Страница 2 из 2

Добавлено: 27 мар 2007, 09:04
Dima
НВСНикола писал(а):"Трещины на ней появляются....ТРЕЩИНЫ"

Ну это ежли периодически бетонные блоки кузовными деталями двигать или столбы дорогу перебегать будут.
наверное это смешная шутка...... :? Нет, всё не так, трещины появляются на седлах клапанов.....

Добавлено: 27 мар 2007, 09:06
Dima
Для любителей тонкого юмора, хочу добавить, что такие головы есть в Москве в наличии....далее делаем самостоятельно выводы...

Добавлено: 27 мар 2007, 11:16
НВСНикола
Про какой двигатель идет речь?

Добавлено: 27 мар 2007, 13:04
Dima
НВСНикола писал(а):Про какой двигатель идет речь?
ПРО чудесный 2.3!

Добавлено: 27 мар 2007, 15:01
НВСНикола
У меня 3.1, пока притензий к нему нет, очень хотца 3.8.
С уважением Николай.

Добавлено: 27 мар 2007, 16:01
Dima
А с 3.1 таких проблем и не бывает...

Добавлено: 27 мар 2007, 23:36
Archikas
если не секрет чем вызвано появленгие трещин, простым перегревом или "просто так без причины" :)?
PS.свершилось чудо и я наконец спустя 2 месяца поставил новую цепь, двигатель работает почти хорошо - при 2000 оборотов слышен стук в районе 4 цилиндра. Мне кажется что это клапана в тк сейчас залито не самое свежее масло. Или это все-таки что-то другое?

Добавлено: 29 мар 2007, 21:09
Fisher
Кстати кому 3.1 маловат Нашёл в нете такую инфу:
Двигатель,бензин(восстановлен. GOODWRENCH U 3.8L(L27) 01 $2898.55
Интересно скока с доставкой в москву?...
вобщем Не ДорАга

Добавлено: 29 мар 2007, 22:09
Fisher
Кстати, присмотрел тут машинку, пробил номер по карфаксу и ауто чеку и не много удивлён тем, что в этих уважаемых конторах двигатель обозначен по разному: у одних 3.8L V6 MPI , а у других 3.8L V6 SFI (карфакс) что это за букевки интересно :) и ещё маленький казус: на осмотренной машине горела контрольная лампа АВС (думаю датчик наелся) а на сайте:
http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_brakes
можно увидеть такую табличку:
Braking distance from 80-0 km/h: locked wheels ABS
dry pavement 45 m 32 m
snow 53 m 64 m
ice 255 m 404 m
Не , я не жмот и датчик если надо куплю, но вот вопрос - а на хрена такой АВС в стране где лета 3 недели? Разъяснте кто может?! Может я чё не так понял или перевёл?

Добавлено: 30 мар 2007, 00:47
Silver
Fisher писал(а):Кстати кому 3.1 маловат Нашёл в нете такую инфу:
Двигатель,бензин(восстановлен. GOODWRENCH U 3.8L(L27) 01 $2898.55
Интересно скока с доставкой в москву?...
вобщем Не ДорАга
:) доставка сопоставима цене, а ещё навесное добавте ... в итоге получится стоимость не ниже цены самого автомобиля с 3.1 :) (это автомобили почтенного 10-15 летнего возраста)

фишка АБС не в том, что она укорачивает тормозной путь, а в том, что не даёт колёсам заблокироваться (на то она и Anti-lock :) ) и уйти в неуправляемый занос
то есть ты можешь управлять автомобилем во время томожения и избежать столкновения с препятствием

Добавлено: 30 мар 2007, 03:52
Fisher
Убедительно, но на практике мало кто способен маневрировать при экстренном торможении.... Ну не будем поднимать диспут про АВС. Много про это написали... А вот про американский кёрлинг тока сегодня прислали ссылку :
http://video.i.ua/user/9/33/1958/
Хочу добавитть, что не дураки они, просто там даже лёд каКчественнее... :)
а машины жаль конечно.

Добавлено: 30 мар 2007, 10:55
CyberSergey
... к машинкам отношусь как к живым существам - сердце кровью обливалось от таких кадров ...

Когда масло меняю или запчасти - говорю - "Потерпи - это не больно будет" Сумасшедший наверно ... А уж если болт с трудом идёт - анестезия по полной , машинкам ...

Добавлено: 08 апр 2007, 16:59
BLITZ
Еще маленький вопросик: во время поиска данного аппарата обнаружил что очень многие авто по объяве идут 3,1, а на самом деле стоит 3,8 (по словам продавца). Как отличить эти моторы? Спасибо.

Добавлено: 09 апр 2007, 16:47
НВСНикола
3.1 - моновпраск. 3,8 - распределенный - все это видно сразу, на 3.8 нет "кастрюли" под воздухофильтр, а в остальном они очень похожи на первый взгляд.

Добавлено: 09 апр 2007, 17:53
Fisher
НВСНикола писал(а):3.1 - моновпраск. 3,8 - распределенный - все это видно сразу, на 3.8 нет "кастрюли" под воздухофильтр, а в остальном они очень похожи на первый взгляд.
Угу, а ещё проще определить по катушкам зажигания, на 3,8 они прямо тры штуки прям на тебя смотрят слева перед ремнём, а на 3,1 больше свободного места.