Страница 2 из 3

Добавлено: 19 июн 2006, 11:50
Лось
Dima писал(а):Случаем не вот эта http://www.cars.auto.ru/sale/WU51948/
нет!
Моя у меня на аваторке стоит, сине-зеленая, а там белая какая-то. :?
Хотя уже 2 дня к ней не подходил, может уже сп...или и перекрасили :wink:

Re: масло

Добавлено: 19 июн 2006, 13:03
Scorp
faerbird писал(а):я лью 10-60 кастрол синтетику, как у тебя двигатель ? если как у меня не жрёт масло то етот индекс хороший .
У тебя мотор какой?
Ну и как впечатления?

Добавлено: 19 июн 2006, 13:20
Scorp
Лось писал(а):
Dima писал(а):а года какого авто :?: и мотор какой :?:
Авто 1992 года, двигатель 3300, АКПП, кондиционер. Полное название Pontiac Grand AM SE Sport Coupe.
Проверь систему на герметичность и саму пробку (крышку радиатора)обязательно проверь. Очень часто причиной закипания бывает негерметичная крышка радиатора. В таком случае антифриз закипает уже при температуре чуть более 100град, ане при близкой к 130град как при геметичной системе.
Это можно сделать на сервисе где есть прибор под названием "Опрессовка системы охлаждения". Рабочее давление в системе должно быть не более 1бара. Клапан в пробке рабатывает после повышения давления до 1,2-1,7 бара (взависимости от модели).
Иногда такя информация написана на самой пробке. И удали воздушную пробку в системе охлаждения. После того как у тебя машина закипела скорее всего образовалась воздушная пробка, которрая мешала нормальному циркилированию охлаждающей жидкости. Она (пробка) и привела к повторному закипанию.

Добавлено: 19 июн 2006, 14:05
Лось
Scorp писал(а):
Лось писал(а):
Dima писал(а):а года какого авто :?: и мотор какой :?:
Авто 1992 года, двигатель 3300, АКПП, кондиционер. Полное название Pontiac Grand AM SE Sport Coupe.
Проверь систему на герметичность и саму пробку (крышку радиатора)обязательно проверь. Очень часто причиной закипания бывает негерметичная крышка радиатора. В таком случае антифриз закипает уже при температуре чуть более 100град, ане при близкой к 130град как при геметичной системе.
Это можно сделать на сервисе где есть прибор под названием "Опрессовка системы охлаждения". Рабочее давление в системе должно быть не более 1бара. Клапан в пробке рабатывает после повышения давления до 1,2-1,7 бара (взависимости от модели).
Иногда такя информация написана на самой пробке. И удали воздушную пробку в системе охлаждения. После того как у тебя машина закипела скорее всего образовалась воздушная пробка, которрая мешала нормальному циркилированию охлаждающей жидкости. Она (пробка) и привела к повторному закипанию.
Проверял, правда не на сервисе, а собственными силами, жидкость нигде ни течет, всё что есть плотно закрыто, а скорость закипания автомобиля от 40 до 150 градусов - всего 1 минута.
В плане воздушной пробки: после закипания, (когда шлифовали головки) антифриз был полностью удален из системы и залит по новой, заливался на сервисе, именно с целью не допустить этой самой пробки. После шлифовки головок и заливки нового антифриза, машина без проблемм проехала примерно 800км, за это время ни разу температура не превышала отметки 105 градусов, а в тот момент когда она закипела температура была примерно 108 градусов. Я предпологаю, что датчик температуры находиться на радиаторе, а если не работает именно помпа, то в двигателе температура намного больше, именно поэтому антифриз и закипел.

Добавлено: 19 июн 2006, 14:20
Scorp
Помпа не будет качать, если слетела крыльчатка внутри или развалилась. Это бывает крайне редко и в основном на тех помпах где крыльчатка пластиковая. Сначала разваливается подшипник. Сними приводной ремень и покрути за шкив помпы. Если крутится и люфтов нет и ничего при вращении на громыхает то скорре всего помпа цела. Поробой проделать вот еще что: дай мотору остынуть градусов до 40 и заведи мотор без крышки радиатора и посмотри за жидкостью если циркулирует то помпа исправна. Есть еще дин прибор но опять-же на сервисе, который определяет наличие выхлопных газов в системе охлаждения. (кстати если при открытой крышке идут пузырьки в радиаторе то скорее всего пробило прокладку головки блока)......
Твои симптомы уж очень похожи на это :(

