Страница 2 из 2

Добавлено: 27 июн 2007, 19:43
Serj
Dima писал(а):Я на все сто уверен в обратном, что Форд, самый надежный и ремонтопригодный авто из автомобилей американского производства, гибриды в счёт не беру, опираюсь на собственный опыт, ибо машин в т.ч и американцев поменял не мало....в народе может ходят басни, про европейские форды типо эскорт, сиера и тд....
а большие Форды с правильными моторами, типо V6, V8 надежны....если за ними следят не экономят на ремонте и деталях...и регулярном обслуживании....
А кто тут месяца три назад агитацию против Виндстара развернул? Типа бери Каравашку и не прогадаешь! А с фордом типа намучаешься с ремонтами :) Да и коробка Тараски - плохая реклама Форду! Хотя может быть просто неудачная модель...
Ладно! Аналогов Дишена все равно у других толком и нет :( Кадилак ИМХО больно убог внутри, Таха 5-ти местная, Сабурбан уж больно здоров... Так что все вернулось на круги своя, только уже с Каравашкой в кармане :) А так тот же выбор - Дишн или Дюранго...
Вот бы еще своими глазами Дюрангу поглядеть... Нет тут у нас ни у кого?

Добавлено: 27 июн 2007, 20:51
Dima
Serj писал(а):
Dima писал(а):Я на все сто уверен в обратном, что Форд, самый надежный и ремонтопригодный авто из автомобилей американского производства, гибриды в счёт не беру, опираюсь на собственный опыт, ибо машин в т.ч и американцев поменял не мало....в народе может ходят басни, про европейские форды типо эскорт, сиера и тд....
а большие Форды с правильными моторами, типо V6, V8 надежны....если за ними следят не экономят на ремонте и деталях...и регулярном обслуживании....
А кто тут месяца три назад агитацию против Виндстара развернул? Типа бери Каравашку и не прогадаешь! А с фордом типа намучаешься с ремонтами :) Да и коробка Тараски - плохая реклама Форду! Хотя может быть просто неудачная модель...
Ладно! Аналогов Дишена все равно у других толком и нет :( Кадилак ИМХО больно убог внутри, Таха 5-ти местная, Сабурбан уж больно здоров... Так что все вернулось на круги своя, только уже с Каравашкой в кармане :) А так тот же выбор - Дишн или Дюранго...
Вот бы еще своими глазами Дюрангу поглядеть... Нет тут у нас ни у кого?
Так Виндстар это большой тарас, все детали от него, мотор ...акпп, да и потом , что то я не вижу большого выбора виндстаров двухтысячных годов !!!!!! Выбирать то было бы не из чего!!!!

Добавлено: 27 июн 2007, 21:15
Serj
Dima писал(а):Так Виндстар это большой тарас, все детали от него, мотор ...акпп, да и потом , что то я не вижу большого выбора виндстаров двухтысячных годов !!!!!! Выбирать то было бы не из чего!!!!
Ну я о выборе не жалею! Каравашка мне очень нравится! Но он правда путешественник :) Все время подмывает по городам к родне в Пензу, Воронеж и т.п. прокатится :)
А Виндстары... Ребята с автокараван.ру вроде собираются притащить несколько на пробу... А там уж как пойдет :)

Добавлено: 30 июн 2007, 13:29
asman
Serj писал(а):
Dima писал(а):Так Виндстар это большой тарас, все детали от него, мотор ...акпп, да и потом , что то я не вижу большого выбора виндстаров двухтысячных годов !!!!!! Выбирать то было бы не из чего!!!!
Ну я о выборе не жалею! Каравашка мне очень нравится! Но он правда путешественник :) Все время подмывает по городам к родне в Пензу, Воронеж и т.п. прокатится :)
А Виндстары... Ребята с автокараван.ру вроде собираются притащить несколько на пробу... А там уж как пойдет :)
почитал и подумал не всё ты ещё пробовал попробуй Шевролет Астро АВД по габаритам и особенно по внутренним размерам, мне кажется у тебя немного мнение поменяется.
Уменя был Виндстар, (замечу моё субъективное мнение)после него ни когда не хотелось садится за руль гранда караванаи тем более при покупке выбирал 2001г выпусков. Виндстар это что то такое, а с 01г. с с 04г. так вообще стал очень ничего машинкой

Добавлено: 30 июн 2007, 16:48
Serj
asman писал(а): почитал и подумал не всё ты ещё пробовал попробуй Шевролет Астро АВД по габаритам и особенно по внутренним размерам, мне кажется у тебя немного мнение поменяется.
Уменя был Виндстар, (замечу моё субъективное мнение)после него ни когда не хотелось садится за руль гранда караванаи тем более при покупке выбирал 2001г выпусков. Виндстар это что то такое, а с 01г. с с 04г. так вообще стал очень ничего машинкой
Астру автокараванщики тоже тащят! Правда под заказ! Но посмотреть, посидеть, прокатится я думаю удасться :) Она мне тоже очень интересна! Хотя вон Дима про надежность ее самой и ее папа Блейзера много нелестных слов говорит :( Но авто безусловно достойное!
Виндстар по дизайну и оформлению салона мне тоже больше Каравана нравится! Но у меня уже был Таурус, с которым я по самое не балуйся натрахался! И еще одного Тауруса, пусть и в кузове минивена - нафиг, нафиг! И жена резко против! Ей тех приключений с коробкой хватило надолго!
А вот к Астре давно присматриваюсь :)

Добавлено: 01 июл 2007, 21:14
asman
послушай опять же моё субъективное мнение
астру выбрал осознано или по любви сам не понял но не грамма ни жаллею, у знакомого экпедишн 05г. тут как то рядом стали размеры сравнить и что астро и за высоты и ширины смотрится эдентично, но вот внутреннее пространство несравнимо, хотя экспедишн макс комплект.
по надёжности любая машина требует ухода и тогда надёжность будет в порядке согласись
ну а виндстар не знаю как сказать да коробка требует вмешательств но поверь один раз сделал 160-200км беспокоить не будет и гур гудит всегда и что?и работает мне машина больше проблем не доставляла

Добавлено: 02 июл 2007, 17:42
Dima
asman писал(а):послушай опять же моё субъективное мнение
астру выбрал осознано или по любви сам не понял но не грамма ни жаллею, у знакомого экпедишн 05г. тут как то рядом стали размеры сравнить и что астро и за высоты и ширины смотрится эдентично, но вот внутреннее пространство несравнимо, хотя экспедишн макс комплект.
по надёжности любая машина требует ухода и тогда надёжность будет в порядке согласись
ну а виндстар не знаю как сказать да коробка требует вмешательств но поверь один раз сделал 160-200км беспокоить не будет и гур гудит всегда и что?и работает мне машина больше проблем не доставляла
Забавно такое слышать про виндстаровскую акпп...

Добавлено: 02 июл 2007, 18:16
asman
Dima писал(а):Забавно такое слышать про виндстаровскую акпп...
а что забавного А??? поделись секретом? или скажи чем движок тахо от блэйзера отличается, или чем впрыск на хамере от впрыска на тахо, и блэйзере? очень интересно
я ремнотировал виндстаровскую акпп причиной был естественный износ фрикционов, а скока вообще пробег положенный у акпп???

Добавлено: 02 июл 2007, 19:20
Dima
asman писал(а):
Dima писал(а):Забавно такое слышать про виндстаровскую акпп...
а что забавного А??? поделись секретом? или скажи чем движок тахо от блэйзера отличается, или чем впрыск на хамере от впрыска на тахо, и блэйзере? очень интересно
я ремнотировал виндстаровскую акпп причиной был естественный износ фрикционов, а скока вообще пробег положенный у акпп???
Сколько ты видел тарасов или виндстаров в своей жизни???!!
Сколько у тебя было тарасов в личном пользовании???!!
Самое простое чем отличается например мотор тахи от блейзера, тем что один V8, а другой V6....а если речь идет о Хаммере, то как минимум он свежее блейзера...отсюда делай выводы!!!

Добавлено: 02 июл 2007, 19:23
Dima
asman писал(а):послушай опять же моё субъективное мнение
астру выбрал осознано или по любви сам не понял но не грамма ни жаллею, у знакомого экпедишн 05г. тут как то рядом стали размеры сравнить и что астро и за высоты и ширины смотрится эдентично, но вот внутреннее пространство несравнимо, хотя экспедишн макс комплект.
по надёжности любая машина требует ухода и тогда надёжность будет в порядке согласись
ну а виндстар не знаю как сказать да коробка требует вмешательств но поверь один раз сделал 160-200км беспокоить не будет и гур гудит всегда и что?и работает мне машина больше проблем не доставляла
Не смотрится Дишин и Астро эдентично!!! Тем более Дишин 05 года!!! Не нужно льстить Астре!!! Без обид!!!

