Страница 2 из 2

Добавлено: 04 апр 2007, 19:21
Dima
Тоха писал(а):ДА-ДА Н-2 веро пластиковое, не то,что Н-1
Чего там пластиковое то?!!!!

Добавлено: 04 апр 2007, 21:41
Al99
Вчера одному из руководства трехлетний Н1 привезли. Если такая штука в риале автобус накернит, последнему мало не покажется. На морде откидывающийся таран, на лобовухе кенгурятник, или как это назвать, капот вперед откидывается, тяжелый, в одиночку нелегко, а под ним кое-где надписи "но степ" - прикольно, и до мотора чуть ли не метр, после трех наклонных радиаторов. Мест всего четыре. Причем сиденья узкие и тесные. Непонятно, как это морпех во всей снаряге там помещается. Порог см.20 в высоту. Чтобы вылезти - задираешь ногу до подборотка, а затем высовываешь наружу. Я так чуть не навернулся. Внутри несмотря на тюнинг салона - убого. За задними табуретками (пардон сиденьями) целый полигон, только передвигаться можно только по пластунски. После непродолжительной езды и детального осмотра ассоциируется с огромной расплющенной жабой. Вобщем машина (в гражданском применении) для настоящих эстетов. На такой в кайф иногда и недолго прокатиться после люкс седана.

Добавлено: 04 апр 2007, 23:17
Dima
Al99 писал(а):Вчера одному из руководства трехлетний Н1 привезли. Если такая штука в риале автобус накернит, последнему мало не покажется. На морде откидывающийся таран, на лобовухе кенгурятник, или как это назвать, капот вперед откидывается, тяжелый, в одиночку нелегко, а под ним кое-где надписи "но степ" - прикольно, и до мотора чуть ли не метр, после трех наклонных радиаторов. Мест всего четыре. Причем сиденья узкие и тесные. Непонятно, как это морпех во всей снаряге там помещается. Порог см.20 в высоту. Чтобы вылезти - задираешь ногу до подборотка, а затем высовываешь наружу. Я так чуть не навернулся. Внутри несмотря на тюнинг салона - убого. За задними табуретками (пардон сиденьями) целый полигон, только передвигаться можно только по пластунски. После непродолжительной езды и детального осмотра ассоциируется с огромной расплющенной жабой. Вобщем машина (в гражданском применении) для настоящих эстетов. На такой в кайф иногда и недолго прокатиться после люкс седана.
Зато это лучший джип....как тебе нравится!!!
Ведь экспа по причине недоджипа не стало, так ведь?! )))

Добавлено: 05 апр 2007, 09:25
Al99
Dima писал(а):
Al99 писал(а):Вчера одному из руководства трехлетний Н1 привезли. Если такая штука в риале автобус накернит, последнему мало не покажется. На морде откидывающийся таран, на лобовухе кенгурятник, или как это назвать, капот вперед откидывается, тяжелый, в одиночку нелегко, а под ним кое-где надписи "но степ" - прикольно, и до мотора чуть ли не метр, после трех наклонных радиаторов. Мест всего четыре. Причем сиденья узкие и тесные. Непонятно, как это морпех во всей снаряге там помещается. Порог см.20 в высоту. Чтобы вылезти - задираешь ногу до подборотка, а затем высовываешь наружу. Я так чуть не навернулся. Внутри несмотря на тюнинг салона - убого. За задними табуретками (пардон сиденьями) целый полигон, только передвигаться можно только по пластунски. После непродолжительной езды и детального осмотра ассоциируется с огромной расплющенной жабой. Вобщем машина (в гражданском применении) для настоящих эстетов. На такой в кайф иногда и недолго прокатиться после люкс седана.
Зато это лучший джип....как тебе нравится!!!
Ведь экспа по причине недоджипа не стало, так ведь?! )))
Все верно! Но это уж совсем экстремально и неудобно, зато как пафосно! Из юмора: Н1 в ЦАТе под СТП не прошел! Таможили на физика....

Добавлено: 05 апр 2007, 09:56
Dima
Al99 писал(а):
Dima писал(а):
Al99 писал(а):Вчера одному из руководства трехлетний Н1 привезли. Если такая штука в риале автобус накернит, последнему мало не покажется. На морде откидывающийся таран, на лобовухе кенгурятник, или как это назвать, капот вперед откидывается, тяжелый, в одиночку нелегко, а под ним кое-где надписи "но степ" - прикольно, и до мотора чуть ли не метр, после трех наклонных радиаторов. Мест всего четыре. Причем сиденья узкие и тесные. Непонятно, как это морпех во всей снаряге там помещается. Порог см.20 в высоту. Чтобы вылезти - задираешь ногу до подборотка, а затем высовываешь наружу. Я так чуть не навернулся. Внутри несмотря на тюнинг салона - убого. За задними табуретками (пардон сиденьями) целый полигон, только передвигаться можно только по пластунски. После непродолжительной езды и детального осмотра ассоциируется с огромной расплющенной жабой. Вобщем машина (в гражданском применении) для настоящих эстетов. На такой в кайф иногда и недолго прокатиться после люкс седана.
Зато это лучший джип....как тебе нравится!!!
Ведь экспа по причине недоджипа не стало, так ведь?! )))
Все верно! Но это уж совсем экстремально и неудобно, зато как пафосно! Из юмора: Н1 в ЦАТе под СТП не прошел! Таможили на физика....
а кстати, этот Н1 дизель ?! Бензин?!

Добавлено: 05 апр 2007, 10:00
Al99
6.5 дизель. Когда заводится, очень "Беларусь" напоминает, а потом урчит тихонько, как сытый кот.

Добавлено: 05 апр 2007, 10:01
Silver
Al99 писал(а):6.5 дизель. Когда заводится, очень "Беларусь" напоминает, а потом урчит тихонько, как сытый кот.
:twisted: я знаю что ответит Димка :lol:

Добавлено: 05 апр 2007, 10:03
Dima
Al99 писал(а):6.5 дизель. Когда заводится, очень "Беларусь" напоминает, а потом урчит тихонько, как сытый кот.
Ненавижу!!!! У меня на Эво такой мотор....скажу сразу, людей кто понимает что - нибуть в этом дизеле в Москве за полтора года не найдено....да и потом не едет он не фига...нужно было для пафоса бензин канечно брать....

Добавлено: 05 апр 2007, 10:15
Al99
Dima писал(а):
Al99 писал(а):6.5 дизель. Когда заводится, очень "Беларусь" напоминает, а потом урчит тихонько, как сытый кот.
Ненавижу!!!! У меня на Эво такой мотор....скажу сразу, людей кто понимает что - нибуть в этом дизеле в Москве за полтора года не найдено....да и потом не едет он не фига...нужно было для пафоса бензин канечно брать....
В армейском обвесе и черного другого не нашли за отведенное время.

Добавлено: 05 апр 2007, 10:24
Dima
Al99 писал(а):
Dima писал(а):
Al99 писал(а):6.5 дизель. Когда заводится, очень "Беларусь" напоминает, а потом урчит тихонько, как сытый кот.
Ненавижу!!!! У меня на Эво такой мотор....скажу сразу, людей кто понимает что - нибуть в этом дизеле в Москве за полтора года не найдено....да и потом не едет он не фига...нужно было для пафоса бензин канечно брать....
В армейском обвесе и черного другого не нашли за отведенное время.
В таком вопросе торопится не нужно...дизель это писец!!!!
Электроное управление ТНВД и т.д и т.п....дилеры о такой машине даже слушать не хотят, хотя у америкосов он по каким то мне непонятным мне причинам, на хорошем счету....