Страница 2 из 2

Добавлено: 29 сен 2007, 12:19
Major_K
Семен писал(а):Опыт с ГЧ 5,2 был. Перегонял Уфа-Москва. Зимой. При выезде из Уфы меня Жугули обгоняли - я в повороты не попадал нихрена.
И то правда - у меня по пути к дому есть один поворотик закрытый - не сказать чтобы совсем крутой, но внимания требует, ибо слева - встречные, коих не видно, а справа озеро. Еду в этом месте - до поворота - километров 70-90, так вот на Touarege - прохожу без напряга, слегка сбрасывая газ, а на Чирке, если зазеваешься, приходится тормозить чуть ли не "в пол"...

Добавлено: 01 окт 2007, 12:24
BergMan
Семен писал(а):Вот и думаю, нахрен мне маленький как европеец (ипонец) мобиль с повадками (читай недостатками, ибо для маленьких это явный недостаток) Большого Трака?
:roll: накуй не надо !

впрочем, скока людей - столько и мнений.

у хорошего знакомого в каждодневном пользовании более новый ГЧ (2004), АКПП, под капотом мерсовский дизель 2.7, полный "фарш".
Ездил на нём из Эстонии в Хорватию - и остался очень доволен !

и всё таки это машина - для дамочек.... ИМХО 8)

Добавлено: 01 окт 2007, 12:44
Dima
BergMan писал(а):
Семен писал(а):Вот и думаю, нахрен мне маленький как европеец (ипонец) мобиль с повадками (читай недостатками, ибо для маленьких это явный недостаток) Большого Трака?
:roll: накуй не надо !

впрочем, скока людей - столько и мнений.

у хорошего знакомого в каждодневном пользовании более новый ГЧ (2004), АКПП, под капотом мерсовский дизель 2.7, полный "фарш".
Ездил на нём из Эстонии в Хорватию - и остался очень доволен !

и всё таки это машина - для дамочек.... ИМХО 8)
У моего товарища такой же Чиркан....брал дизель потому как машина европейская....и салон гораздо богаче американского...

Добавлено: 01 окт 2007, 13:05
Семен
BergMan писал(а):
Семен писал(а):Вот и думаю, нахрен мне маленький как европеец (ипонец) мобиль с повадками (читай недостатками, ибо для маленьких это явный недостаток) Большого Трака?
:roll: накуй не надо !

впрочем, скока людей - столько и мнений.

у хорошего знакомого в каждодневном пользовании более новый ГЧ (2004), АКПП, под капотом мерсовский дизель 2.7, полный "фарш".
Ездил на нём из Эстонии в Хорватию - и остался очень доволен !

и всё таки это машина - для дамочек.... ИМХО 8)
Аналогично. Есть друг - японовод заядлый и трофист. Всю жизнь ездил на Терранах (передняя подвеска независимая, кое что значит). В трофи ездит на ТЛК-70. А по городу... купил ГЧ с 2,7 мерсовским. Хотя до этого был жОстким амерокофобом. Но правда подвеску он ужесточил сильна - он сам хозяин "тюнинхмагазина" для офф роад

Добавлено: 02 окт 2007, 19:53
Нил
Согласен с Вами господа! подвеска сыпется... управляемость не очень... но мне давным- давно, когда я только начинал кататься на автоматах, опытный автослесарь рекомендовал скорость 100-120 по максимуму... я так ездил и на Торесе, на старом трёхдверном Патроле... полом на Додже Караване 2,4 а теперь езжу на ГЧ ! и просто балдею! только колодочки задние нужно не забывать подводить... и тормозов кватает... и железо толстое... и из говен вылезает... это конечно моё субъективное мнение- я его не навязываю! а для скорости мне всегда нравилась Тойота Супра- но это не патриотично! Патриотично- Форд Прооб! и управляется он не плохо :lol: