Страница 2 из 2

Добавлено: 13 дек 2006, 14:23
Slava
FR писал(а):
GorgaR писал(а):с мультиплексными системами управления


а ваще протестить можна :) заводим с другого аккума, отсоеденяем клемы и если глохнет - знач генератор :)
Вот так я и сжег один раз регулятор напряжения у себя... :twisted:

Добавлено: 13 дек 2006, 15:09
Serg
И ещё один вариант: мутные фары, облезлые отражатели, юзер вместо новых фар ( дорого же ) ставит лампочки ват по 100 ( хотя знает, что надо 55\60 :twisted: ), проводка плавится и в жгутах коротит непредсказуемо . Потом чудеса начинаются :wink: Час назад я над такой сигмой прикалывался.

Добавлено: 13 дек 2006, 15:14
FR
Slava писал(а):
FR писал(а):
GorgaR писал(а):с мультиплексными системами управления


а ваще протестить можна :) заводим с другого аккума, отсоеденяем клемы и если глохнет - знач генератор :)
Вот так я и сжег один раз регулятор напряжения у себя... :twisted:

а зачем же ты тогда отсоеденял аккум? :lol:

Добавлено: 13 дек 2006, 15:38
Slava
FR писал(а):
Slava писал(а):
FR писал(а):
GorgaR писал(а):с мультиплексными системами управления


а ваще протестить можна :) заводим с другого аккума, отсоеденяем клемы и если глохнет - знач генератор :)
Вот так я и сжег один раз регулятор напряжения у себя... :twisted:

а зачем же ты тогда отсоеденял аккум? :lol:
Смешно тебе,а мне не очень было :twisted:
Клемма просто разболталась...

Добавлено: 13 дек 2006, 15:41
FR
Slava писал(а):Смешно тебе,а мне не очень было :twisted:
Клемма просто разболталась...
нее. ... я не смеюсь... 8) я то уж представляю что за "горе" такое когда совсем невовремя умирает генератор... :cry: