Чего там пластиковое то?!!!!Тоха писал(а):ДА-ДА Н-2 веро пластиковое, не то,что Н-1
Крепкий Хаммер, так ли это?
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Вчера одному из руководства трехлетний Н1 привезли. Если такая штука в риале автобус накернит, последнему мало не покажется. На морде откидывающийся таран, на лобовухе кенгурятник, или как это назвать, капот вперед откидывается, тяжелый, в одиночку нелегко, а под ним кое-где надписи "но степ" - прикольно, и до мотора чуть ли не метр, после трех наклонных радиаторов. Мест всего четыре. Причем сиденья узкие и тесные. Непонятно, как это морпех во всей снаряге там помещается. Порог см.20 в высоту. Чтобы вылезти - задираешь ногу до подборотка, а затем высовываешь наружу. Я так чуть не навернулся. Внутри несмотря на тюнинг салона - убого. За задними табуретками (пардон сиденьями) целый полигон, только передвигаться можно только по пластунски. После непродолжительной езды и детального осмотра ассоциируется с огромной расплющенной жабой. Вобщем машина (в гражданском применении) для настоящих эстетов. На такой в кайф иногда и недолго прокатиться после люкс седана.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зато это лучший джип....как тебе нравится!!!Al99 писал(а):Вчера одному из руководства трехлетний Н1 привезли. Если такая штука в риале автобус накернит, последнему мало не покажется. На морде откидывающийся таран, на лобовухе кенгурятник, или как это назвать, капот вперед откидывается, тяжелый, в одиночку нелегко, а под ним кое-где надписи "но степ" - прикольно, и до мотора чуть ли не метр, после трех наклонных радиаторов. Мест всего четыре. Причем сиденья узкие и тесные. Непонятно, как это морпех во всей снаряге там помещается. Порог см.20 в высоту. Чтобы вылезти - задираешь ногу до подборотка, а затем высовываешь наружу. Я так чуть не навернулся. Внутри несмотря на тюнинг салона - убого. За задними табуретками (пардон сиденьями) целый полигон, только передвигаться можно только по пластунски. После непродолжительной езды и детального осмотра ассоциируется с огромной расплющенной жабой. Вобщем машина (в гражданском применении) для настоящих эстетов. На такой в кайф иногда и недолго прокатиться после люкс седана.
Ведь экспа по причине недоджипа не стало, так ведь?! )))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Все верно! Но это уж совсем экстремально и неудобно, зато как пафосно! Из юмора: Н1 в ЦАТе под СТП не прошел! Таможили на физика....Dima писал(а):Зато это лучший джип....как тебе нравится!!!Al99 писал(а):Вчера одному из руководства трехлетний Н1 привезли. Если такая штука в риале автобус накернит, последнему мало не покажется. На морде откидывающийся таран, на лобовухе кенгурятник, или как это назвать, капот вперед откидывается, тяжелый, в одиночку нелегко, а под ним кое-где надписи "но степ" - прикольно, и до мотора чуть ли не метр, после трех наклонных радиаторов. Мест всего четыре. Причем сиденья узкие и тесные. Непонятно, как это морпех во всей снаряге там помещается. Порог см.20 в высоту. Чтобы вылезти - задираешь ногу до подборотка, а затем высовываешь наружу. Я так чуть не навернулся. Внутри несмотря на тюнинг салона - убого. За задними табуретками (пардон сиденьями) целый полигон, только передвигаться можно только по пластунски. После непродолжительной езды и детального осмотра ассоциируется с огромной расплющенной жабой. Вобщем машина (в гражданском применении) для настоящих эстетов. На такой в кайф иногда и недолго прокатиться после люкс седана.
Ведь экспа по причине недоджипа не стало, так ведь?! )))
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а кстати, этот Н1 дизель ?! Бензин?!Al99 писал(а):Все верно! Но это уж совсем экстремально и неудобно, зато как пафосно! Из юмора: Н1 в ЦАТе под СТП не прошел! Таможили на физика....Dima писал(а):Зато это лучший джип....как тебе нравится!!!Al99 писал(а):Вчера одному из руководства трехлетний Н1 привезли. Если такая штука в риале автобус накернит, последнему мало не покажется. На морде откидывающийся таран, на лобовухе кенгурятник, или как это назвать, капот вперед откидывается, тяжелый, в одиночку нелегко, а под ним кое-где надписи "но степ" - прикольно, и до мотора чуть ли не метр, после трех наклонных радиаторов. Мест всего четыре. Причем сиденья узкие и тесные. Непонятно, как это морпех во всей снаряге там помещается. Порог см.20 в высоту. Чтобы вылезти - задираешь ногу до подборотка, а затем высовываешь наружу. Я так чуть не навернулся. Внутри несмотря на тюнинг салона - убого. За задними табуретками (пардон сиденьями) целый полигон, только передвигаться можно только по пластунски. После непродолжительной езды и детального осмотра ассоциируется с огромной расплющенной жабой. Вобщем машина (в гражданском применении) для настоящих эстетов. На такой в кайф иногда и недолго прокатиться после люкс седана.
Ведь экспа по причине недоджипа не стало, так ведь?! )))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Al99 писал(а):6.5 дизель. Когда заводится, очень "Беларусь" напоминает, а потом урчит тихонько, как сытый кот.


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ненавижу!!!! У меня на Эво такой мотор....скажу сразу, людей кто понимает что - нибуть в этом дизеле в Москве за полтора года не найдено....да и потом не едет он не фига...нужно было для пафоса бензин канечно брать....Al99 писал(а):6.5 дизель. Когда заводится, очень "Беларусь" напоминает, а потом урчит тихонько, как сытый кот.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
В армейском обвесе и черного другого не нашли за отведенное время.Dima писал(а):Ненавижу!!!! У меня на Эво такой мотор....скажу сразу, людей кто понимает что - нибуть в этом дизеле в Москве за полтора года не найдено....да и потом не едет он не фига...нужно было для пафоса бензин канечно брать....Al99 писал(а):6.5 дизель. Когда заводится, очень "Беларусь" напоминает, а потом урчит тихонько, как сытый кот.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В таком вопросе торопится не нужно...дизель это писец!!!!Al99 писал(а):В армейском обвесе и черного другого не нашли за отведенное время.Dima писал(а):Ненавижу!!!! У меня на Эво такой мотор....скажу сразу, людей кто понимает что - нибуть в этом дизеле в Москве за полтора года не найдено....да и потом не едет он не фига...нужно было для пафоса бензин канечно брать....Al99 писал(а):6.5 дизель. Когда заводится, очень "Беларусь" напоминает, а потом урчит тихонько, как сытый кот.
Электроное управление ТНВД и т.д и т.п....дилеры о такой машине даже слушать не хотят, хотя у америкосов он по каким то мне непонятным мне причинам, на хорошем счету....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6