Страница 2 из 2

Добавлено: 02 авг 2007, 10:35
Sablya
игрок писал(а):... раньше был в блядерае, сейчас куда-то переехал,
Я извеняюсь... Стесняюсь спросить- это населённый пункт? :D :D :D

Добавлено: 02 авг 2007, 10:36
Maikl
"раньше был в блядерае"
Звучит-то как :!: :lol:

Добавлено: 02 авг 2007, 10:39
игрок
это район города. ваще-то на картах это болдерая, но уж больно район блядский :lol:

Добавлено: 02 авг 2007, 10:52
игрок
на счет диагноста у эдуарда - попадал именно на диагностику дважды: первый раз, когда купил машину у меня время от времени горела лампочка "чек гейдж", она еще и красного цвета. и как загоралась она, иногда чек енджин в паре загорался. поехал к ним на диагностику, чек гейдж горит. показываю этому п'эдуарду - он грит сча будем копаться. подключил считывалку кодов, 40 минут колдовал, потом выдал что-то невнятное, дескать двигло нормально, но кислородники выдают бедную смесь, типа ты на газе ездишь потому не парься.
мля, в мануале черным по белому написано - чек гейдж - долей бензина. сцука, сказал бы сразу, что это датчик ур-ня топлива.

второй раз - перед продажей погнал на диагностику, и на комп (скорее всего к нему же - меня там не было, не видел) и по ходовой.
вердикт - шаровые, тормозные колодки, рулевые наконечники, втулки стабилизатора, крепление :!: аккумулятора.
мля, за 60 лат (120 баксов) и 2 часа проверки, они как-то не обнаружили, что у меня левый пневморессор спускает и поворотный рычаг гнутый и радиатором кондея на пень наехал (правда, кондей работает).
зато аккумулятор плохо закреплен. это да. это ездить реально мешает.

т.е. я и так могу подойти к любой 10-летке и приговорить шаровые, рулевые наконечники, ремень генератора и т.д. - расходники же, чего там думать.

ПРОБЛЕМА

Добавлено: 03 авг 2007, 01:17
Lesha
Да уж...БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ :x ,а где теперь диагностику проходишь если требуется?А координаты электриков скинь-авось пригодится,да покрасочников заодно(какие у них цены?).
По моей проблеме-посоветовали обратить внимание на радиатор охлаждения коробки(засорился или сломался)-поэтому коробка глючит...
ЖДу уж не дождусь понед.,когда на диагностику поеду...

Re: ПРОБЛЕМА

Добавлено: 10 авг 2007, 13:01
Jimmy
Lesha писал(а):Доброго дня ФОРУМЧАНЕ!
У меня Chevrolet Tahoe 2002г(5.3i).После покупки авто проехал 1000 км(всего 161000км пробег) и столкнулся с такой проблемой,как тем-ра двигателя доходит до 80(гр) отказывает АКПП....
Потом машина остывает и опять все нормально.Собирался после покупки масло в коробке поменять, да все откладывал..... Диагностика только через неделю,хотелось бы знать к чему готовиться... :?: :?: :?:
У меня Jimmy 95 г.в. Столкнулся с той-же проблеммой. После диагностики пришли к выводу что бензонасос умер. Поменяли и все в порядке. 6000т.р. без модуля(модуль менял раньше по той-же причине)

Добавлено: 16 авг 2007, 00:03
игрок
дык чем закончилось-то? что виталик насмотрел?

ПРОБЛЕМА

Добавлено: 17 авг 2007, 00:12
Lesha
Закончилось плачевно...На диагностику ездил к Виктору(Елгавас восемь),продиагностировали-проблема в коробке...Как я понял развалился подшипник захватил за собой гидромуфту+3я скорость(выяснилось-это после того,как коробку сняли). Т.к у Виталия очередь внушительная, оставил свое сокровище у Виктора(хорошие отзывы слышал о нем) ...По запчастям,что получилось:планетарка в сборе (передняя и задняя),гидромуфта,рем комплект(MASTER KIT).Гарантия 6 месяцев....
ЗАВТРА ЕДУ ЗАБИРАТЬ!!!

Добавлено: 17 авг 2007, 12:09
игрок
а по бапкам скока?

ну, не расстраивайся, зато машина отличная.

ПРОБЛЕМА

Добавлено: 19 авг 2007, 20:46
Lesha
Сумма получилась 962 лата(1 лат-0.7 евро).
Планетарка в сборе (передняя и задняя)-350 лат.
гидромуфта-180 лат.
рем комплект(MASTER KIT)-140 лат.
масло 11 литров-32 лата
работа-260 лат.
А машинка действительно хорошая :P ,несмотря на этот случай... :x

Добавлено: 19 авг 2007, 23:36
AOR
Нормальные цены, за работу особенно.

Добавлено: 20 авг 2007, 11:07
игрок
шоб считать проще было - 1 лат = 0,5 доллара :lol:

еще хохма про америкас ауто - когда они тачку смотрели, видимо выкручивали свечи. обратно провод воткнули не на свечу, а на болт крепления выхлопной

ПРОБЛЕМА

Добавлено: 21 авг 2007, 14:14
Lesha
C этими все ясно.... :shock: Где сам диагностируешь если надобность есть,может посоветуешь куда съездить :?:

Добавлено: 21 авг 2007, 14:32
Sablya
игрок писал(а):...выкручивали свечи. обратно провод воткнули не на свечу, а на болт крепления выхлопной
:shock: :shock: :shock: :shock: :D Профи, Однако :lol:

Добавлено: 21 авг 2007, 18:09
игрок
да вот к диме собираюсь уже год почти как заехать :wink: а так проблем особых пока не было так что посоветовать вряд ли что-то смогу. эт лучше в рижский клуб амавто зайти поспрашивать. да там и раздел есть целый.

ага, при этом считается крупнейшим и чуть ли не единсвтенным центром по амавто в риге.