Отличия между T-bird LX и SC

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
SashaSS
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 июл 2005, 15:36
Откуда: МО г.Дубна
Контактная информация:

Сообщение SashaSS » 23 авг 2007, 12:57

еще к коробках различие в AOD которая ставилась на SC большее количество фрикционов чем в AOD которая ставилась на обычный 3.8

по поводу AODE ( помоему с 93г ставилась ) не знаю
Ford Thunderbird 5.0 LX 92г
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 23 авг 2007, 16:42

любитель Фордов писал(а): Проводку и мозги не забудь. И компрессоры с потрохами обычно отдельно продают..
То, что я видел на ebay - remanufactured, с навесным и с чарджером Eaton M90...
============

Про степень сжатия не совсем до сих пор разобрался...
На наддутых двигателях она меньше вроде?

Как ее изменить на обычном 3.8?
Менять коленвал или шатуны или с ГБЦ нужно что-то делать?
302 / 289 / ex-133 turbo
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 24 авг 2007, 00:47

root писал(а):
любитель Фордов писал(а): Проводку и мозги не забудь. И компрессоры с потрохами обычно отдельно продают..
То, что я видел на ebay - remanufactured, с навесным и с чарджером Eaton M90...
============

Про степень сжатия не совсем до сих пор разобрался...
На наддутых двигателях она меньше вроде?

Как ее изменить на обычном 3.8?
Менять коленвал или шатуны или с ГБЦ нужно что-то делать?
Не рушь зря мозг. Меняй мотор.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 24 авг 2007, 02:27

+1
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 30 авг 2007, 01:27

К вопросу о замене мотора.

Насколько реально воткнуть без больших переделок такие варианты?

www.ebay.com

Item number: 140143358273
2002 3.8 MUSTANG COMPLETE ENGINE VERY GOOD CONDITION

Item number: 160147455437
UP FOR AUCTION IS A GOOD RUNNING 3.8 ENGINE FROM A 97 MUSTANG.80,000 MILE ON IT . IT WILL FIT MOST MUSTANGS,THUNDERBIRDS ETC..

Item number: 120127796825
1999-2000 Ford Mustang 3.8 Motor Engine 18K

--------------
В третьем варианте, кстати, указан тип КПП - Transmission Type : AOD

Значит ли это что данная КПП от Тандера "совместима" с двиглом Мустанга?

И как определить какая именно КПП стоит на авто? По вину можно?
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 30 авг 2007, 22:03

Почитал спецификации двигателей Тандера и опять задался вопросом...

Как именно получается так, что в 80-е годы с 5 литров снимали около 140 л.с. при использовании MFI-впрыска... А в 60-е годы с карбюратором снимали до 500 л.с.

Вопрос не в топливном кризисе, а технологический...

Т.е. что нужно сделать, чтобы с 3.8 литра, с установкой карбюраторов и чарджера получить 300 л.с.?

Просто давно смотрю эти передачи про хотроды и думаю - А что если сделать также...???
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 04 сен 2007, 23:50

root писал(а): Про степень сжатия не совсем до сих пор разобрался...
На наддутых двигателях она меньше вроде?
Как ее изменить на обычном 3.8?
Менять коленвал или шатуны или с ГБЦ нужно что-то делать?
почитал кое-что про степень сжатия...

1) Степень сжатия это геометрическая величина,
зависящая от
Vp - полный объем цилинрда
Vb - камера сгорания при ВМТ

Т.е. самый простой способ понизить степень сжатия на
атмо-двигателе - расточить камеры сгорания.

Т.е.
E = (Vp / Vb) + 1
Чем больше камера сгорания Vb, тем меньше степень сжатия E

2) Есть еще понятие "фактическая" степень сжатия
Она же "эффективная" степень сжатия.
Расчитывается по другой формуле и зависит от:
Pl - абсолютное значение давления наддува (максимальное?)
P0 - давление окружающей среды
k - адиабатическая экспонента (числовое значение 1.4)
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Doober
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение Doober » 06 сен 2007, 14:07

Ставил мотор (блок с головами) вместо сткового LS(LX) от XR7(SC). Ставил по причине того, что не нашел родного. Для превращения мотора в superchargered необходимо:
- впускной тракт (полностью со всеми датчиками и прочей шелухой)
- на топливной рампе были установленны другие форсунки и скорее всего другой обратный клапан
- На моторе была установлена другая передняя крышка с другим маслянным насосом, от которого уходили шланги (куда-то)
- нужен свой радиатор (даже два)
- Не исключено, что нужен свой жгут моторного отсека
- Скорее всего нужен другой ECU
- По CPD2000 ( каталог З/Ч) кислородники тоже разные. (на моторе, который я ставил стояли вып. коллектора по 1 кислородник (у меня их 2)

У меня была такая идея. Есть и сейчас. И вопрос этот я здесь уже задавал, но народ реально воспринимает эту идею как безумие.
ЗЫ. Хотелось бы чтобы мой список дополняли, а не писали, что лучше поменять машину.
Cougar 30th Anniversary
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 06 сен 2007, 14:56

Doober писал(а):У меня была такая идея. Есть и сейчас. И вопрос этот я здесь уже задавал, но народ реально воспринимает эту идею как безумие.
ЗЫ. Хотелось бы чтобы мой список дополняли, а не писали, что лучше поменять машину.
+много

Чтобы поменять машину, много мозгов не надо...

