Страница 2 из 2
Добавлено: 25 сен 2006, 14:02
Женек
В самые сильные морозы заводился на Варте.
Да и вобще никогда проблем не возникало.
Легко по несколько часов тянет музыку (8 колонок, усилок, саб). И всегда с легкостью заводилась после этого.
Добавлено: 02 ноя 2006, 14:29
FEVral
Roker писал(а):FSV писал(а):А что такое AGM-технология?
Вот вырезка из статейки о тестах аккумуляторов, которую я сегодня нашел:
Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Наиболее известны изделия двух американских марок – Optima и Pro Comp (у последней нет собственного аккумуляторного производства, и под ее лейблом продается продукция концерна Exide).
А вот ссылка на саму статью:
http://www.tver4x4.ru/school.html?14
Спецы блин

АГМ- технология при которой жидкий электролит абсорбирован в сепараторе...
Гель - электролит в виде геля...
оба этих типа являются полностью не обслуживаемыми, дистилат лить не надо, поэтому оба типа юзеры называют гелевыми.

Добавлено: 07 ноя 2006, 17:25
Den_V
Граждане приветствую Вас, а у меня такая заморочка с акумом - взял American а вот болтов с дюймовой резьбой нет, вторую неделю вожу в багажнике. Грусно
Добавлено: 07 ноя 2006, 18:00
Dima
Den_V писал(а):Граждане приветствую Вас, а у меня такая заморочка с акумом - взял American а вот болтов с дюймовой резьбой нет, вторую неделю вожу в багажнике. Грусно
В магазе, где ты его брал, должены быть болты для АКБ на GM с боковыми клемами....спроси
Добавлено: 01 дек 2006, 02:12
maks101
У мнея ДЭУ 74 ампера, с ним покупал машину. Досих пор крутит нормально. Прошлой зимой в лютые морозы тоже крутил нормально.
А вообще какой на Эксплорере положен аккумулятор?
Мне говорили, что 90-100 ампер.