Добавлено: 09 фев 2007, 14:43
а ничего так... страшненький
))

Продай то что от него осталось!!!игрок писал(а):управлял машинкой не так долго, где-то с пол года. про всякие коробки-движки ничего не скажу, тогда (мне было еще 18...) об этом особо не думал. был вранглер 97 г, 4,0 акп. машина досталась (в карты выиграл) в идеальном состоянии, годовалой, от человека, который ее использовал как "бич кар" - снять крышу, и по солнышку выехать на море - позагорать. на машине была лебедка, пластиковая крыша, хорошие колеса-диски, были какие-то доработки по подвеске - особо не вникал, + переделана передняя панель, поставлены приборы по 200 у.е./штука.
сравнение с газиком - вполне в духе людей, которые на ней ЕЗДЯТ. действительно жестковато, но вполне, сидушки хорошие, почти все компенсируют. самое неприятное в городе - пересечение улиц, где ездят троллейбусы: колейность большая, трясет офигительно, а вот брусчатке ездить нормально
в общем, не так страшно, особливо если не сравнивать с чем-нить лимузиноподобным![]()
с другой стороны, по трасе особых нареканий нет, управляемость хорошая за счет широких колес и низкого центра тяжести, что особенно сказывается на грунтовых дорогах: до 90 можно ехать вполне не напрягаясь.
машина проста, даже аскетична, но красива - как снаружи, так и внутри, обладание ей доставляет удовольствие. сейчас я понимаю, что эта машина - должна быть точно не первой/основной - действительно для небольших пикников на природе, поездок на пляж и т.д. что касается объемов багажника: на выходные для компании из 4-х человек ее вполне хватает. неделями по лесам не шлялся, сколько чего надо - понятия не имею. да и живу в европах, а там через каждые 300-400 км граница натыкана, что уж там грить о населенных пунктах![]()
по поводу надежности: на высоте. по крайней мере, своего красавца я потерял попав под трамвай: двигатель сорвало с креплений и перевернуло набок, правое колесо вмялось под днище. на мне - ушиб предплечья, рассченная бровь. все