Страница 2 из 2

Добавлено: 01 мар 2007, 08:44
Dima
vital999 писал(а):Ещё забыл рассказать как летом в дождь все стекла вмиг запотевают и печка на четвёртой скорости раздуть не может. После чистки радиаторов печки стало чуть лучше. Заметил что сильнее потеют когда в большую лужу залеетишь.
Кондей то работает?

Добавлено: 01 мар 2007, 19:03
vital999
Заправил один раз на три дня хватило. утечка оказалась. проверил радиатор-целый.

Добавлено: 01 мар 2007, 23:04
Dima
vital999 писал(а):Заправил один раз на три дня хватило. утечка оказалась. проверил радиатор-целый.
Запатевание стекол напрямую связано с НЕ рабочим кондеем...

Добавлено: 01 мар 2007, 23:14
Ziggy
vital999 писал(а):Заправил один раз на три дня хватило. утечка оказалась. проверил радиатор-целый.
корозия трубок,у меня тоже самое :(

Добавлено: 02 мар 2007, 09:52
Silver
Dima писал(а):
vital999 писал(а):Заправил один раз на три дня хватило. утечка оказалась. проверил радиатор-целый.
Запатевание стекол напрямую связано с НЕ рабочим кондеем...
и ещё с напрочь забитым салонным фильтром :roll: (если конечно таковой имеется на Неоне :oops: )

Добавлено: 02 мар 2007, 11:52
Лелик
Silver писал(а):
Dima писал(а):
vital999 писал(а):Заправил один раз на три дня хватило. утечка оказалась. проверил радиатор-целый.
Запатевание стекол напрямую связано с НЕ рабочим кондеем...
и ещё с напрочь забитым салонным фильтром :roll: (если конечно таковой имеется на Неоне :oops: )
Это если он стоит так, что именно на него попадает вода :!:

P.S. Думал что это характерно только для отечественных десяток (всмысле запотевание лобовухи в дождь)

Добавлено: 02 мар 2007, 15:21
vital999
Воздушного фильтра в неоне не оказалось. А откуда вода может в печку попадать я так и не понял.

Добавлено: 02 мар 2007, 17:11
Лелик
Дима уже говорил, что если кондей неисправен, то в дождь стекла будут потеть. Если кондей рабочий, то он подсушивает поступающий в салон воздух и стекла не потеют. Если не работает, то поступает влажный воздух, вода в печку при этом может и не попадать.