Страница 2 из 2

Добавлено: 31 авг 2007, 23:13
игрок
машина хорошая. по внутрянке - эксп удобней, 100%. но по вождению - дюранго лучше, более жесткая подвеска, сумасшедшая динамика, управление в заносе лучше (я правда, пока особо не проверял - так по грунтовкам прокатился км 10-15, чиста чтоб проверить на всякий случай, если придется ехать - на экспе так вылетел в кювет)
а на жор - забей. немногим-то она больше жрет, чем твой караван. а газ поставь -так вообще будешь со всякиим фокусами соревноваться - специально делал замер: эксп 4.0 и фокус 1.6. пробег рига-валмиера, 2 населенных пункта (или 3), расстояние 113 км. на экспе получилось на 2 доллара на 100 км дороже. эксп - на газе, фокус - на бензине. как видишь, разницы-то никакой в сущности. а вот комфорта и удобства - не в пример.

расход газа - примерно на 10% больше, чем расход бензина. но и цена газа в 2 раза дешевле. т.е. дели пополам - 38/2=18 по городу, по пробкам, не привыкнув к машине (постоянно срываюсь в пробуксовку при трогании)

Добавлено: 31 авг 2007, 23:38
TRUCKDRIVER 64
игрок писал(а):машина хорошая. по внутрянке - эксп удобней, 100%. но по вождению - дюранго лучше, более жесткая подвеска, сумасшедшая динамика, управление в заносе лучше (я правда, пока особо не проверял - так по грунтовкам прокатился км 10-15, чиста чтоб проверить на всякий случай, если придется ехать - на экспе так вылетел в кювет)
а на жор - забей. немногим-то она больше жрет, чем твой караван. а газ поставь -так вообще будешь со всякиим фокусами соревноваться - специально делал замер: эксп 4.0 и фокус 1.6. пробег рига-валмиера, 2 населенных пункта (или 3), расстояние 113 км. на экспе получилось на 2 доллара на 100 км дороже. эксп - на газе, фокус - на бензине. как видишь, разницы-то никакой в сущности. а вот комфорта и удобства - не в пример.

расход газа - примерно на 10% больше, чем расход бензина. но и цена газа в 2 раза дешевле. т.е. дели пополам - 38/2=18 по городу, по пробкам, не привыкнув к машине (постоянно срываюсь в пробуксовку при трогании)
А про такую машинку нет инфы?

Добавлено: 31 авг 2007, 23:45
игрок
первый - 100% коммерческий грузовичок. посему пустой, там даже кондишки нет, кмк. ну типа транзита или там соболя - чиста трудовая лошадь.

вторая - тот же дюранг, тока называется дакота и имеет грузовое отделение - это уже ближе к машине для удовольствия - типа если нравятся авто такого типа (вот у меня мечта ф350) чтоб брали. его аналогом будет ф150 - есть как "рабочие" модели, так и более комфортные - для езды на каждый день.

Добавлено: 31 авг 2007, 23:55
TRUCKDRIVER 64
игрок писал(а):первый - 100% коммерческий грузовичок. посему пустой, там даже кондишки нет, кмк. ну типа транзита или там соболя - чиста трудовая лошадь.

вторая - тот же дюранг, тока называется дакота и имеет грузовое отделение - это уже ближе к машине для удовольствия - типа если нравятся авто такого типа (вот у меня мечта ф350) чтоб брали. его аналогом будет ф150 - есть как "рабочие" модели, так и более комфортные - для езды на каждый день.
И моя мечта то же!первая машинка FORD RANGER,подкупает сразу как дверки откр.! Думаю ещё о шевике К-5,видел такую на лифте,монстр!

Добавлено: 01 сен 2007, 00:06
игрок
рэнжер и ф150 кажется разные машины, 150, 250, 350 - это не дял работы, а для души. красавы.

Изображение

Добавлено: 01 сен 2007, 00:12
TRUCKDRIVER 64
игрок писал(а):рэнжер и ф150 кажется разные машины, 150, 250, 350 - это не дял работы, а для души. красавы.

Изображение
Ввваще отпад! похож на Dodge Ram. я только не пойму они как с одного конвейера в детройте. :o