Страница 2 из 4

Добавлено: 13 июл 2007, 18:09
phoenix
Товарисчи, я бюджет не зря указал... :)
За такие деньги Экспов практически не найти, если есть, то изъезжены, либо гниют. Примеры привести?
И примеры, сколько стоят в хорошем стостоянии Экспы? :) думаю, не стоит, сами же знаете...

Добавлено: 13 июл 2007, 18:12
Dima
Блейзера тоже гниют, может канечно чють меньше эксплоеров...
имхо самый лучший вариант, в вашем случае Чиркан...

Добавлено: 13 июл 2007, 19:16
Nekkro
Вот не надо только на Дишен бочки катить. Ни разу не "слон". :evil:
Да и Тахо, и Чирок куда более удачные варианты чем Блейзер.

Добавлено: 13 июл 2007, 19:42
VBV455-99
Не могу ставить под сомнение мнения, высказанные уважаемыми на данном сайте «грандами» и «монстрами» владения произведениями американского автопрома и лишь позволю себе пару-другую замечаний.

Первое.
«Phoenix» сразу оговорил верхний предел денег, которые может себе позволить потратить для приобретения автомобиля. Проще говоря: на указанную сумму необходимо приобрести автомобиль американского производства либо автомобиль имеющий американские корни в «родословной», обладающий лучшими качествами транспортного средства от данного производителя (рама, запас прочности кузова на случай разного рода механических повреждений, мощь двигателя и огромный крутящий момент, габариты и чисто «янковский» подход к организации рабочего места водителя и мест пассажиров и т.п.). Именно «Blazer» практически полностью соответствует приведённым выше параметрам. Этот автомобиль, образно говоря, является своеобразным компромиссом всех тех качеств, что уважаемые Гуру перечисляли в рассказах о прочих американских внедорожниках.

Второе.
«Blazer», как и любое иное транспортное средство, имеет свои «слабые» места и, соответственно, периодически выходит из строя. Не имея прямой статистики, позволю себе более осторожно отнестись к утверждениям о низком качестве его узлов и агрегатов: тут уж как повезёт с конкретным экземпляром… Кроме того, как известно, за любой компромисс (о компромиссе было сказано выше) надо платить.

Третье.
«Blazer», несущий на шильдике надпись «Сделано в России», есть наиболее яркий пример описанного выше компромисса, как такового. Только здесь не надо путать автомобили крупноузловой сборки (бампера, оптика, сидения) концерна «General Motors company». Имели место три варианта попыток экспансии корпорации «GM» в Россию через свободную экономическую зону «Елабуга»:
1. «Blazer», условно именуемый как «канадский», которые ничем не отличался от произведённого в Северной Америке (разве что ценой – $39000). Была «изготовлена» небольшая партия подобных полноприводных автомобилей в 1997 году.
2. «Blazer 4,3DLX», полноприводный автомобиль, практически не отличающийся от североамериканского «донора» (все крупные узлы и агрегаты, как впрочем – и не очень крупные, которого несут шильдики и лейблы «GM», «AC Delco», «Bosch» и т.п.). Из видимых отличий – некоторые детали «оперения» кузова и более скромная (велюр вместо кожи) обивка салона. И, естественно, цена: за такой автомобиль в 1998 году просили порядка $34000, в 1999 году – $28000, в 2000 году – $24000 (две последние цифры для нераспроданных экземпляров, выпущенных до наступления печальной памяти дефолта).
3. «Blazer 2,2». Творчество бразильских инженеров на тему моноприводного универсала большой вместительности. Имеет право на собственное существование, ибо (на момент выхода на российский рынок) ничего подобного в отечестве тогда не было.

Четвёртое.
Как уже упоминалось многое зависит от доли везения при приобретении автомобиля. Не далее, как в апреле месяце один товарищ за $11000 (да простят мне депутаты Государственной Думы этакое отсутствие патриотизма в ценовых обозначениях) приобрёл «Blazer 4,3DLX» 1998 года выпуска с пробегом 140000 км, прежний владелец которого использовал его только в качестве второго автомобиля для загородных поездок и относился к нему весьмаи весьма щепетильно. Ездит и не нарадуется!

Пятое, последнее здесь.
В И-нете есть, как минимум, три сайта посвящённых «Chevrolet Blazer». И из них один – целиком елабужским.

Удачи «Phoenix»!

P.S. Известна старая поговорка: «Каждый владелец автомобиля радуется дважды: первый раз – когда покупает автомобиль, второй – когда его продаёт!».

P.S.II. «Phoenix»! "Шеви" может быть только "Нива", к "Blazer" это сокращение не подходит...

Добавлено: 13 июл 2007, 19:57
Dima
Здорово написано, а главное много :D
Но десятилетний блейзер лучше от этого не становится :D
Это опять таки имхо... Пусть каждый ездит на чём сам желает, ибо моё мнение об автомобилях сильно искажено професианальной деятельностью, но из всех нами обслуживаемых джипов американского производства, блейзер самый сыпучий это факт!!!

Добавлено: 13 июл 2007, 19:59
VBV455-99
Dima писал(а):Здорово написано, а главное много
Был бы талантлив - писал бы короче...

Добавлено: 13 июл 2007, 20:10
Nekkro
VBV455-99 писал(а):P.S.II. «Phoenix»! "Шеви" может быть только "Нива", к "Blazer" это сокращение не подходит...
Шеви вообще-то ласково-уменьшительное для всех Шевроле, выпущенных в Америке. Так, на всякий случай, если мегагуру об этом не знал.

Добавлено: 14 июл 2007, 06:28
Сержио

Добавлено: 14 июл 2007, 10:26
Dima
Цены указанные в этой статье не соответствуют действительности...!!!
Интересно в каком году была написана эта статья...список ожидамых неисправностей можно значительно пополнить...там наверное речь шла о блейзерах трех летках :D

Добавлено: 14 июл 2007, 11:40
Сержио
В двух словах ;Чтоб содержать блезера нужно уметь (а то бюджет выростит до нового санг янга рекстона :D )и крутить гайки-средняя сыпучесть :) -Но он мне нравиться :) черок ,паджеро2,исудзу трооопер не понравились :)

Добавлено: 14 июл 2007, 14:31
Nekkro
Dima писал(а):Цены указанные в этой статье не соответствуют действительности...!!!
Интересно в каком году была написана эта статья
2003 год ;)

Добавлено: 14 июл 2007, 15:05
Dima
KMS писал(а):
Dima писал(а):Цены указанные в этой статье не соответствуют действительности...!!!
Интересно в каком году была написана эта статья
2003 год ;)
А это говорит о том что авто описаные в этой статье постарели ещё на четыре года...и проблемы встречающиеся на них приумножились...

Добавлено: 14 июл 2007, 15:07
Nekkro
Dima писал(а):
KMS писал(а):
Dima писал(а):Цены указанные в этой статье не соответствуют действительности...!!!
Интересно в каком году была написана эта статья
2003 год ;)
А это говорит о том что авто описаные в этой статье постарели ещё на четыре года...и проблемы встречающиеся на них приумножились...
Именно так :!:

Добавлено: 14 июл 2007, 18:10
gasgas
ту KMS: я правильно понимаю что Oldsmobile Cutlass Ciera (1987), тот который
как новый, мамой клянусь да :D
без кондиццонера?

Добавлено: 14 июл 2007, 18:34
Nekkro
gasgas писал(а):ту KMS: я правильно понимаю что Oldsmobile Cutlass Ciera (1987), тот который
как новый, мамой клянусь да :D
без кондиццонера?
Не перевирай, плз, слова. В состоянии "нового" там был только кузов.
Кондей, есс-но, нерабочий.