

Ну, если есть привычка сорить деньгами без всякого на то повода,то да, Кэдди сойдёт. Как раз для этих целей.Sablya писал(а):Есть ещё кадилаки всякие эскалайды![]()
А вариант Ниссан Мурано для Американского рынка не рассматривали? Неплохой думаю вариант. У меня знакомая катается и оч. довольнаMKX писал(а):Мне кажется, что Эскаладе такой же огромный, как и этот Гатор. И потом, представьте себе женщину маленького роста за рулем этого монстра. Ну разве что мне одеть кепку и делать вид, что я шофер.))
У нас разные понятия о неземной красоте.)
В Гаторе, кстати, прекрасно чувствуются габариты. Вождение - отдых сплошной. Поинтересуйтесь у юзера Ульрика. Как для города, так и для лёгкого оффроуда - идеально, на мой взгляд. А хрупкая девушка за рулём большого американского внедорожника - что может быть лучшеMKX писал(а):Мне кажется, что Эскаладе такой же огромный, как и этот Гатор. И потом, представьте себе женщину маленького роста за рулем этого монстра. Ну разве что мне одеть кепку и делать вид, что я шофер.))
Ещё как нужна... тем, у кого нет денег на нулёвый ЛинкMKX писал(а):Как альтернатива, рассматривался Инфинити ФХ45. Но опять же, по дизайну прикипелось больше к МаркуХ, а по деньгам Инфинити даже получается дороже. Вот я и занудничаю теперь, время у умных людей отнимаю.
Мне видятся минусы, помимо времени доставки и цен на запчасти, стоимость этой машины где-нибудь года через 2-3. Неизвестная же совершенно модель. Соответственно, и не нужна никому, кроме такой полоумной..
Ну есть же расчёты падения цен на авто с учётом "пройденных" летMKX писал(а):За сколько возьмете где-нибудь весной 2011?живы будем, не помрем..
Милая девушка, вот и купите себе этот прекрасный автомобиль, и не забивайте себе голову всякой не продающейся ерундой. Если вы купите себе американца, тем более такого экзотического для нашей страны, то это считайте, если не на всю жизнь, то на долго, однозначно. Американцы продаются оооочень долго даже за недорого. Покупать нового надо либо популярного американца, либо не покупать вообще. По поводу угоняемости: угоняют все, просто некоторые немного реже. Поставте себе достойную сигналку и не одну, а заодно и спутник воткните, лишним не будет.MKX писал(а):Как альтернатива, рассматривался Инфинити ФХ45...
Эээ... я один на нём езжу преимущественно. Реже - вдвоём. А багажник вапче практически никогда не используецца. Покупался он скорее для того, чтобы знать, что я влезу и вылезу из любой грязи-глины-болота, а не для того, чтобы туда лезть-вылезать, для того, чтобы знать, что в багажник влезет десять с половиной трупов, а не для того, чтобы их туда грузить... и т.д.MKX писал(а):Шутки-шутками, а мы ведь все равно рассматриваем Линки: будь то МаркХ или Гатор. Последний все-таки для меня великоват. В моей машине ездят максимум 2 человека, ну еще пару раз в год - 4. При всем своем желании я не увеличу свою семью на 3-х человек за 3 года. По крайней мере, в планах этого нет.Надеюсь, что покупок на оставшееся свободное место Гатора я не совершу даже при острых приступах мотовства.
Кстати Инфинити машина парашютистов тоже....MKX писал(а):Как альтернатива, рассматривался Инфинити ФХ45. Но опять же, по дизайну прикипелось больше к МаркуХ, а по деньгам Инфинити даже получается дороже. Вот я и занудничаю теперь, время у умных людей отнимаю.
Мне видятся минусы, помимо времени доставки и цен на запчасти, стоимость этой машины где-нибудь года через 2-3. Неизвестная же совершенно модель. Соответственно, и не нужна никому, кроме такой полоумной..
А кто такие парашютисты в данном контексте?Dima писал(а):Кстати Инфинити машина парашютистов тоже....MKX писал(а):Как альтернатива, рассматривался Инфинити ФХ45. Но опять же, по дизайну прикипелось больше к МаркуХ, а по деньгам Инфинити даже получается дороже. Вот я и занудничаю теперь, время у умных людей отнимаю.
Мне видятся минусы, помимо времени доставки и цен на запчасти, стоимость этой машины где-нибудь года через 2-3. Неизвестная же совершенно модель. Соответственно, и не нужна никому, кроме такой полоумной..