Страница 2 из 5
Добавлено: 02 фев 2007, 09:56
Тоха
Кирасин, конечно хорошо, на он маслянные каналы не промоет так, как промывочное масло, лучше наверное будер все это проделать в савокупности. А синтетика всетаки круче т.к у ней кроме остальных плюсов еще и промываюшая способность лучше.
Добавлено: 02 фев 2007, 09:59
Тоха
AOR писал(а):полусинтетика по свойствам та же минералка.
П/синтетика это самостоятельный состав масла и общего с минералкой кроме названия "МОТОРНОЕ МАСЛО" ничего не имеет
Добавлено: 02 фев 2007, 12:25
mr.Good
да, керосин это как то жестоко.
остановился на промывочном масле, потом синтетика.
через 3-4 тыс ещё раз поменяю.
ну и там видно будет.
Добавлено: 02 фев 2007, 14:10
любитель Фордов
Тоха писал(а):Кирасин, конечно хорошо, на он маслянные каналы не промоет так, как промывочное масло, лучше наверное будер все это проделать в савокупности. А синтетика всетаки круче т.к у ней кроме остальных плюсов еще и промываюшая способность лучше.
Он не для промывки масляных каналов, а для убирания шлама из поддона и самое главное в очистке приемной сетки.
Добавлено: 02 фев 2007, 14:29
Al99
mr.Good писал(а):да, керосин это как то жестоко.
остановился на промывочном масле, потом синтетика.
через 3-4 тыс ещё раз поменяю.
ну и там видно будет.
Надеюсь Вы знаете, что такое "промывочное масло" и сколько его останется в моторе. Добавление остатков И-20 в масло, например класса SL, особой пользы последнему не принесет. О качестве масла слова "минералка" или "синтетика" ничего не говорят - только об основе, а о свойствах - обозначения и группы по АПИ и АСЕА. Проще - есть отличная "минералка" и дерьмовая "синтетика".
Добавлено: 02 фев 2007, 14:44
AOR
Тоха писал(а):AOR писал(а):полусинтетика по свойствам та же минералка.
П/синтетика это самостоятельный состав масла и общего с минералкой кроме названия "МОТОРНОЕ МАСЛО" ничего не имеет
Это вы погорячились. Имелось ввиду что база та же самая что у обычной минералки.
Добавлено: 03 фев 2007, 01:16
Тоха
Al99 писал(а):mr.Good писал(а):да, керосин это как то жестоко.
остановился на промывочном масле, потом синтетика.
через 3-4 тыс ещё раз поменяю.
ну и там видно будет.
Надеюсь Вы знаете, что такое "промывочное масло" и сколько его останется в моторе. Добавление остатков И-20 в масло, например класса SL, особой пользы последнему не принесет. О качестве масла слова "минералка" или "синтетика" ничего не говорят - только об основе, а о свойствах - обозначения и группы по АПИ и АСЕА. Проще - есть отличная "минералка" и дерьмовая "синтетика".
ОТ ПРОМЫВОЧНОГО МАСЛА НИКТО ПОКА НЕ УМИРАЛ, К ТОМУЖЕ МАСЛО КОТОРОЕ БУДЕТ ЗАЛИВАТЬСЯ В МОТОР БУДЕТ ЗАМЕНЕНО НА МНОГО РАНЬШЕ СРОКА. ТАК,ЧТО НИ ФИГА СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. А ПО ПОВОДУ МАСЛА Я СКАЖУ ТАК: КАКАЯ БЫ МИНЕРАЛКА ХОРОШАЯ НЕ БЫЛА ВСЕ РАВНО ЕЕ МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 ТЫС. МАКСИМУМ, А СИНТЕТИКА МЕНЯЕТСЯ РАЗ В 15 ТЫС. Т.Е МИНЕРАЛКА ДАЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ И ПО ВРЕМЕНИ НЕ ВЫГОДНА Т.К К СТОИМОСТИ МАСЛА + ФИЛЬТР И ВРЕМЯ НА ЗАМЕНУ, ПО ЭТОМ НЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМЫ НА РОВНО МЕСТЕ. ЧТО КАСАЕТСЯ ХОТОШЕЙ МИНЕРАЛКИ И ПЛОХОЙ СИНТЕТИКИ ОТВЕТ ОДИН : КАКАЯ БЫ МИНЕРАЛКА КРУТАЯ НЕ БЫЛА РЕУРС У НЕЙ ОДИН 5 ТЫС.( НЕ НАДО ЛИТЬ ДЕШЕВОЕ МАСЛО (ПОТОМ ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ) И ВСЕ БУДЕТ ОК!)
