,это как раз хоорший пример автомобиля каким он и должен быть, Кэдди Эльдорадо 75 г.в., мотор 8,2 литра, мощность 360 л.с., 75 год..., 30 лет назад..., а как он выглядет... , разве можно назвать его старьем, его даже ретро автомобилем не назовешь, настолько свежо, современно и стильно он выглядет, а все почему, потому что Настоящий Американский Автомобиль не от мира сего , он с другой планеты, это произведение искусства, и время над ним не власно, в отличии от европейцев и японцев, которые через 10 лет выглядят глубокими стариками, джип у меня уже есть, хотелось бы еще и легковушку,при случае может прикуплю подобного товарища, его милую задницу высылаю в след. сообщении- здесь неуместилась. :oops:

Добавлено: 11 май 2006, 14:42
Валдис
А это милая задница парня о котором я говорил выше :D

Добавлено: 11 май 2006, 14:50
Cockchafer
Красаавец!..... я очень испорченная американскими фильмами... т.к. наряду с тем что я полюбовалась машиной и получила эстетическое наслаждение , в голове промелькнула мысль после просмотра последней фотки : " Трупы хорошо возить в таком багажнике" ...ой :D

Добавлено: 11 май 2006, 15:52
Валдис
Cockchafer писал(а):Красаавец!..... я очень испорченная американскими фильмами... т.к. наряду с тем что я полюбовалась машиной и получила эстетическое наслаждение , в голове промелькнула мысль после просмотра последней фотки : " Трупы хорошо возить в таком багажнике" ...ой :D
Ты права, и трупы, и наркоту с баблом мешками..., да и не всякий мент, дагонит, даже если на наркоту и бабло позарится :D

Добавлено: 15 май 2006, 19:17
john_driver
ВЫ ВСЕ правы как никогда :lol: :lol: :lol: :lol:
тока не могу понять почему мы пошли по пути перенасенной Европы или Японии, мы ведь ближе америке по духу :roll: :roll:
идея с простыми многлитровыми моторами и дешевле и надежнее

зачем городить огород с многоклапанными моторами!!!!

А еще мне нравятся фильмы жажда скорости но не в смысле сюжетом, а как в первой части в конце монстр для драг рэйсинга пормал разнавороченную япошку......
и теперь эти пежоны на сивиках называют себя стритрейсерами, хотя на самом деле занимаются драгрэйсенгом, а там как известно всему миру круче американцев нет никого и момент там стои на пьедестале, а не обороты и количество ступеней
ну вы меня поняли :lol:

Кстати Крайслер попутался с Мицубиши и че то мне не очень нравятся нет в них того американского мотора.

А еще Кадилак СТС яркий пример как в 1993 году америка уделала по техническому превосходству всех остальных вместе взятых...

Добавлено: 18 май 2006, 13:05
Валдис
john_driver писал(а):ВЫ ВСЕ правы как никогда :lol: :lol: :lol: :lol:
тока не могу понять почему мы пошли по пути перенасенной Европы или Японии, мы ведь ближе америке по духу :roll: :roll:
Я думаю во во всем виноваты коммунисты-ведь в начале века начинали мы совсем не с маленьких машин, вспомнить хотя бы Руссо-Балтовские огромные легковушки, потом началась 1-я мировая, на всем стали экономить, ну а когда появились коммунисты, тут все началось по настоящему, при полной разрухе в 20-е, им было не только не до больших легковых машин, но и не до леговых машин вообще, и это правильно, страну надо было восстанавливать, нужны были дешовые грузовики и трактора, ну а дальше- чисто коммунистическая идеология, советский человек- скромный труженник, работяга, человек, который живет не сам по себе, а безвозмездно строит светлое будущее вместе со советскими людьми, ни на шаг не отходя от них в свой мир, он не должен проявлять индивидуальнось, у него не должно быть своей яркой личной жизни, все свои интересы должены быть подчинены исключительно коллективу, поэтому он должен жить в комуналках и ездить на автобусах, ну максимум на "москвичах" и " кимах", да и то самые заслуженные, а иначе , купив огромную тачку, он мажет подумать об огромном доме, своем собственном деле и в конце концов к нему придет мысль- а нахрен мне это строительство коммунизма, своей личной я уж как нибудь сам распоряжусь, а управлять такими людьми очень сложно, и не только коммунистам, гараздо проще управлять серыми мышами, считающими, что выделятся из толпы- это крайне неприлично, живущим по принципу- правительству там наверху, видней как нам здесь жить внизу, на то оно и начальство, за 70 лет не одно поколение выросло на этом, и это отношение к жизни сидит во многих из нас очень крепко и до сих пор. Даже если кто то ездит на мерсах, за 200-300 тысяч- это такие же серые мыши, только с деньгами, у многих из них и в мыслях нет купить Кэдди или Линкольн, зачем выделятся, а это и есть чисто совковый подход к жизни, от которого сложно теперь избавится. Почти тоже самое касается и Старого света, и только америка, единственная страна которая состоит из иммигрантов со всего мира, в большей степени без комплексов, порой темных личностей, для которых главное в жизни- это свобода во всем, единственная страна избежавшая больших войн и разрухи и создала свое неповторимое отношение к жизни- американскую мечту-каждый, даже если ты сейчес бомж, должен стремится быть круче других, ведь завтра ты сможеш стать каким нибудь Гейцем, ну на крайняк Шварцнегером, что касается авто и некоторых других вещей, то такой яркий подход к жизни, пошел им на пользу- американская машина это произведение искусства, но с другой стороны все то дерьмо, которое существует в мире, по большей части, ползет именно из америки и когда нибудь вернется туда обратно, но только не в течении 300 лет, как ползло сюда, а сразу и все. Прошу прощение за столь длинный монолог :D

Добавлено: 18 май 2006, 13:16
Валдис
john_driver писал(а):Кстати Крайслер попутался с Мицубиши и че то мне не очень нравятся нет в них того американского мотора.
Главное, что Крайслер попутался с Даймлером, который его и съел, и тепеть Крайслер- выпускающий Американские машины для жизни и отдыха, постепенно превращается в Крайслер выпускающий европейские машины для езды...

Добавлено: 18 май 2006, 16:28
AleXXX
Вставлю свои 5 коп. Судя по себе, думаю многие, покупая американскую тачку приобретают частичку Америки или, точнее сказать своей американской мечты. Мне 33. Лет с 15 мечтал уехать и жить в стране, где свобода, обалденные машины и продажа оружия:)))) Возможно это культивировалось с редко попадающими на совковый киноэкран фильмами типа "Конвой''и т.п...
Шли года, желание свалить было, но как-то все не склеилось. Да и глубоко изучив вопрос реальной жизни в Штатах, с двойными стандартами, фальшивыми улыбками, дутой демократией просто угасло желание... Не хочется разочароваться в детской мечте. Мечта наэрн и мечта, чтобы не сбывалась))) Но когда коптишь по какому-нить киевскому шоссе - вроде как по интерстейт-хайвею чешешь:)) Глупо, конечно, но я обрел душевное равновесие в американе (первую свою тачку купил ауди 100 44к потому, что большая, как америкосовая, тогда еще не так просто с ввозом американов было) потом деу эсперо по случаю...)) Но сейчас порядок)) Улыбаюсь суетящимся жигулятам с прямотоками и япошкам снующим))
Плаваю не спеша и вальяжно (самоутверждаться нет необходимости и с потенцией все ок) Может у меня и не дредноут типа кэдди флитвуд с V5.9,но сопричастность чувствуется каким-то местом:-)
Сорри, если утомил...Рублей на 500 получилось).

Добавлено: 19 май 2006, 18:52
Валдис
AleXXX писал(а):Вставлю свои 5 коп. Судя по себе, думаю многие, покупая американскую тачку приобретают частичку Америки или, точнее сказать своей американской мечты. Мне 33. Лет с 15 мечтал уехать и жить в стране, где свобода, обалденные машины и продажа оружия:)))) Возможно это культивировалось с редко попадающими на совковый киноэкран фильмами типа "Конвой''и т.п...
Шли года, желание свалить было, но как-то все не склеилось. Да и глубоко изучив вопрос реальной жизни в Штатах, с двойными стандартами, фальшивыми улыбками, дутой демократией просто угасло желание... Не хочется разочароваться в детской мечте. Мечта наэрн и мечта, чтобы не сбывалась))) Но когда коптишь по какому-нить киевскому шоссе - вроде как по интерстейт-хайвею чешешь:)) Глупо, конечно, но я обрел душевное равновесие в американе (первую свою тачку купил ауди 100 44к потому, что большая, как америкосовая, тогда еще не так просто с ввозом американов было) потом деу эсперо по случаю...)) Но сейчас порядок)) Улыбаюсь суетящимся жигулятам с прямотоками и япошкам снующим))
Плаваю не спеша и вальяжно (самоутверждаться нет необходимости и с потенцией все ок) Может у меня и не дредноут типа кэдди флитвуд с V5.9,но сопричастность чувствуется каким-то местом:-)
Сорри, если утомил...Рублей на 500 получилось).
Так уж получилось, что я с раннего детства заболел америкосами, у меня есть несколько родных каталогов, которые выпускали форд крайслер и т.д. для американского потребителя, возраст этих каталогов уже 47 лет, т.е. они рассказавали о новинках 59 года, для повышения интелектуального уровня нашей партийной элиты того времени, они в ограниченном кол-ве были переведены на русский язык и привезены в Союз, ну а лет через 20 попали ко мне, очень интересно почитать что писали об американских машинах, американские производители для американского народа в 59 году, именно с них и начались мои интимные отношения с американцами, но пока только виртуально, реально в то время занятся любовью можно было только с волгой 2410, потом мне нравилась 3102, (не путать с 31029), потом кстати реально можно стало потащится от сотки с 44 кузовом, все эти машины мне хоть чуть-чуть но напоминали американцев, как говорится - на без рыбьи и рак рыба, хотя я и небыл их владельцем, так катался иногда,ждал когда появится возможность купить американца, что касается самой Америки, то конечно дерьма там много, нас там не ждут даже в качестве дешевой рабочей силы, у них своих латиносов и китайцев хватает, но не стоит путать Америку как государство и американский дух свободы ( не путать с разной демократией,которую они пропагандируют), независимость от разных сомнительных идей, во взгляде на жизнь, только потому, что их считает правильным большинство, вот это мне нравится, а американские машины как раз и подчеркивают этот дух свободы, хайвэй уходящий за горизонт, большая, мощная, приятно урчащая тачка, свежий ветер, все остальное в твоих руках... , ну вот у меня наверно на 1500 рублей получилось :D