Страница 2 из 5

Добавлено: 30 окт 2007, 11:00
Тоха
Да Марковку надо брать только в хорошем состоянии иначе поднимать его это *опа, + ко всему некоторые з/ч на него просто сняты с производства, а некоторые которые не сняты стоят неоправдано дорого, чтобы покупать и содержать МАРК надо быть его фанатом. Я об этом узнал только после покупки.
Из полжительных моментов данного экземпляра это неплохая динамика, просторный (для купе) салон, нормальная (для Америкосов) управляемость, устойчивость на дороге, внешний вид.
из отрецательных: не соответствующие мощности тормоза, наихреновийший свет, компановка в подкапотном отсеке с точки зрения тех обслуживания.

Добавлено: 30 окт 2007, 11:34
Николай Пименов
Насчет "жопы" - на всех форумах про марка тока Вы и жалуетесь постоянно - может, просто не срослись? А то вон пишут, что у американцев душа есть. Короче, впечатление, что не любите вы его.
По поводу запчастей - всё что надо реально есть. Не на Марк - так на Тандер или Кугар (близкие машинки). По поводу цены - а вы в курсе сколько Марк ТАМ стоил? 34 к. Почему на него запчасти должны быть дешево? И самое приятное - разборки и Ебей. Там так много вкусного!

Добавлено: 30 окт 2007, 12:04
Тоха
Да ! К Марку у меня отношение двоякое 50/50 негатив из-за необоснованной дороговизны, не удобного обслуживания.
По поводу дороговизны просто перебор на мой взгляд за кусок пластика (фара $150 в штатах и 12000 руб. в России в Тритоне, а про поворотники я ваще молчу, даже б/у $150 на е-bay, а новые стоили $170 но их сняли с производства) которому цена 1500руб. max., а $300 за GREEL ваще бред. И стоит обратить внимание на такую мелочную, но очень важную недоработку в пневмоподвеске как отсутствие защитного кожуха на пневмоэлементах (подушках), которые продлили бы жазнь подушкам раза в 3.
Так что мое негативное мненгие относительно Марковки обосновано ИМХО.
А в остальном приятная машина, внешности и ощущениям от эксплыататции.

Добавлено: 30 окт 2007, 12:12
Николай Пименов
"Гриль" - потому как при аварии страдет первым, плюс облазит хром при мойке с некоторыми шампунями. Вот и цена. Как вариант: содрать весь хром, покрасить черной бамперной краской из баллончика и успокоится (у меня в планах).
Фары: комплект из двух в норм. сост. на ебей - 200 макс. Можно за 170 поймать. Итого 3000 ре фара + привоз (не больно она тяжелая, кстати). Поворотники тока вчера ушли за 40 (за один).
При наличии защитного кожуха вся наша грязь будет под ним - конец придет еще быстрее. Кстати, Мерсы и Ауди с пневмой - нет там никаких кожухов. Стойка новая кстати около 11 тыров мне обошлась (старая просто лопнула по сгибу), что совсем не фатально.
По поводу тесноты под капотом - далеко не всё, что мы делаем не снимая двигла, предусмотрено делать не снимая двигла. А когда снято - никаких проблем с доступом НЕТ.

Добавлено: 30 окт 2007, 12:30
Nekkro
Не такие уж высокие цены на запчасти маркоффкины.
По поводу света. У меня стоит НОВАЯ оптика. Претензий к свету - при езде ночью по абсолютно неосвещённой дороге в туман - НЕТ!

Добавлено: 30 окт 2007, 12:34
Тоха
Аудевую пневму не видел, а на W220 защита стоит (личто вдел, щупал), $40 за поволротник скорее исключение чем правило. Понятно, что GREEL находится в группе риска, в связи с чем страдает в первую очередь, но на MGM на том же e-Bay она стоит $23-70, а фары с нормальным стоят $10.50 /шт. и по $45 за комплект на сторону, а обычные лампа-фары вообще $3.50.

Добавлено: 30 окт 2007, 12:50
Тоха
KMS писал(а):Не такие уж высокие цены на запчасти маркоффкины.
По поводу света. У меня стоит НОВАЯ оптика. Претензий к свету - при езде ночью по абсолютно неосвещённой дороге в туман - НЕТ!
У меня тоже установлена новая оптика, но свет который она излучает, меня не устраивает.