Добавлено: 03 фев 2007, 01:20
Тоха
любитель Фордов писал(а):Тоха писал(а):Кирасин, конечно хорошо, на он маслянные каналы не промоет так, как промывочное масло, лучше наверное будер все это проделать в савокупности. А синтетика всетаки круче т.к у ней кроме остальных плюсов еще и промываюшая способность лучше.
Он не для промывки масляных каналов, а для убирания шлама из поддона и самое главное в очистке приемной сетки.
ДЛЯ ПРОМЫВКИ МАСЛОПРИЕННИКА ПОМОЖЕ "ВИНС"+ ЩЕТОЧКА НА СНЯТОМ МАСЛЛОПРИЕМНИКЕ .
Добавлено: 03 фев 2007, 01:23
Тоха
AOR писал(а):Тоха писал(а):AOR писал(а):полусинтетика по свойствам та же минералка.
П/синтетика это самостоятельный состав масла и общего с минералкой кроме названия "МОТОРНОЕ МАСЛО" ничего не имеет
Это вы погорячились. Имелось ввиду что база та же самая что у обычной минералки.
МОЖЕТ БАЗА И ОДНА, НО РЕСУРС П/СИНТЕТИКИ НА 5 ТЫС ПРОБЕГА БОЛЬШЕ!
Добавлено: 03 фев 2007, 01:50
любитель Фордов
Тоха писал(а):
ОТ ПРОМЫВОЧНОГО МАСЛА НИКТО ПОКА НЕ УМИРАЛ,
Ну если внутрь, то сомнительно.
Тоха писал(а):
К ТОМУЖЕ МАСЛО КОТОРОЕ БУДЕТ ЗАЛИВАТЬСЯ В МОТОР БУДЕТ ЗАМЕНЕНО НА МНОГО РАНЬШЕ СРОКА. ТАК,ЧТО НИ ФИГА СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ.
В общем да, но применение промывки несет сомнительные плюсы.
Тоха писал(а):
А ПО ПОВОДУ МАСЛА Я СКАЖУ ТАК: КАКАЯ БЫ МИНЕРАЛКА ХОРОШАЯ НЕ БЫЛА ВСЕ РАВНО ЕЕ МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 ТЫС. МАКСИМУМ,
Вообще-то этот срок оговорен мануалом авто и НИЧЕМ БОЛЬШЕ!
Тоха писал(а):
А СИНТЕТИКА МЕНЯЕТСЯ РАЗ В 15 ТЫС.
Цитаты мануала в студию!!!!!!
Тоха писал(а):
Т.Е МИНЕРАЛКА ДАЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ И ПО ВРЕМЕНИ НЕ ВЫГОДНА Т.К К СТОИМОСТИ МАСЛА + ФИЛЬТР И ВРЕМЯ НА ЗАМЕНУ,
постулат интересный.
Тоха писал(а):
ПО ЭТОМ НЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМЫ НА РОВНО МЕСТЕ.
Во во и не зачем так орать.
Тоха писал(а):
ЧТО КАСАЕТСЯ ХОТОШЕЙ МИНЕРАЛКИ И ПЛОХОЙ СИНТЕТИКИ ОТВЕТ ОДИН : КАКАЯ БЫ МИНЕРАЛКА КРУТАЯ НЕ БЫЛА РЕУРС У НЕЙ ОДИН 5 ТЫС.( НЕ НАДО ЛИТЬ ДЕШЕВОЕ МАСЛО (ПОТОМ ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ) И ВСЕ БУДЕТ ОК!)
Какое бы масло не заливал - мануал рулит.
