Страница 2 из 2

Добавлено: 19 апр 2007, 11:42
Кэмэл
Вот все едут по трассе. Можно 90. Все едут 120, т.к. не боятся лишиться (допустим) прав. Наступает знак на белом фоне и уже люди подсознательно будут снижать скорость. Если в городе будет 100, то все будут ездить там 140 а не 80-90. И никогда ты не остановишься ни перед кем в сложной ситуации. Я хочу еду, хочу нет. В городе, это да, ограничения бессмысленны, факт. Но вот на трассе они должны быть обязательно.

Добавлено: 19 апр 2007, 12:00
SerGT
если везде поставить разумные знаки (не заниженные, а именно разумные) и за нарушения карать неотвратимо и беспощадно, в населенных пунктах сделать светофоры и/или над- и подземные переходы, то проблема решается, скорость и пропускная способность трассы увеличивается, количество пробок уменьшается... Главный постулат в том, что быстрее, чем позволяет сама дорога и транспортный поток ехать всё равно невозможно! А знаки ограничений у нас стоят без всякой логики и здравого смысла... вот именно поэтому водители не верят в эти ограничения и посознательно игнорируют их... например, если бы знак "ремонтные работы" действительно предупреждал о них, а небыл бы забыт год назад при проведении этих самых работ и остался как бонус продавцам полосатых палочек, если бы знак "20" не выдавался вместо премии гаишникам со словами "ставь где хочешь!" и тому подобное... Знаки на наших дорогах очень часто не соответствуют дорожной обстановке и являются следствием несоблюдения своих обязанностей теми, кто поставлен обеспечивать безопасность дорожного движения, но занимается узаконеным рэкетом на доррогах! Вопрос: почему гаец стоит не перед ограничивающим знаком, а далеко за ним вне прямой видимости? Какое местоположение сего индивидуума больше способствует именно безопасности на дороге? (вопрос чисто риторический, ответ знают все, но ситуация не меняется ни разу)... имхо...

Добавлено: 07 июн 2007, 14:35
VBV455-99
SerGT писал(а):...если везде поставить разумные знаки (не заниженные, а именно разумные) и за нарушения карать неотвратимо и беспощадно, в населенных пунктах сделать светофоры и/или над- и подземные переходы, то проблема решается, скорость и пропускная способность трассы увеличивается, количество пробок уменьшается...
Прямо как книжке про страну Утопию...

А если серьёзно, то дело не в ГАИ-ГИБДД.
ГАИ есть составная часть милиции. А наша милиция - народная, плоть от плоти! А значит, ГАИ есть не что иное, как прямое отражение нашего общества со всеми его, скажем помягче, издержками.

Дело в нас самих!

Добавлено: 07 июн 2007, 19:16
Сержио
Все конечно так ,но хуже когда в двухрядке встанет ктонить паролельно фуре и вот ты тащишся за ними 50-60 км и главное такие гады ни как дорогу уступить не хатят .На калужке почти кажд день с этим сталкиваюсь!