Страница 2 из 3
Добавлено: 28 июн 2006, 16:26
Scorp
Silver писал(а):Scorp писал(а):
В данном случае замедление просто не было критическим.
А как объяснить вырванные кронштейны ремней?

Ну люди и парашутные стропы рвут со страху. Тут еще при срабатывании подушек учитывается и скорость движения автомобиля.
Еще может водила мог быть тяжеловесом....
Добавлено: 28 июн 2006, 16:38
Silver
Scorp писал(а):Silver писал(а):
А как объяснить вырванные кронштейны ремней?

Еще может водила мог быть тяжеловесом....
Ну хорош

А версию, что говённые кронштейны были просто х#@во прикреплены мы совсем-совсем рассматривать не будем?
Жаль ...
Значит японские авто делают для маленьких худеньких гейш, чтоб ремни не отрывали

Добавлено: 28 июн 2006, 16:40
Shmel
Оба..... не плохо.... и после этого говорят у мустангов плохие тормоза...

чё-то я смотрю сивики да ещё и новые тоже ими не отличаются в лучшую сторону....
Сочувствую Лёх что такая штука случилась, хорошо хоть отделался не столь серьёзной травмой
У меня ща ещё эта сессия... даж времени на форум зайти нет.....

Добавлено: 28 июн 2006, 16:42
Silver
Shmel писал(а):
Сочувствую Лёх что такая штука случилась, хорошо хоть отделался не столь серьёзной травмой
У меня ща ещё эта сессия... даж времени на форум зайти нет.....

У него тоже

... нету времени

...
Добавлено: 28 июн 2006, 17:56
SVO
Зря сивика заглумили...прикольная телега кстати, отличный уровень всего... тестил ее, хотели подруге брать...правда год ждать, взяли мазду 3.
А по сабжу... не для кого не секрет, что на небольших скоростях японцы, да и все остальные в принципе не имеют шансов при бодании с американцами.

До сих пор угораю как вспомню,когда моему Бьюику въехал в жопу хонда аккорд... у меня царапины на клыках бампера, у Хонды прмерно такая же картина как на фотах выше.
Но самое грустное, то что те же японцы и немцы, гораздо безопаснее при серьезных столкновениях... сминаемые зоны спасают жизнь и от травм... А то есть любители на полном серьезе, порассуждать, типа вот у меня рамник, да толстое железо. При серьезной аварии жесткий, не сминаемый кузови не помошник. Да машина будет выглядеть целее, но водителю не позавидуешь. Есть много примеров, когда мне в сервис привозили такие телеги, с виду вроде по повреждениям фигня, а водила труп.
А так хорошо , что парой трещинок обошлось. Панель не ушла?

Добавлено: 28 июн 2006, 18:02
Silver
SVO писал(а):
А так хорошо , что парой трещинок обошлось. Панель не ушла?

Нет. Реально то что на фото - это все повреждения.
Добавлено: 28 июн 2006, 18:34
Scorp
Silver писал(а):Scorp писал(а):Silver писал(а):
А как объяснить вырванные кронштейны ремней?

Еще может водила мог быть тяжеловесом....
Ну хорош

А версию, что говённые кронштейны были просто х#@во прикреплены мы совсем-совсем рассматривать не будем?
Жаль ...
Значит японские авто делают для маленьких худеньких гейш, чтоб ремни не отрывали

Ну краш тест вроде все проходят.....
Кстати об этом хозяину хонды надо в преставительство заявить, пусть экспертизу проводят.....
Может еще и денег снимет за конструкивную недоработку

Добавлено: 28 июн 2006, 22:29
AST

Но сделан он изчего-то жутко секретного! Их в Мск не красят

- боятся тайну выдать
Прикиньте, кузовщину ему теперь ждать опупеть сколько

она идет сразу крашеная в цвет

Ну это как раз большой плюс, проще подождать пару недель и получить новые детали в заводской краске.
Добавлено: 28 июн 2006, 22:33
AST
Scorp писал(а):Silver писал(а):Scorp писал(а):
В данном случае замедление просто не было критическим.
А как объяснить вырванные кронштейны ремней?