Добавлено: 02 июл 2007, 22:20
asman
Dima писал(а):
asman писал(а):послушай опять же моё субъективное мнение
астру выбрал осознано или по любви сам не понял но не грамма ни жаллею, у знакомого экпедишн 05г. тут как то рядом стали размеры сравнить и что астро и за высоты и ширины смотрится эдентично, но вот внутреннее пространство несравнимо, хотя экспедишн макс комплект.
по надёжности любая машина требует ухода и тогда надёжность будет в порядке согласись
ну а виндстар не знаю как сказать да коробка требует вмешательств но поверь один раз сделал 160-200км беспокоить не будет и гур гудит всегда и что?и работает мне машина больше проблем не доставляла
Не смотрится Дишин и Астро эдентично!!! Тем более Дишин 05 года!!! Не нужно льстить Астре!!! Без обид!!!
дима без обид, тебя чего это так задело, почитай внимательно моё Субъективное мнение
может не так выразился не (эдентично) но по внешним габаритам схожи, экспедишн длинее а так по высоте, ширине приятно так смотрится, и не скажи что астро01 внешне хуже выглядит дишина05.
к вопросам о моторах я спрашивал и ещё раз спрашиваю кроме как количеством цилиндров они ещё чем нибудь отличаются?
по поводу тарасов, всё время ездил на Фордах иногда МВ проскакивали и всё время АКПП и как бы никогда особых проблем небыло , точнее не было, кроме как на вине в коробку полез.

Добавлено: 02 июл 2007, 22:26
asman
Dima писал(а):
asman писал(а):
Dima писал(а):Забавно такое слышать про виндстаровскую акпп...
а что забавного А??? поделись секретом? или скажи чем движок тахо от блэйзера отличается, или чем впрыск на хамере от впрыска на тахо, и блэйзере? очень интересно
я ремнотировал виндстаровскую акпп причиной был естественный износ фрикционов, а скока вообще пробег положенный у акпп???
Сколько ты видел тарасов или виндстаров в своей жизни???!!
Сколько у тебя было тарасов в личном пользовании???!!
Самое простое чем отличается например мотор тахи от блейзера, тем что один V8, а другой V6....а если речь идет о Хаммере, то как минимум он свежее блейзера...отсюда делай выводы!!!
виндстаров 4 штуки(пользование)
тарасов в личном пользовании не было
про хамер меня интересовало впрыск у него такой же как у тахи, блэйзера, и про двигатели они конструктивно одинаковые или абсолютно разные??? без обид :wink:

Добавлено: 02 июл 2007, 22:28
Dima
asman писал(а):
Dima писал(а):
asman писал(а):послушай опять же моё субъективное мнение
астру выбрал осознано или по любви сам не понял но не грамма ни жаллею, у знакомого экпедишн 05г. тут как то рядом стали размеры сравнить и что астро и за высоты и ширины смотрится эдентично, но вот внутреннее пространство несравнимо, хотя экспедишн макс комплект.
по надёжности любая машина требует ухода и тогда надёжность будет в порядке согласись
ну а виндстар не знаю как сказать да коробка требует вмешательств но поверь один раз сделал 160-200км беспокоить не будет и гур гудит всегда и что?и работает мне машина больше проблем не доставляла
Не смотрится Дишин и Астро эдентично!!! Тем более Дишин 05 года!!! Не нужно льстить Астре!!! Без обид!!!
дима без обид, тебя чего это так задело, почитай внимательно моё Субъективное мнение
может не так выразился не (эдентично) но по внешним габаритам схожи, экспедишн длинее а так по высоте, ширине приятно так смотрится, и не скажи что астро01 внешне хуже выглядит дишина05.
к вопросам о моторах я спрашивал и ещё раз спрашиваю кроме как количеством цилиндров они ещё чем нибудь отличаются?
по поводу тарасов, всё время ездил на Фордах иногда МВ проскакивали и всё время АКПП и как бы никогда особых проблем небыло , точнее не было, кроме как на вине в коробку полез.
я сам
Да ты что??!!...ничего меня не задело, ты не так понял, простое обсуждение автомобилей и ничего личного, а то что тебе повезло с тарасовскими акпп и у тебя они не ломались, так это тоже не плохо, бывает и такое...
У Тахо проблемы с моторами встречаются гораздо реже чем у Блейзера, хотя их не чуть не меньше, а у Хаммера мотор 6.0 уже свой...

Добавлено: 02 июл 2007, 22:36
asman
очень сильно интересует всё таки дрыгатель тахи и блэйзера это разные вещи или всё же одно и тоже, только отличие в объеме и количестве цилиндров?
и почему случются проблемы(причины) у этих движков???

Добавлено: 02 июл 2007, 22:46
Dima
asman писал(а):очень сильно интересует всё таки дрыгатель тахи и блэйзера это разные вещи или всё же одно и тоже, только отличие в объеме и количестве цилиндров?
и почему случются проблемы(причины) у этих движков???
Да принцип канечно одинаковый, оба нижневальные, но моторы разные.... У Блейзера первая проблема это канечно возраст, и видимо есть проблема с системой смазки колена, так как первое что происходит с блейзеровским мотором он начинает стучать, а именно колено...к сведенью в Москве коленвалы держут в наличии...бывает что колено ломается пополам, такое тоже встречалось...может конструктивно есть у этого мотора проблемы в системе смазки...