Страница 2 из 3

Добавлено: 27 авг 2007, 12:13
М
на ручке конечно порезвее. ИМХО если нужна ручка, то надо и брать с ручкой..... переделать конечно реально, только зачем это вам :?:

Добавлено: 27 авг 2007, 12:22
Elektrod
Я и ищу с ручкой. просто предложилк на автомате. вот меня этот вопрос и заинтересовал.

Добавлено: 27 авг 2007, 15:00
Moris
Elektrod писал(а):Такого быть не может!
Такого не может быть у Форд Фокус 1.6, а V8 пофиг кто счелкает передачи! Разница только в тактильных ощущениях.

Добавлено: 27 авг 2007, 16:58
Elektrod
когда моск машины переключает, это одно, а когда сам думаеш и переключаеш! можно спорить сколько угодно у меня свое мнение на этот счет!

Добавлено: 27 авг 2007, 23:05
Moris
А кто тебе не дает на автомате счелкать 1 - 2 - OD OFF - D???? Тот же типтроник только прямо. О том, что мне достался с ручкой я ничуть не жалею - в ней свой кайф, НО в Мустанге переключение передач - это ПРОЦЕСС ничего общего с щелканьем скоростей на обычных авто не имеющий!!! Тугая, даже с "длинным" сточным шифтером, Мустанговская ручка в тандеме со сцеплением длинной в 30 см и весом в 30 кг да еще и с автоуменьшением УОЗа при каждом переключение - тот еще аттракциончик!

Добавлено: 28 авг 2007, 01:26
Nekkro
Elektrod писал(а):когда моск машины переключает, это одно, а когда сам думаеш и переключаеш! можно спорить сколько угодно у меня свое мнение на этот счет!
... и думаешь, что контролируешь машину... и думаешь, что едешь и разгоняешься быстрее...
сколько можно жить советскими стереотипами... гонщики, блин. подростковые воспоминания о необходимости юзать правую руку :oops: что ль не дают покоя? :lol:

Добавлено: 28 авг 2007, 09:11
Elektrod
KMS писал(а): ... и думаешь, что контролируешь машину... и думаешь, что едешь и разгоняешься быстрее...
сколько можно жить советскими стереотипами... гонщики, блин. подростковые воспоминания о необходимости юзать правую руку :oops: что ль не дают покоя? :lol:
То есть ты считаешь никаких потерь мощности и задержек нет?

Добавлено: 28 авг 2007, 09:16
Maikl
Мое мнение, что если двигатель 5 литров, то автомат предпочтительнее, а вот вчера прокатился на тещиной королле 1.6 с автоматом - все думал: как свободной левой ногой помочь машине :wink: :lol:

Добавлено: 28 авг 2007, 10:26
Al99
Если наддувать планируешь или под пулялово - ручка одназначна!!! А просто ездить (в стоке далеко не болид) - АКПП покомфортнее будет

Добавлено: 28 авг 2007, 10:34
Elektrod
В том то и дело, что наддувать хочу, но для начала надо достойный аппарат найти

Добавлено: 28 авг 2007, 11:02
Nekkro
Elektrod писал(а):
KMS писал(а): ... и думаешь, что контролируешь машину... и думаешь, что едешь и разгоняешься быстрее...
сколько можно жить советскими стереотипами... гонщики, блин. подростковые воспоминания о необходимости юзать правую руку :oops: что ль не дают покоя? :lol:
То есть ты считаешь никаких потерь мощности и задержек нет?
Ты почувствуешь потерю мощности в 0,0000005%? И такие же задержки?

Добавлено: 28 авг 2007, 11:12
Al99
Elektrod писал(а):В том то и дело, что наддувать хочу, но для начала надо достойный аппарат найти
Без обид - ты задачу, объем работ и финансовые вложения представляешь? Проконсультируйся с Димой, когда приедет, и прочитай пост про его Станг - эти работы можно рассматривать как подготовительные для наддува. Все тащит одно за другим. Реально ориентируйся на 25-30 куе, а дальше - насколько бюджет позволит, предела нет!

Добавлено: 28 авг 2007, 11:17
Elektrod
Мне никто в задницу соломенкой не тычет! времени много и деньги найти неторопясь можно!

Добавлено: 28 авг 2007, 12:48
М
KMS писал(а):
Elektrod писал(а):
KMS писал(а): ... и думаешь, что контролируешь машину... и думаешь, что едешь и разгоняешься быстрее...
сколько можно жить советскими стереотипами... гонщики, блин. подростковые воспоминания о необходимости юзать правую руку :oops: что ль не дают покоя? :lol:
То есть ты считаешь никаких потерь мощности и задержек нет?
Ты почувствуешь потерю мощности в 0,0000005%? И такие же задержки?
Ручка действительно даёт больше адреналина и позволяет более агрессивно ездить и разговор идет о 10-12%, а не о 0,0000005% просто траст ми.

Добавлено: 28 авг 2007, 15:38
Viktor
М писал(а):
KMS писал(а):
Elektrod писал(а):
KMS писал(а): ... и думаешь, что контролируешь машину... и думаешь, что едешь и разгоняешься быстрее...
сколько можно жить советскими стереотипами... гонщики, блин. подростковые воспоминания о необходимости юзать правую руку :oops: что ль не дают покоя? :lol:
То есть ты считаешь никаких потерь мощности и задержек нет?
Ты почувствуешь потерю мощности в 0,0000005%? И такие же задержки?
Ручка действительно даёт больше адреналина и позволяет более агрессивно ездить и разговор идет о 10-12%, а не о 0,0000005% просто траст ми.
Говоря про наши гидромеханические четырехступки, я полагаю речь идет даже о порядка 20 персентах