Тюнинх Ford Taurus SHO

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 окт 2006, 12:16

Stap писал(а):а чек с какой радости загорелся :shock: во сколько встанет ремонт коробки? :?:
Начинать нужно от 1кб, а там и до 3 подрасти может, если по хорошему делать
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Stap
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 16:48
Контактная информация:

Сообщение Stap » 04 окт 2006, 17:42

все пойду и от радости сегодня напьюсь........... диагностика показала что двигатель исправен коробка исправна ........ проблемы с радиатором..... вытекает антифриз а из бачка не уходит...... сказали что надо поменять радиатор вместе с клапанной крышкой.
Когда ехал с сервиса пробуксовки небыло, потом опять появилась :? на сервисе сказали что возможно пробуксовка между коробкой и двигателем ........ по компьютеру все нормально :shock: что делать?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 окт 2006, 18:11

Stap писал(а):все пойду и от радости сегодня напьюсь........... диагностика показала что двигатель исправен коробка исправна ........ проблемы с радиатором..... вытекает антифриз а из бачка не уходит...... сказали что надо поменять радиатор вместе с клапанной крышкой.
Когда ехал с сервиса пробуксовки небыло, потом опять появилась :? на сервисе сказали что возможно пробуксовка между коробкой и двигателем ........ по компьютеру все нормально :shock: что делать?
не вижу связи радиатора и пробуксовки в акпп, да и причем тут клапаная крышка...просто набор слов какой то.......а то что диагностика не чего не показала, это смотря чем диагностировали, например чтоб точно понять как работает акпп ее нужно диагностить дилерским сканером, Ратундой, так как прочитать коды порой не достаточно, их может просто и не быть....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 окт 2006, 18:19

Dima писал(а):
Stap писал(а):а чек с какой радости загорелся :shock: во сколько встанет ремонт коробки? :?:
Начинать нужно от 1кб, а там и до 3 подрасти может, если по хорошему делать
Раз чек загорался, то коды есть, так что говоришь показала диагностика?????????
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Stap
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 16:48
Контактная информация:

Сообщение Stap » 04 окт 2006, 23:19

Dima писал(а):
Dima писал(а):
Stap писал(а):а чек с какой радости загорелся :shock: во сколько встанет ремонт коробки? :?:
Начинать нужно от 1кб, а там и до 3 подрасти может, если по хорошему делать
Раз чек загорался, то коды есть, так что говоришь показала диагностика?????????
коды были от температурного датчика двигателя.
грелся двигатель изза того что небыло антифриза в системе. вернее в расширетельном бачке он был ............ а в радиаторе было пусто :( с пробуксовкой это никак не связано. коробку диагностировали каким то хитрым прибором с цветным экраном округлой формы с двумя боковыми ручками ..... как называется хз я в этом не спец.
Аватара пользователя
Stap
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 16:48
Контактная информация:

Сообщение Stap » 04 окт 2006, 23:22

диагностику делали тут .
Автоцентр МЗСА. Открытое шоссе, дом 48А (495)963-0020
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 04 окт 2006, 23:53

Stap писал(а):диагностику делали тут .
Автоцентр МЗСА. Открытое шоссе, дом 48А (495)963-0020
Господи, откуда такие названия-то? :shock:

З,Ы, http://taurus-club.ru/notebook/index.ph ... %E8&i=view мышкой тыц!
Автоматик Люкс, Реутов, Сергей с Хлебозаводского, - это по коробкам самые нормальные места.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Stap
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 16:48
Контактная информация:

Сообщение Stap » 05 окт 2006, 00:53

СЕНКС :) ПОПРОБУЮ ЗАВТРА ПОЗВОНИТЬ И ПОДЪЕХАТЬ
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 05 окт 2006, 01:05

Stap писал(а):СЕНКС :) ПОПРОБУЮ ЗАВТРА ПОЗВОНИТЬ И ПОДЪЕХАТЬ
Да! Чуть не забыла! :shock: В Автоматик звонить по телефону, что на 729-... начинаецца (они переехали на соседнюю улицу, а телефон остался прежним только тот, что на 729...) :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Stap
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 16:48
Контактная информация:

Сообщение Stap » 05 окт 2006, 19:30

съездил я два сервиса сегодня.....
Никто тольком точно ничего не может сказать.
В одном месте говорят форвард в коробке надо менять...... опять таки только мнения и догадки. :?
Во втором сервисе сказали что возможно проблемы с подвеской и надо менять резинки. :?
Очень не хочется наугад начинать ремонтировать машину. Так можно начать с зеркалов и закончить двигателем. Может поехать на Вернадского к Дмитрию...... Этим специалистам я доверяю...... Не раз по мелочи делали машину. :?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 окт 2006, 19:45

Stap писал(а):съездил я два сервиса сегодня.....
Никто тольком точно ничего не может сказать.
В одном месте говорят форвард в коробке надо менять...... опять таки только мнения и догадки. :?
Во втором сервисе сказали что возможно проблемы с подвеской и надо менять резинки. :?
Очень не хочется наугад начинать ремонтировать машину. Так можно начать с зеркалов и закончить двигателем. Может поехать на Вернадского к Дмитрию...... Этим специалистам я доверяю...... Не раз по мелочи делали машину. :?
Спасибо за доверие....Дмитрий это я....но если проблемы трансмисионые мы помочь не сможем, т.к тарасовские кпп мы не чиним....не благодарное это дело....
правда опять не наблюдаю связи между пробуксовками в акпп и проблемами ходовой..... :shock:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Stap
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 16:48
Контактная информация:

Сообщение Stap » 05 окт 2006, 20:17

версия с форвардом возможно и правдопадобна. Но что то заломили очень много за ремонт........и в итоге ничего не гарантируют....
Аватара пользователя
Stap
Любитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 16:48
Контактная информация:

Сообщение Stap » 05 окт 2006, 20:24

Версию с форвардом выдвинули в Автоматик Люкс. Подскажите что делать дальше?
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 05 окт 2006, 20:27

Stap писал(а):Версию с форвардом выдвинули в Автоматик Люкс. Подскажите что делать дальше?
Я там коробку на Сабле делала. Машинка носится уже третий год (тьфу три раза). :roll:
А вот что делать дальше... Сложный вопрос.
Наверно, зависит от того, что ты хочешь. :wink:
Ну, на всякий случай, чтобы подтвердить диагноз, может, обратиться еще куда-нить?
Последний раз редактировалось Johnny88 05 окт 2006, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 окт 2006, 20:30

Johnny88 писал(а):
Stap писал(а):Версию с форвардом выдвинули в Автоматик Люкс. Подскажите что делать дальше?
Я там коробку на Сабле делала. Машинка носится уже третий год )тьфу три раза). :roll:
А вот что делать дальше... Сложный вопрос.
Наверно, зависит от того, что ты хочешь. :wink:
Ну, на всякий случай, чтобы подтвердить диагноз, может, обратиться еще куда-нить?
поставить точный диагноз, не разобрав кпп, это из области фантастики.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить