Страница 2 из 2
Добавлено: 16 янв 2007, 23:48
Dima
KMS писал(а):Ну вот вам лишь бы посмеяться

Да ладно тебе...этож мы из лучших чувств
Добавлено: 16 янв 2007, 23:50
Johnny88
Dima писал(а):KMS писал(а):Ну вот вам лишь бы посмеяться

Да ладно тебе...этож мы из лучших чувств
Ахха, +1

Добавлено: 16 янв 2007, 23:51
Nekkro
Dima писал(а):KMS писал(а):Ну вот вам лишь бы посмеяться

Да ладно тебе...этож мы из лучших чувств
Да я понял

Добавлено: 23 мар 2007, 17:06
Тоха
Офигенный таз!
если состояние изначально нормальное то особоо геморной она быть не должна, кроме того этож японский американец значит качество отличное. если сравнивать с ягуаром , марком и континенталем, то инфинити рулит! т.к там отсутствует такой дорогостоящий элемент как пневмоподвеска, не глючит электрика как на Марке8 и з/ч не многим дороже, а то и дешевле чем на МАрк и Ягуар.
Добавлено: 24 мар 2007, 01:18
Nekkro
Тоха: Лично сталкивался с такими авто?

Добавлено: 25 мар 2007, 00:09
Тоха
Именно с таким экземпляром нет! Но НИССАНовские тазики коввырять приходилось (максима 3.0 терано1 3.0) с рпобегами далеко за 300 000км. на которых менялись маслосъмные колпачки,поршневые кольца кольца НАМЕНАЛ!!! И машины уже после этого прошли уже по 50 000 -60 000км. и прекрасно себя чувствуют. Единственная проблема НИССАНА это не очень хорошая стойкость к корозии. А в целом очень хорошие и надежные машины.