Добавлено: 19 июн 2006, 14:54
Лось
Scorp писал(а):...дай мотору остынуть градусов до 40 и заведи мотор без крышки радиатора и посмотри за жидкостью если циркулирует то помпа исправна... ... (кстати если при открытой крышке идут пузырьки в радиаторе то скорее всего пробило прокладку головки блока)......
Твои симптомы уж очень похожи на это :(
Вода не циркулирует, пузырьков вроде нет, по крайней мере на глаз невидно. Имульсии тоже нет.
Кстати ремень снял, шкив помпы покрутил, крутиться неровно, с перекатами, но без хруста.... :(

Добавлено: 19 июн 2006, 17:37
Dima
Лось писал(а):
Scorp писал(а):...дай мотору остынуть градусов до 40 и заведи мотор без крышки радиатора и посмотри за жидкостью если циркулирует то помпа исправна... ... (кстати если при открытой крышке идут пузырьки в радиаторе то скорее всего пробило прокладку головки блока)......
Твои симптомы уж очень похожи на это :(
Вода не циркулирует, пузырьков вроде нет, по крайней мере на глаз невидно. Имульсии тоже нет.
Кстати ремень снял, шкив помпы покрутил, крутиться неровно, с перекатами, но без хруста.... :(
Господа,если печка дует горячим,помпа работает :!: А вот трещины в головах быть могут.

Добавлено: 19 июн 2006, 20:46
Лось
Подскажите, а сколько будет стоить работа (без з\ч) если головки повело и точить придется??? :shock:

Добавлено: 19 июн 2006, 21:03
любитель Фордов
Лось писал(а):Подскажите, а сколько будет стоить работа (без з\ч) если головки повело и точить придется??? :shock:
Трещины и повело это разные коленкоры :x
Хотя работа сервиса почти одинакова.

Добавлено: 19 июн 2006, 21:26
Scorp
Господа,если печка дует горячим,помпа работает А вот трещины в головах быть могут.
Да, вот и я к тому-же..... :(

Добавлено: 19 июн 2006, 22:34
Dima
Scorp писал(а):
Господа,если печка дует горячим,помпа работает А вот трещины в головах быть могут.
Да, вот и я к тому-же..... :(
Так вот еслиб сис-ма охл. завоздушивалась бы то печка не дула ьы горячим :!: это факт :!: так что искать нужно не здесь,попробуй ради эксперимента выкинь термостат...

Добавлено: 20 июн 2006, 12:28
Moonraker
Лось писал(а):
Moonraker писал(а):для начала проверь термостат
Я так предпологаю, если антифриз по большому кругу ходит (через радиатор), то с проблемма не в термостате, а если и в нем, (в смысле, что всегда по большому кругу ходит) то на лето это вроде и не плохо, а по осени можно заменить, но сдается мне, что не в термостате дело.
я нее понял откуда вывод о том, что охлаждайка ходит по большому кругу? может как раз термостат не открывается и всегда по малому гоняет? вот сразу и начинает кипеть? ИМХО его достаточно просто заменить и стоит он копейки

d

Добавлено: 20 июн 2006, 12:43
faerbird
а мне интерестно ,а что говорят люди которые производили ремонт вашего авто,или там нет гарантии на ремонт?

Re: d

Добавлено: 20 июн 2006, 15:07
Лось
faerbird писал(а):а мне интерестно ,а что говорят люди которые производили ремонт вашего авто,или там нет гарантии на ремонт?
Там говорят, чтобы подъезжал и они посмотря, гаратия есть, говорят, если по причине их недоработки, то сделают, вот только я около Нахимовского проспекта живу, а сервис находиться на Ленинградке около МКАДа. А разоряться на эвакуатор не очень охота. Вот хочу прикинуть что и как, если всё очень серьезно, то к ним поеду, а если помпу или термостат заменить, то сам справлюсь.

Добавлено: 20 июн 2006, 15:14
Лось
Moonraker писал(а):
Лось писал(а):
Moonraker писал(а):для начала проверь термостат
Я так предпологаю, если антифриз по большому кругу ходит (через радиатор), то с проблемма не в термостате, а если и в нем, (в смысле, что всегда по большому кругу ходит) то на лето это вроде и не плохо, а по осени можно заменить, но сдается мне, что не в термостате дело.
я нее понял откуда вывод о том, что охлаждайка ходит по большому кругу? может как раз термостат не открывается и всегда по малому гоняет? вот сразу и начинает кипеть? ИМХО его достаточно просто заменить и стоит он копейки
Предположение о том, что по большому кругу ходит, появилось от того, что сам радиатор, а также оба патрубка горячие. Возможно я не прав (я не профи), это всего лишь предположение!