Страница 2 из 5

Добавлено: 17 сен 2006, 15:15
apollo
заходила туда, не заметила:( Спасибо!!

Добавлено: 17 сен 2006, 20:13
М
Лидя писал(а):Марк 8 1998 года.
Стоит ли заморачиваться или все-таки машинка уже старая?
Ню-ню..... а вы найдёте марка 1998 года???????
Очень в этом сомневаюсь, их в РФ 5-6 шт, а везти надо было год назад, сейчас уже слишком дорого.

Добавлено: 17 сен 2006, 21:41
apollo
я забыла про закон, а Марков я как раз не видела этого года в России. Значит Марк отпадает.
Жаль:((

Можно и на "ты". Если я не ошибаюсь, мы в жизни с тобой на "ты" обращаемся;)

Добавлено: 18 сен 2006, 09:28
М
Лидя писал(а):я забыла про закон, а Марков я как раз не видела этого года в России. Значит Марк отпадает.
Жаль:((

Можно и на "ты". Если я не ошибаюсь, мы в жизни с тобой на "ты" обращаемся;)
Да нормально все, ты или вы....на вы даже уважительней :D (по взрослому), хотя в общении с некоторыми это дистанция, но мы-то с тобой на ТЫ :D

Добавлено: 18 сен 2006, 09:54
apollo
Заметано, на "ты";)
Слушай, а можешь что подсказать другое, похожее на Марка?

Добавлено: 18 сен 2006, 10:22
М
Лидя писал(а):Заметано, на "ты";)
Слушай, а можешь что подсказать другое, похожее на Марка?
Заметано... :lol:
Подсказать то могу, только все они будут 95-96 годов, т.к. потом на купэ пошел спад (ввоза и производства).
Бьюик ривера 95-96
Форд тандерберд 95-2005
Меркури кугуар 95-97
Форд Мустанг все с двс от 4,6
Шевроле камаро
Понтиак Транс АМ
Понтиак Фаербёрд
Кадиллак Эльдорадо
Но Марк VIII всего один и второго нет. :twisted: :twisted:

Добавлено: 18 сен 2006, 11:26
SpaceBar
и еще себринг купе :)))) их до сих пор делают :)

Добавлено: 18 сен 2006, 12:31
Dreams Gonna Be Past
Бери себе Импалу,эт конечно не купе,но зато большая и мощная машина :)
http://www.cars.auto.ru/sale/HQ94443/
Или Камаро :D

Добавлено: 18 сен 2006, 13:09
М
Все дело в бюджете и предпочтениях....
ИХМО
Импала - наизачетнийший авто, НО не меряно большой и мощный, на них мужики-то ездить не все умеют, а для дамы она может стать ваааще кошмаром.
Камара-Фаер-Транс АМ - тоже самое + очень жестко + та же мощь, только машинка по легче (из личного опыта, управление требует некоторой силы рук, т.к. все очень жесткое от педалей, до руля, собственно как и должно быть на спортивной машине)
Марк 8 - все хорошо, только нету их :lol: :lol: :lol: , а то что есть, точнее то что осталось не в самом лучшем состоянии (а от восстановления я могу отговорить любого :twisted: аргументов более чем предостаточно).
Кадиллак Эльдорадо - снова нету и снова в ужасном состоянии + очень сложный в ремонте ДВС + стоимость з/ч + сложность ремонта и т.д. + свежих годов в РФ практически нет (для меня ещё очень спорен дизайн, такое ощущение, что его забыли в 96 году с производства снять).
Мустанг - все хорошо, только 3,8 это пляжная бричка для красивой не быстрой езды, а 5 или 4,6 для дамы уже крутовато + минимум комфорта (ща меня побьют :twisted: ) + жесткая подвеска.
Себринг до 98 года (купе) странный симбиоз япона-америки в сомнительном исполнении (салон от митсубиси эклипс, двс её же, кузов полу надутого стратуса, после таинства обрезания).
Тандерберд до 98 г.в. мне очень нравится, достаточно агрессивно и свежо выглядит и по сегодняшний день, с ремонтом и з/ч проблем вроде не наблюдается.
Тандерберд после 98 года, очень броский автомобиль, платформа и тех/ зч как и на Линкольн LS, 2 местный. Из минусов - их просто нет, видел за все эти годы всего 3 шт, 2 из них на выставках и одну на дороге. С кузовщиной (в случае чего) явно будут проблемы, хотя заказ рулит :twisted:
Если страна производства не принципиальна, то советую глянуть на Тойоту Солару, сделана для Америки, на базе камри, такой не типичный американский автомобиль, японского производства.