Мой список необходимых переделок таков:
- Чарджер через металл. патрубки, без замены впускного коллектора,
- Интеркулер фронт.,
- Возможно нулевик (непринципиально),
- Чип для ECU,
- Более мощные топ.насос, форсунки,
- двойной выхлоп,
- металлические прокладки ГБЦ для понижения степени сжатия,
- если все это поедет, то топливный комп типа AFC и клапан (blow off или bypass).

И это, надо сказать, очень бюджетный вариант.

На данный момент пытаюсь понять где можно найти мет.прокладки.
И идентичные ли ГБЦ с Мустангом? Судя по некоторым данным головки одного года одинаковые на Кугарах, Тандерах и Мустангах.

Почему докопался до Мустангов - на них все гораздо проще найти.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Doober
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение Doober » 06 сен 2007, 15:21

Вообще, для реализации такой задумки самый оптимальный вариант найти донора т.к., стоимость суперчарджера может сравниться со стоимостью самого донора. Донор хорош как 3,8 SC так и 5,0 НО. Специалисты говорят, что 5.0 едет приятнее и проблем с ним менше, и дальнейшей доработке он поддается лучше.
Cougar 30th Anniversary
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 06 сен 2007, 16:35

Doober писал(а):Вообще, для реализации такой задумки самый оптимальный вариант найти донора т.к., стоимость суперчарджера может сравниться со стоимостью самого донора. Донор хорош как 3,8 SC так и 5,0 НО. Специалисты говорят, что 5.0 едет приятнее и проблем с ним менше, и дальнейшей доработке он поддается лучше.
Стоимость суперчарджера б/у - около 300 у.е.

С объемом 5.0 у нас налог в 5 раз выше, чем на 3.8
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 06 сен 2007, 22:58

Почему в 60-х "лошадиных сил" было больше?

1. В 60-х годах считали gross HP rаting, то есть без учёта потерь на ремне ГРМ и пр. Сейчас дают net HP - чистый выход с мотора. Процентов на 10 может выйти меньше.

2. Степень сжатия упала. Её, кстати, я бы в первую очередь связал с удлинением-укорочением хода поршня (stroke) при одном и том же диаметре (bore). До последнего времени степень сжатия у Ам. моторов была понижена (с 70-х гг.) - этилированный бензин запретили. В 60-х только он и был, однако... И степень сжатия 10-11 на нём была.
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Doober
Ценитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:53
Откуда: Москва

Сообщение Doober » 07 сен 2007, 10:44

root писал(а):
Doober писал(а):Вообще, для реализации такой задумки самый оптимальный вариант найти донора т.к., стоимость суперчарджера может сравниться со стоимостью самого донора. Донор хорош как 3,8 SC так и 5,0 НО. Специалисты говорят, что 5.0 едет приятнее и проблем с ним менше, и дальнейшей доработке он поддается лучше.
Стоимость суперчарджера б/у - около 300 у.е.

С объемом 5.0 у нас налог в 5 раз выше, чем на 3.8
Если у в документах на настоящий автомобиль стоит 140 лс (например как у меня), поставив 5,0 тебе не обязательно идти в ГИБДД и рассказывать им всю правду(Мотор б/н).
Я бы не брал суперчарджер за 300 у.е. Либо новый (eaton, paxton (1000-1500$) и т.д (оригинал очень дорого (2000-2500$), несмотря на то, что оригинал скорее всего тоже Eaton)), либо ребилд (700-1000$).
Cougar 30th Anniversary
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 сен 2007, 10:48

Doober писал(а):
root писал(а):
Doober писал(а):Вообще, для реализации такой задумки самый оптимальный вариант найти донора т.к., стоимость суперчарджера может сравниться со стоимостью самого донора. Донор хорош как 3,8 SC так и 5,0 НО. Специалисты говорят, что 5.0 едет приятнее и проблем с ним менше, и дальнейшей доработке он поддается лучше.
Стоимость суперчарджера б/у - около 300 у.е.

С объемом 5.0 у нас налог в 5 раз выше, чем на 3.8
Если у в документах на настоящий автомобиль стоит 140 лс (например как у меня), поставив 5,0 тебе не обязательно идти в ГИБДД и рассказывать им всю правду(Мотор б/н).
Я бы не брал суперчарджер за 300 у.е. Либо новый (eaton, paxton (1000-1500$) и т.д (оригинал очень дорого (2000-2500$), несмотря на то, что оригинал скорее всего тоже Eaton)), либо ребилд (700-1000$).
Да никому ничего в гаи не нужно рассказывать, у меня в мустанге написано 150 сил. а мотор V8, а 147 сил было у V6, и ни разу никто вопросов не задавал, с учета я его снимал, ставил на себя, цвет переоформлял, кароче в ГАИ бывал...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 08 сен 2007, 11:37

Покопал про прокладки, скачал фотки с магазина еностраннаго..

У перечисленных моделей прокладки ГБЦ и соответственно сами ГБЦ разные... отличия в расположении внутренних каналов

T-bird, 89-97, RWD
T-bird, 89-97, FWD (такие бывают???)
T-bird, 89-97, SC
Mustang, 97-98

Все 3.8
Надо еще Mustang 92 года проверить на всякий...

А где, вообще, в Москве можно купить/заказать тюненые металлические прокладки ГБЦ???
302 / 289 / ex-133 turbo
Ответить