Добавлено: 30 окт 2007, 12:53
М
Тоха писал(а):
KMS писал(а):Не такие уж высокие цены на запчасти маркоффкины.
По поводу света. У меня стоит НОВАЯ оптика. Претензий к свету - при езде ночью по абсолютно неосвещённой дороге в туман - НЕТ!
У меня тоже установлена новая оптика, но свет который она излучает, меня не устраивает.
ксенон частично решит эту проблему, но свет один хрен будет оставлять желать лучшего.

Добавлено: 30 окт 2007, 12:59
Николай Пименов
Агитация за ксенон понятна - себе я уже присматриваю (давно).
Ам-цы говорят, что с ксеноном всё гораздо лутче.
Про защиту: подушки перетираются либо на сгибе (дрянная резина - защита не поможет), либо в той части, которая елозит по металлической "елде" внизу сразу под подушкой (тоже не защита помогает). Для долговечности рекомендуется регулярная обработка силиконом (в 2 слоя) и содержание той металлической фигни в чистоте и порядке (можно тоже силиконом). Силикон отталкивает воду и вместе с ней грязь соответственно. Остальные причины выхода из строя РЕЗИНКИ на стойке - редкость, от неё защита спасет, а толку?
Еще про фары: полез я в свои с тестером и с ужасом обнаружил, что на лампе ближнего - 8,5-9 вольт вмесо 13-ти. Пока думаю, чё делать.

Добавлено: 30 окт 2007, 13:08
М
Николай Пименов писал(а):Еще про фары: полез я в свои с тестером и с ужасом обнаружил, что на лампе ближнего - 8,5-9 вольт вмесо 13-ти. Пока думаю, чё делать.
У меня была такая же хрень на марке и на сейбле. Если подключать ксенон просто на прямую, то лампы запускаются не спевого раза + уже во время движения одна их них может погаснуть. На марк ставил ксенон через управляющие реле и запитывал на прямую от акку.

Добавлено: 30 окт 2007, 13:12
Николай Пименов
я пока про обычные лампы. В документации написано 12 (в смысле, от акку, от генератора понятно больше) - я в раздумьях. На выходных наверно устрою сеанс глубоких измерений ("где мои вольты" называется :) )

Добавлено: 30 окт 2007, 14:18
sashko
Николай Пименов писал(а):"Гриль" - потому как при аварии страдет первым, плюс облазит хром при мойке с некоторыми шампунями. Вот и цена. Как вариант: содрать весь хром, покрасить черной бамперной краской из баллончика и успокоится (у меня в планах).
Фары: комплект из двух в норм. сост. на ебей - 200 макс. Можно за 170 поймать. Итого 3000 ре фара + привоз (не больно она тяжелая, кстати). Поворотники тока вчера ушли за 40 (за один).
При наличии защитного кожуха вся наша грязь будет под ним - конец придет еще быстрее. Кстати, Мерсы и Ауди с пневмой - нет там никаких кожухов. Стойка новая кстати около 11 тыров мне обошлась (старая просто лопнула по сгибу), что совсем не фатально.
По поводу тесноты под капотом - далеко не всё, что мы делаем не снимая двигла, предусмотрено делать не снимая двигла. А когда снято - никаких проблем с доступом НЕТ.
поворотничек тот ушел за 61 бакс :lol: . по поводу оптики . может она и снята с производства,но ,озвучу цены на новое:
поворотник 4500
фара 7800
бровь 8000
решетка 9000
фара с ибея- неблагодарное дело покупать. они затертые один хрен. поворотники получше,но если новые поворотники,то и фары новые.
свежая оптика сразу меняет облик авто.
решетку уже красил,ИМХО красивее и современнее смотрится...
пневма...оч. интересно :shock: откуда 11000тыщ. могу посодействовать притащить на сотку дешевле.

Добавлено: 30 окт 2007, 14:19
Тоха
Николай Пименов писал(а):я пока про обычные лампы. В документации написано 12 (в смысле, от акку, от генератора понятно больше) - я в раздумьях. На выходных наверно устрою сеанс глубоких измерений ("где мои вольты" называется :) )
Это очередной косяк АА они не ставят разгрузочное реле на выключатель света, в связи с чем нагревается и оплавляется соед. колодка вкл. света, по той же причине идет потеря мощности не 12 а 9 вольт. Но только установка реле и т. п. улучшения проблему решат частично, т.кстандарт света Американского (свет пятном), в европейский (направленный пучек) не превратится.

Добавлено: 30 окт 2007, 14:22
Тоха
Поправочка по цене на бровь 5000 руб. (в "КАНАДА-МОТОРС")

Добавлено: 30 окт 2007, 14:24
sashko
ну вот,уже лучше :D а ты расстраиваешься