Прошу никого не обижаться, все выше сказанное является сугубо моим мнением и навязывать его и спорить на эту тему я не собираюсь.

Добавлено: 18 сен 2006, 13:49
Silver
М писал(а): Тандерберд после 98 года, очень броский автомобиль, платформа и тех/ зч как и на Линкольн LS, 2 местный
:shock: ну надо же ... а ЛС в свою очередь, сделан на базе тараса :o чё, последние тандеры переднеприводные? :shock: или я попутал?

Добавлено: 18 сен 2006, 13:59
М
А кто сказал, что LS сделан на базе Тараса???? У ЛС привод задний и тандера привод задний!!!
ДВС в минимальной комплектации тарасиный, а все остальное линкольковское.

Добавлено: 18 сен 2006, 14:43
Silver
М писал(а):А кто сказал, что LS сделан на базе Тараса???? У ЛС привод задний и тандера привод задний!!!
ДВС в минимальной комплектации тарасиный, а все остальное линкольковское.
ну, вот мне чой-то так думалось :? наверное, движитель тарасиный меня с толку сбил (делали же раньше контики из тарасов)

Добавлено: 20 сен 2006, 21:03
apollo
М писал(а):Все дело в бюджете и предпочтениях....
ИХМО
Импала - наизачетнийший авто, НО не меряно большой и мощный, на них мужики-то ездить не все умеют, а для дамы она может стать ваааще кошмаром.
Спасибо за такое подробное описание машинок!

Как раз такая характеристика машинки мне подходит! :lol:

А длинна машинки какая? Я что-то свежих вариантов у нас в продаже не вижу, они свежие есть?? начиная с 2001 года?

Меня как раз интересуют машинки после года так с 2001, а машинки типа Камаро, красивые, но я такую не хочу, я не люблю низкие машины, вобщем как и джипы. Я именно хочу огромный седан но с ДВУМЯ дверьми, вобщем как Марк 8.......

Добавлено: 21 сен 2006, 09:34
М
Лидя писал(а):
М писал(а):Все дело в бюджете и предпочтениях....
ИХМО
Импала - наизачетнийший авто, НО не меряно большой и мощный, на них мужики-то ездить не все умеют, а для дамы она может стать ваааще кошмаром.
Спасибо за такое подробное описание машинок!

Как раз такая характеристика машинки мне подходит! :lol:

А длинна машинки какая? Я что-то свежих вариантов у нас в продаже не вижу, они свежие есть?? начиная с 2001 года?

Меня как раз интересуют машинки после года так с 2001, а машинки типа Камаро, красивые, но я такую не хочу, я не люблю низкие машины, вобщем как и джипы. Я именно хочу огромный седан но с ДВУМЯ дверьми, вобщем как Марк 8.......
Импалу попадающую под это описание (Импала - наизачетнийший авто) сняли с производства в 1996 году, все импалы выпущенные после, это просто хундаи с оленями.
Длинна, посмотри на каприс, у них кузова одинаковые.

Да и ещё, на 90% обсуждаемых тут машинах зимой ездить либо проблематично либо просто опасно и невозможно, делай выводы.

Добавлено: 21 сен 2006, 10:23
MakAleks
Интересно, а можно привезти Марк 8 скажем 1999-2000 года конструктором, как японцев многолитражных старше семи лет возят? Что бы заградительный налог обойти.
Снимают двигло, коробку и задний мост, все это таможат по отдельности как запчасти, кузов таможат как металлолом :lol: .
А по прибытию на место это все собирают. Получается в разы дешевле, даже если учесть работу.
То М: Ну ты прям страху нагнал с Марком 8.
Машина можно сказать уже без пяти минут раритет, но не так что бы уж совсем вилы, все же не Мустанг GT 67 года.
На www.auto.ru всегда весит 6-7 Марков 93-95 годов. Из них один-два в относительно не плохом состоянии.