Ну люди и парашутные стропы рвут со страху. Тут еще при срабатывании подушек учитывается и скорость движения автомобиля.
Еще может водила мог быть тяжеловесом....
Водиле в этот раз повезло, он небыл пристегнут, просто вставил в замок, что-бы не пищало.

Добавлено: 28 июн 2006, 22:35
AST
Silver писал(а):У него тоже

... нету времени

...
Правда нету.

Добавлено: 29 июн 2006, 18:39
Roker
Сильвер, а чего у нас на форуме нельзя без регистрации картинки в сообщении увидеть? Хотел показать другу торжество Американского автопрома, а он говорит картинок нет, да и с регистрацией у него что то не получилось. Я потом попробовал, и действительно если входить не под логин/поролем, не видно картинок. А в чем смысл, почему так

Добавлено: 29 июн 2006, 22:33
любитель Фордов
Добавлено: 30 июн 2006, 00:33
Dim@
SVO писал(а):Зря сивика заглумили...прикольная телега кстати, отличный уровень всего... тестил ее, хотели подруге брать...правда год ждать, взяли мазду 3.
А по сабжу... не для кого не секрет, что на небольших скоростях японцы, да и все остальные в принципе не имеют шансов при бодании с американцами.

До сих пор угораю как вспомню,когда моему Бьюику въехал в жопу хонда аккорд... у меня царапины на клыках бампера, у Хонды прмерно такая же картина как на фотах выше.
Но самое грустное, то что те же японцы и немцы, гораздо безопаснее при серьезных столкновениях... сминаемые зоны спасают жизнь и от травм... А то есть любители на полном серьезе, порассуждать, типа вот у меня рамник, да толстое железо. При серьезной аварии жесткий, не сминаемый кузови не помошник. Да машина будет выглядеть целее, но водителю не позавидуешь. Есть много примеров, когда мне в сервис привозили такие телеги, с виду вроде по повреждениям фигня, а водила труп.
А так хорошо , что парой трещинок обошлось. Панель не ушла?

Со всем согласен!!! Но в Штатах самые жёсткие номы по безопасности и краш-тесты проводятся с непристёгнутыми маникенами!!!
Кстати на моём Тараске(94 гв) на месте где передние крылья крепятся к кузову тоже есть зоны запрограмированной деформации.
Добавлено: 01 июл 2006, 14:08
john_driver
Ну в америке машины бьют в стену, а в европе и наверно в японии с перекрытием, так что америка по жесткости испытаний недотягивает...а то что он так сильно смялся ничего удивительного нет, он под Камара подлез и основной удар пришелся на капот, а он мягкий, (не забывайте а действующих сечас нормах безопастности при столкновении с пешеходом)он надовил на переднюю панель и все, ничего там страшного не было, по видимому у Лёхи усилитель бампера взял на себя весь удар а уж он намного крепче капота....
вот мои рассуждения с точки зрения мастера кузовного цеха
У меня еще одна машина есть, Honda Civic 93 года, я его брал битым, метал там конечно картонный, но вытянуть месиво не так то и просто.
Недавно машину делали, похожий удар, Kia Rio......но далше законцовок лонжеронов это не пошло, если лонжероны были бы слишком жесткими то началась бы деформация жизненного пространства, а это совсем худо.
Нет, не подумайте, что я сомневаюсь в американской промышленности,
просто не надо опускать достаточно достойные машины, пусть на первый взгляд все плохо.

Добавлено: 03 июл 2006, 22:57
vladislavchik
Silver писал(а):SVO писал(а):
А так хорошо , что парой трещинок обошлось. Панель не ушла?

Нет. Реально то что на фото - это все повреждения.
Это ты как его раскалол, А столько версий было

голову с час ломали, свежее или нет, кто стоял с зади, какого цвета был авто?
А тут как оказывается всё банально
СТЕП, хороший зад у твоей машинки
хренли против техники с мечём и голой пяткой
