Про датчик температуры на Бронко 5,8

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 30 июл 2006, 11:10

Cпасибо огромное всем за участие, теперь буду разбираться, но чувствую раньше мозги закипят, чем разберусь что к чему :D , зимой у меня такая же история с указателем топлива была, постом сам отремонтировался, может и с указателем т-ры так же получится, сегодня когда ехал он ожил на минутку, потом опять умер :)
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 30 июл 2006, 11:52

Basmach писал(а):Привет!Может эта схема тебе поможет .....
Если я правильно понял, то разъем датчика т-ры на схеме это- C183 engine coolant temperature sensor ?
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 03 авг 2006, 15:11

Вообщем снял я этот С183 и увидел , что один контакт совсем зеленый от окислов, прочистил и датчик ожил, ну все, подумал я- проблема отпала, но не тут то было, через пару дней указатель опять умер. Тогда решил проверить, а С183 вообще както с указателем связан, дождался пока указатель опять начнет сам работать, и как только он заработал (незнаю правильно я сделал или нет, просьба к специалистам ответить- можно так поступать), выключил двигатель, включил зажигание, все приборы кроме указателя давл. масла ожили, и снял этот разьем, указатель , как показывал нормальную т-ру, так и после этого продолжал показывать тоже самое, значит дело не в этом разьеме решил я, и залез на капот и стал дергать уже все подряд разьемы, реакции никакой, как указатель показывал норм. т-ру, так и продолжал показывать, постепенно приближаясь к нулю, помере ожлаждения двигат., с тем, т. е. ни счем, слез с двигателя, и закрыл капот. Через какое то время указатель опять умер, через день снова ожил, сегодня то работал, то нет, такое его нахальное поведение начинает меня выводить из себя :) , решение проблемы скорей всего элементарное, но как это сделать, может у кого то еще какие нибудь советы найдутся :D
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Basmach
Любитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 22:33
Откуда: Tallinn

Сообщение Basmach » 03 авг 2006, 20:21

Привет!Возможно датчик умирает............
Ford Bronco 5.0 V8 EFI OHV 1992-Nite XLT
Ответить