Страница 2 из 6
Добавлено: 23 янв 2007, 02:34
root
Три варианта системы...
Какой их них наиболее реален и какие нужны доработки?
Прим. Add.valve - односторонний клапан подсоса воздуха...
Добавлено: 23 янв 2007, 02:49
root
2-й
Добавлено: 23 янв 2007, 02:50
root
1-й
Добавлено: 23 янв 2007, 02:53
root
сток
Добавлено: 23 янв 2007, 02:55
любитель Фордов
Жизнеспособен только 3й и то с доработками.
Добавлено: 23 янв 2007, 11:44
Moonraker
а как ты представляешь себе интеркулер после рутса на твоем движке?
имхо- ставить две маленькие турбы параллельно, может каждая на свою пару цилиндров. кстати, так и делает иногда катерпиллер на больших дизелях - на 12тицилиндровом может стоять 6 турб.
Добавлено: 23 янв 2007, 22:35
root
Moonraker писал(а):а как ты представляешь себе интеркулер после рутса на твоем движке?
имхо- ставить две маленькие турбы параллельно, может каждая на свою пару цилиндров. кстати, так и делает иногда катерпиллер на больших дизелях - на 12тицилиндровом может стоять 6 турб.
Очень просто... Мой интеркулер занимает половину свободного пространства... справа стоял вентилятор кондиционера, который уже снят... Осталось на место кондика поставить компрессор...
Две турбы не хочу ставить принципиально... Мне проблем с одной турбой достаточно... Новые за 2000 у.е. покупать не могу... А б/у с пробегом 150000 км - лотерея с текущим маслом и перегревами двигла...
Добавлено: 23 янв 2007, 22:38
root
любитель Фордов писал(а):Жизнеспособен только 3й и то с доработками.
А какие именно доработки (схематично) нужны на твой взгляд?
===================
Фото WRX turbo + compressor
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6696
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6695
Добавлено: 23 янв 2007, 22:51
любитель Фордов
1й постулат : ВЕСЬ! воздух идущий в мотор должен пройти МАФ.
На месте разделения и слияния воздушного потока, должны стоять заслонки перекрывающие один из каналов. Срабатывать они должны одновременно с вкл/выкл муфты компрессора. Сходиться воздух должен ПЕРЕД интеркулером. В основном так.
Добавлено: 23 янв 2007, 22:53
любитель Фордов
Moonraker писал(а):а как ты представляешь себе интеркулер после рутса на твоем движке?
имхо- ставить две маленькие турбы параллельно, может каждая на свою пару цилиндров. кстати, так и делает иногда катерпиллер на больших дизелях - на 12тицилиндровом может стоять 6 турб.
Интересно увидеть размер "маленьких турбин на больших дизелях"

Добавлено: 23 янв 2007, 22:55
root
Фото подкапотного пространства F2T (Фото из сети)...
У меня такой же движок...
Кондик находится ниже маслянного щупа (на фото не видно)...
Интеркулер фронтальный на половину ширины радиатора...
Между радиатором и интеркулером еще стоит радиатор кондея, который тоже можно снять при необходимости получить свободное пространство для патрубков...
P.S. Кстати, никто не ставил себе нулевик как на фото на Positive Crankcase Ventilation system?
И вообще вопрос спорный надо или не надо туда ставить нулевик... (обсуждали на другом форуме, к консесусу не пришли)
Добавлено: 23 янв 2007, 23:10
любитель Фордов
Фото подкапотного пространства F2T (Фото из сети)...
У меня такой же движок...
Кондик находится ниже маслянного щупа (на фото не видно)...
Интеркулер фронтальный на половину ширины радиатора...
Между радиатором и интеркулером еще стоит радиатор кондея, который тоже можно снять при необходимости получить свободное пространство для патрубков...
++++++++
Нифига не видно. Нужна фотка сверху. Хотя в общем тебе самому ведь с компановкой решать.
P.S. Кстати, никто не ставил себе нулевик как на фото на Positive Crankcase Ventilation system?
И вообще вопрос спорный надо или не надо туда ставить нулевик... (обсуждали на другом форуме, к консесусу не пришли)
++++++++
В общем это экология в основном. Если кольца уже подсевшие, то будет маслом мальца потеть. Ну или не мальца.

Обычно вентиляцию отключают, чтоб маслом впуск не пачкать. Можно туда доп фильтр воткнуть. Но самое главное, если лезть в эту систему не нарушить целостность впуска.
Добавлено: 23 янв 2007, 23:17
Dima
Мне вот просто интересно стало, какую цель приследует человек у каторого в голове рождается такой амбициозный проект, установки компресора + турбина??????????????????????????????????????
Добавлено: 23 янв 2007, 23:18
любитель Фордов
Dima писал(а):Мне вот просто интересно стало, какую цель приследует человек у каторого в голове рождается такой амбициозный проект, установки компресора + турбина??????????????????????????????????????
Невнимательно читаешь
"Идея кратко:
Имеем Ford Probe GT 2.2 turbo (F2T), хочу поставить дополнительно компрессор (битурбо) для излечения от турболага.."
"
Добавлено: 23 янв 2007, 23:23
Dima
любитель Фордов писал(а):Dima писал(а):Мне вот просто интересно стало, какую цель приследует человек у каторого в голове рождается такой амбициозный проект, установки компресора + турбина??????????????????????????????????????
Невнимательно читаешь
"Идея кратко:
Имеем Ford Probe GT 2.2 turbo (F2T), хочу поставить дополнительно компрессор (битурбо) для излечения от турболага.."
"
Ну а что в итоге, то ???????????????