Страница 2 из 5
Добавлено: 22 мар 2007, 15:57
Silver
Добавлено: 22 мар 2007, 15:59
Тоха
Добавлено: 22 мар 2007, 18:03
IGORUXA
Мне он скорее нравился, так как то что производится сейчас не вызывает никаких чувств. А Мерс 123, 124, 126 и 129..... и БМВ тех лет смотрелись просто супер.
Добавлено: 22 мар 2007, 20:15
MakAleks
Балдею от W140...
Добавлено: 22 мар 2007, 23:12
Baдим
MakAleks писал(а):Балдею от W140...
+1. Особенно от купехи )) RS-ки вообще зачетные телеги. А чем плоха вот
эта? На кого она там похожа в своем модельном ряду?
А чем плохи старые немцы? Тем что дороги в обслуживании? Ни разу не согласен. Разборок на дешевых немцев навалом. Поищите ка какую-нить разборку на Додж Династи к примеру. А тем кто хочет поставить новую зыпчаззть на своего любимца, не надо жаловаться, что она дорого стоит, ибо наверняка машинка тоже не из дешевых. Основная масса бюджетно передвигается на 3-х гольфах, да на Скорпионах с 80-ми, чинится на разборках и не жужит. То, что сейчас есть тенденция покупать новые машины, согласен. То, что они не из самых надежных, тоже согласен. То, что стоит это удовольствие совсем не оправданно дорого, это мы все знаем. Но в этом мы виноваты сами. Если бы мы не были такими инертными, давно бы пересажали всех на вилы, да развешали бы по осинам, кто за это ответственен. Хотя с другой стороны, спрос рождает предложение. Есть у народа лишнее бабло, почему б не выкачать. ))
Добавлено: 23 мар 2007, 01:47
Тоха
неа!!! авдотья с фарами от фокуса совсем не интересно.
Добавлено: 23 мар 2007, 11:19
Mr.Miller
У меня в семье теперь 3 авто. Мерс, форд и митсубиси.
Немцев люблю, в свое время начинал ездить на ауди. А4 классный авто, но тесный внутри, хотелось простора. Единственный минус который наблюдался, это алюминивая подвеска, быстро убивалась. В остальном превосходный агрегат был. Потом мерины. Не новые конечно, но свежие, 3-4 летки. Просто мечта. Люблю и все!!!
Я считаю, что у каждой медали есть свои стороны. Немцы все таки более безопасные по сравнению с другими авто. Их там евросоюз дрючит за это, и они первые на это реагируют!!! Цена... да, высоковата по сравнению с аналогами других стран, но как говорится за качество надо платить! А качество сборки я считаю у немцев в общем на все авто выше чем у других...
Поэтому считаю, что у всех есть любимые модели, но немцы все таки лучшие.
Добавлено: 23 мар 2007, 12:08
Лелик
Мне немцы тоже нравятся! Вот только цены на обсуживание и запчасти кусаются
Про безопасность тоже могу добавить. У меня был МВ-190Е, и случилось у нас лобовое столкновение с СААБ-9000аэро. После аварии у водителя СААБа разбитый лоб, треснутая лобовуха, капот, левое крыло под замену, лонжерон под вытяжку, радиатор на выброс и т.д., а у меня на "Меренке" - леое крыло, бампер, фара, колесный диск, погнулся нижний рычяг подвески, ложерон правда тоже увело, но сам я травм никаких не получил, это при том, что машинка была ещё без подушек, а на СААБе они не раскрылись.
Бехи очень нравятся, вот например:
http://video.mail.ru/mail/schmeihel/1/5 ... _catalog=1
Добавлено: 24 мар 2007, 01:14
Nekkro
Терпеть не могу.
Век Мерседесов закончился на 140-ом. Отличный был авто, и все его предшественники также. 123-й вапче легенда, и достоин памятника.
Ауди по-прежнему делает неплохие автомобили, которые в отличие от современных Мерсов и БМВ не оставляют на дороге след из запчастей.
Ремонт и обслуживание - страшный сон, стоимость самих авто - кошмарнейший сон.
Платить за качество надо, говорите? УХ как интересно. Понятию качественный автомобиль отвечают отдельные американцы, большинство японцев и некоторые корейцы. Немцы? Буагагагага. Наездился, спасибо.
Речь о машинах 2000-2007 года, не старше.
Если японцы делают трёхлетки, то немцы - однодневки. УЖОСНАХ - вот что такое современный немецкий автопром.
З.Ы. А насчёт безопасности... не надо вот только ля-ля. Лично общался с немцеводами, пережившими ДТП... Очень грустно было.
И общался с японоводами, пережившими. Если утрировать, то пять С500 и пять Камри = 0:5 в пользу Тойоты.
Аллес. Диксинах.
Добавлено: 24 мар 2007, 12:53
Johnny88
Как уже говорили выше, Мерс кончился на рупьсороковом кузове. Аффта была просто супирская. Нах перестали выпускать - не понятно.

