Страница 2 из 2
Добавлено: 27 мар 2007, 09:04
Dima
НВСНикола писал(а):"Трещины на ней появляются....ТРЕЩИНЫ"
Ну это ежли периодически бетонные блоки кузовными деталями двигать или столбы дорогу перебегать будут.
наверное это смешная шутка......

Нет, всё не так, трещины появляются на седлах клапанов.....
Добавлено: 27 мар 2007, 09:06
Dima
Для любителей тонкого юмора, хочу добавить, что такие головы есть в Москве в наличии....далее делаем самостоятельно выводы...
Добавлено: 27 мар 2007, 11:16
НВСНикола
Про какой двигатель идет речь?
Добавлено: 27 мар 2007, 13:04
Dima
НВСНикола писал(а):Про какой двигатель идет речь?
ПРО чудесный 2.3!
Добавлено: 27 мар 2007, 15:01
НВСНикола
У меня 3.1, пока притензий к нему нет, очень хотца 3.8.
С уважением Николай.
Добавлено: 27 мар 2007, 16:01
Dima
А с 3.1 таких проблем и не бывает...
Добавлено: 27 мар 2007, 23:36
Archikas
если не секрет чем вызвано появленгие трещин, простым перегревом или "просто так без причины"

?
PS.свершилось чудо и я наконец спустя 2 месяца поставил новую цепь, двигатель работает почти хорошо - при 2000 оборотов слышен стук в районе 4 цилиндра. Мне кажется что это клапана в тк сейчас залито не самое свежее масло. Или это все-таки что-то другое?
Добавлено: 29 мар 2007, 21:09
Fisher
Кстати кому 3.1 маловат Нашёл в нете такую инфу:
Двигатель,бензин(восстановлен. GOODWRENCH U 3.8L(L27) 01 $2898.55
Интересно скока с доставкой в москву?...
вобщем Не ДорАга
Добавлено: 29 мар 2007, 22:09
Fisher
Кстати, присмотрел тут машинку, пробил номер по карфаксу и ауто чеку и не много удивлён тем, что в этих уважаемых конторах двигатель обозначен по разному: у одних 3.8L V6 MPI , а у других 3.8L V6 SFI (карфакс) что это за букевки интересно

и ещё маленький казус: на осмотренной машине горела контрольная лампа АВС (думаю датчик наелся) а на сайте:
http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_brakes
можно увидеть такую табличку:
Braking distance from 80-0 km/h: locked wheels ABS
dry pavement 45 m 32 m
snow 53 m 64 m
ice 255 m 404 m
Не , я не жмот и датчик если надо куплю, но вот вопрос - а на хрена такой АВС в стране где лета 3 недели? Разъяснте кто может?! Может я чё не так понял или перевёл?
Добавлено: 30 мар 2007, 00:47
Silver
Fisher писал(а):Кстати кому 3.1 маловат Нашёл в нете такую инфу:
Двигатель,бензин(восстановлен. GOODWRENCH U 3.8L(L27) 01 $2898.55
Интересно скока с доставкой в москву?...
вобщем Не ДорАга

доставка сопоставима цене, а ещё навесное добавте ... в итоге получится стоимость не ниже цены самого автомобиля с 3.1

(это автомобили почтенного 10-15 летнего возраста)
фишка АБС не в том, что она укорачивает тормозной путь, а в том, что не даёт колёсам заблокироваться (на то она и Anti-lock

) и уйти в неуправляемый занос
то есть ты можешь управлять автомобилем во время томожения и избежать столкновения с препятствием
Добавлено: 30 мар 2007, 03:52
Fisher
Убедительно, но на практике мало кто способен маневрировать при экстренном торможении.... Ну не будем поднимать диспут про АВС. Много про это написали... А вот про американский кёрлинг тока сегодня прислали ссылку :
http://video.i.ua/user/9/33/1958/
Хочу добавитть, что не дураки они, просто там даже лёд каКчественнее...

а машины жаль конечно.
Добавлено: 30 мар 2007, 10:55
CyberSergey
... к машинкам отношусь как к живым существам - сердце кровью обливалось от таких кадров ...
Когда масло меняю или запчасти - говорю - "Потерпи - это не больно будет" Сумасшедший наверно ... А уж если болт с трудом идёт - анестезия по полной , машинкам ...
Добавлено: 08 апр 2007, 16:59
BLITZ
Еще маленький вопросик: во время поиска данного аппарата обнаружил что очень многие авто по объяве идут 3,1, а на самом деле стоит 3,8 (по словам продавца). Как отличить эти моторы? Спасибо.
Добавлено: 09 апр 2007, 16:47
НВСНикола
3.1 - моновпраск. 3,8 - распределенный - все это видно сразу, на 3.8 нет "кастрюли" под воздухофильтр, а в остальном они очень похожи на первый взгляд.
Добавлено: 09 апр 2007, 17:53
Fisher
НВСНикола писал(а):3.1 - моновпраск. 3,8 - распределенный - все это видно сразу, на 3.8 нет "кастрюли" под воздухофильтр, а в остальном они очень похожи на первый взгляд.
Угу, а ещё проще определить по катушкам зажигания, на 3,8 они прямо тры штуки прям на тебя смотрят слева перед ремнём, а на 3,1 больше свободного места.