Хочу мустанг новый !

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Алла
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 11:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

!

Сообщение Алла » 03 авг 2006, 14:20

Да нет, я про двигатель пока вообще не думала!!! Конечно 4.6 лучше, а с V6 проблемы?? а вообще как машина, не сыпится???
Volvo S 40 NEW

----------------------
Машина-лицо человека!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: !

Сообщение Dima » 03 авг 2006, 14:27

Алла писал(а):Да нет, я про двигатель пока вообще не думала!!! Конечно 4.6 лучше, а с V6 проблемы?? а вообще как машина, не сыпится???
Не переживай...починим
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Алла
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 11:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

:-)

Сообщение Алла » 03 авг 2006, 14:29

:) это конечно приятно!!! спасибо :-) но новую машинку хотелось бы поменьше чинить!!! но всёравно спасибочки!!! а вообще конечно чем мощнее, тем лучшееееее..... :-)
Volvo S 40 NEW

----------------------
Машина-лицо человека!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: :-)

Сообщение Dima » 03 авг 2006, 14:33

Алла писал(а)::) это конечно приятно!!! спасибо :-) но новую машинку хотелось бы поменьше чинить!!! но всёравно спасибочки!!! а вообще конечно чем мощнее, тем лучшееееее..... :-)
Это точно, бери вообщем, не сыпучая это машина, чинить ее нужно правильно и обслуживать своевременно и все будет ОК.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Алла
Любитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 11:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

спа...

Сообщение Алла » 03 авг 2006, 14:37

спасибочки за консультацию!!! :-)
Volvo S 40 NEW

----------------------
Машина-лицо человека!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: спа...

Сообщение Dima » 03 авг 2006, 14:38

Алла писал(а):спасибочки за консультацию!!! :-)
Обращайся....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Re: ООО

Сообщение SVO » 03 авг 2006, 18:40

Dima писал(а):Он мало чем отличается от предидущих Мустангов, так что нужно брать, но только 4.6....
Не соглашусь. Он очень сильно отличаеться от предыдущих Стангов. Причем в лучшую сторону. Особенно это касается подвески и двигателей. Мощность выросла, управляемость улучшилась, тормоза наконец то начали напоминать европейские. Так что машинка гут. :)
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ООО

Сообщение Dima » 03 авг 2006, 19:12

SVO писал(а):
Dima писал(а):Он мало чем отличается от предидущих Мустангов, так что нужно брать, но только 4.6....
Не соглашусь. Он очень сильно отличаеться от предыдущих Стангов. Причем в лучшую сторону. Особенно это касается подвески и двигателей. Мощность выросла, управляемость улучшилась, тормоза наконец то начали напоминать европейские. Так что машинка гут. :)
Что конкретно поменяли :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 03 авг 2006, 20:44

Silver писал(а):
FR писал(а): но вот во внешности она сильно проигрывает более ранним своим моделям... :roll:
не согласен. категорически :!: лучший дизайн Мустанга за последние 25 лет (имхо конечно)

А вообще - 1969 Fastback - The Best :P
лучший лучший ... согласен ан все 100%. Ценник конечно ломовой ... но это пока 3 лет нет ... ждём 3 летних и начинает таможить 4.6 скрипя зубами ... думаю в 25.000 в 2008 году 3 летний мустанг без посредников - вполне реальная тема. ИХМО я решил делать именно так, ибо мой Bronco эксплуатируеться именно 3 летним после штатов и только мной 8) :wink:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 03 авг 2006, 23:56

2Pratas
Думаю ГТ в хорошем сосотоянии до 30 кмиль будет тысяч на 7 больше (таможня на сегодня 13341). Все из-за таможенной политики. А вообще Мустанг в Америке довольно дешевая машина. 2007 модельный В6 - 20 тыс., ГТ - 26. Шелби уже серъезно- от 41. Так что трехлетка у нас значительно дороже новья у них. Еще надо добавить 30тыс.руб. налога и минимум 2500-2700 USD страховки в год.
ЗЫ по моим расчетам Шелби-трехлетка будет всего тысяч на 8 дороже чем ГТ(кабрик не рассматриваем), так что если налоги не пугают - прямой смысл
Trans Am WS6
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Re: ООО

Сообщение SVO » 04 авг 2006, 11:05

Dima писал(а):Что конкретно поменяли :?:
-абсолютно новая платформа
-самый крепкий кузов на кручение из всех поколений
-с подвеской поколдовали, например, так любимую тюнерами, тягу панара начали ставить с завода. по отзывам управляется совсем не плохо 8)
-тормоза, начали наконец то тормозить (тесты показывают средний уровень европейских машин)
-ну и движочки гораздо живее, валят на ура

А самое главное, что машина, фактически построена с нуля... :)
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ООО

Сообщение Dima » 04 авг 2006, 11:14

SVO писал(а):
Dima писал(а):Что конкретно поменяли :?:
-абсолютно новая платформа
-самый крепкий кузов на кручение из всех поколений
-с подвеской поколдовали, например, так любимую тюнерами, тягу панара начали ставить с завода. по отзывам управляется совсем не плохо 8)
-тормоза, начали наконец то тормозить (тесты показывают средний уровень европейских машин)
-ну и движочки гораздо живее, валят на ура

А самое главное, что машина, фактически построена с нуля... :)
Кроме панары что в подвеске конструктивно нового :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 12 авг 2006, 23:47

А когда точно по стикеру 05 модельный пошел - как обычно с 09-10 предыдущего?
Trans Am WS6
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 13 авг 2006, 03:15

Al99 писал(а):А когда точно по стикеру 05 модельный пошел - как обычно с 09-10 предыдущего?
мог и с 07,
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 13 авг 2006, 03:23

Может и влезет, хотя этот автомобиль может и не потерять свои 25 - 30 %

Так что то в тему попалось
сволочь фото не лезет, а такой беленький..... обалдеть

2006 Ford Mustang Coupe 2D - $18555

Stock number: P3235
VIN: 1ZVFT80N965113594
Engine: V6 4.0 Liter
Transmission: Automatic
Miles: 14897

This vehicle features: ABS (4-Wheel), Alloy Wheels, Power Windows, AM/FM Stereo, Dual Front Air Bags, Air Conditioning, Single Compact Disc, RWD, Power Door Locks, Power Steering, Tilt Wheel, Cruise Control. This is the car for you. Picture yourself driving it down the freeway. We offer a no hassle quote to all craigslist customers.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Ответить