Сделали косорылого двестидваццатика, который рассыпаецца по дороге из автосалона к дому. Заметить стОит, что куплен был новым.

За первый год жизни прокатился на эвике раз пять, и это можно назвать "качеством"??? Это можно назвать "помойкой". Мой Абрам за всю жизнь проехал на эвике четыре раза.
Двестидваццатьадын - полный пипец... Его фокусиные крылья выбешивают при первом же приближении.

Настоящий ара-мобиль
БэМэВэ последняя семера (дорестайлинговая и рестайлинговая) - красавица. Очень нравицца. Уделала Мерина по всем статьям. Даж в Германии продажи годовые этой семерки обставили по серьезному Мериновского косорылого уродца.
Ауди... Чет как-то не внятно. Даж сказать нечего. Фолксы - ваще молчу. Как будто их и нет ваще.
Вощем, по большому счету, можно сказать, что в Москве немцев валом, значит, народ сие машинки признает и покупает с удовольствием.
Как грицца, дай им Бог здоровья, терпения и денех побольше (ремонтировацца-то на что-то надо)

Добавлено: 24 мар 2007, 23:54
Тоха
Про Мерин это Вы правду Матку рубите, а особенно класный мерин (для поднятия материального благосостояния автомехаников) это ML.
А вообще в Германии при поступлении звонка на СТО Мастер сервиса спрашивает о производителе авто и если это Японка то сервис высылает ремонтников для решения проблемы к клиенту, но если звонит влабелец немецкого уёб...ща то без разговоров высылают эвакуатор, т.к на месте с эти чудом техники делать нечего, только сервисная реанимация.
На счет БМВ Скажу так: в Автодоме постоянно тусуется 5-6 машин с кончиными движками, с пробегом не более 50 000км. приемущественно 745 750
С Аудюхами история не лучше, запись на устранение неполадок не 2 месяца вперед.
Так, что ИХБИН КАПУТ!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 25 мар 2007, 22:49
Al99
Большие немцы - это вопрос большого престижа. Сегодня через Жуковку проезжал, так перед Плазой черные Ауди Кью и Кайены в два ряда стоят, а как только Х6 выйдет так и он в ряд выстроится. И есть вокруг них ореол роскоши и хайлайфа и будут их покупать именно как символ класса (как и топовых англичан и итальянцев, но это уже совсем высоко).
Добавлено: 25 мар 2007, 23:09
Big Driver
+1 Согласен, что немцы больше олицетворяют престиж и деньги, и то что ты свой среди них.
Добавлено: 26 мар 2007, 11:54
Тоха
Ага только по статистике уровень продаж немецких машин с каждым годом становится ниже! Так же как и по качетву и надежности.
И символ богатства немецкие авто как рпавило у хачей или у тех, кто по случаю рубанул бабла и кроме как БЕ-МЕ-ВЕ МЕРСЕДЕС ничего не знает!
А нормальные люди которые трезво и здраво смотрят на вещи умеют считать деньги и экономят свое время (постоянное нахождение на сервисе) немцев не покупают!
Добавлено: 26 мар 2007, 16:49
Mr.Miller
Зря вы так ребят ополчились на мерины! Я юзаю и немца и американца и разницы в том кто чаще заезжает на сервис НЕТ! При этом когда была ауди, сервис был только на замену масла. Ничего не отваливалось или переставало работать... Претензий не было вААще!!!!
На данный момент 208 и 202 кузов в эксплуатации, вопросов нет. Ничего экстраординарного не происходит, тюфу (3 раза). В авариях авто не были, слава богу.
Поэтому обсуждать хорош он или нет не имеет смысла, в каждом ряду есть хорошие авто, а есть еще лучше!!!