Добавлено: 03 фев 2007, 20:02
AOR
КАКАЯ БЫ МИНЕРАЛКА ХОРОШАЯ НЕ БЫЛА ВСЕ РАВНО ЕЕ МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 ТЫС. МАКСИМУМ, А СИНТЕТИКА МЕНЯЕТСЯ РАЗ В 15 ТЫС
Очень сомнительное утверждение. К тому же цвет и вид масла не означает что его эксплуатационные качества на прежнем уровне и многочисленные присадки так же эффективны, кстати довольно широко распространенное заблуждение. Конечно синтетика лучше, но там где она уместна.
любитель Фордов имхо ближе к истине.
Добавлено: 04 фев 2007, 16:14
Тоха
ЕСЛИ ТУПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ, ЛЬЮТ В МОТОР МИНЕРАЛКУ, ЭТО НЕЗНАЧИТ , ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ КАК ОНИ. ИБО ЗАКОНОВ ФИЗИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, В ПЛАНЕ РАБОТЫ ДВС. ТАК ЧТО МНЕНИЕ О ТОМ , ЧТО ЕСЛИ МАШИНА АМЕРИКАНСКАЯ НАДО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ В ЕЁ МОТОР ЛИТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ЭТО БРЕД, ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!
Добавлено: 04 фев 2007, 17:01
AOR
Для справки:
Масла глубокого каталитического гидрокрекинга - это масла минерального происхождения, но со значительно измененной молекулярной структурой. Некоторые фирмы называют такие масла минеральными, а некоторые полусинтетическими. При помощи этого процесса улучшаются вязкостно-температурные характеристики -минерального масла, т.е. улучшается ИВ. Полусинтетическим маслом также является смесь син.и мин базы, однако ГТК относит все масла с содержанием 30% син. основы к маслам синтетическим хотя для всех это полусинтетика. Единого мнения и четкого разделения на этот счет нет, существует сложившаяся терминология.
Для того, чтобы правильно выбирать смазочные материалы необходимо прежде всего ориентироваться в спецификациях и классификациях (SAE,API,ACEA) , остальное не так важно.
Никто ведь не говорит что синтетика хуже, но оглянувшись в теорию, понятно что в этой теме разговор ни о чем, т.к. никто не знает как следует предмет обсуждения. Синтетика не лучше, а стабильнее по своим свойствам, все от класса качества зависит.
А всякие замены через 15тыс. км это уже в корне неверная трактовка, периодичность замены зависит не от типа масла в первую очередь и не везде уместно.
Основные отличия сводятся к коэффициенту вязкости и реакции его на повышенные температуры.
В большинстве случаев эти показатели выше у синтетических масел, расхождения по вязкости которых в пределах 95 С незначительны. Использование «синтетики» требуют форсированные двигатели, относительная мощность которых 80 л.с. с 1 литра рабочего объема. Впрочем, такие масла не возбраняются и на более «слабые» машины. Стоит отметить, что за высокое качество придется заплатить более высокую цену.
Достаточно сходные показатели и у полусинтетического вида масла. Оно так же обладает весьма достойными вязкостными характеристиками, промывочными свойствами. Его рекомендуют для использования в двигателях, чья относительная мощность 50-80 л.с. на 1 литр рабочего объема. Плюсом полусинтетического масла является и более доступная цена.
Минеральные масла по большей части представляют собой историю автохимии. Но накопленный за долгое время опыт и знания о минеральном составе масла позволяют производителям изготавливать продукт очень высокого качества с весьма пристойными свойствами по вязкости.
А о фильтре забыли ???
Добавлено: 07 фев 2007, 17:41
CyberSergey
Господа , в системе смазки имеется ещё такой элемент , как фильтр !
Так вот , в случае больших отложений он будет выходить из строя при ПЕРВОЙ же поездке !!! Забивается бумага - открывается перепускной клапан и вперёд ------===
Далее - НИ ОДИН фильтр (любого производителя) не тянет более 3000 тыс.км !!! А на моторе старше 5-6 лет скисает через 1000 !
Занимаюсь фильтрами - разбирал и наблюдал и исследовал ...
Так что рекомендую между сменами масла хотя бы раз менять фильтр , особенно в грязных двигателях - заразу нужно собирать , а не гонять по кругу ...
Добавлено: 07 фев 2007, 18:30
Ziggy
теперь буду масло менять каждые 3000 тыс