Мумуки выбора....

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 12 окт 2007, 16:26

А зачем вапче нужен моноприводной Блейзер? :roll:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Pumbars
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 01:19
Откуда: Валдай, Новгородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pumbars » 12 окт 2007, 18:56

KMS писал(а):А зачем вапче нужен моноприводной Блейзер? :roll:
Затем же зачем и Каприс-Вагон
Chevrolet Blazer S-10 Tahoe '94 2WD V6 4.3
Аватара пользователя
V8Power
настоящий ценитель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:26
Контактная информация:

Сообщение V8Power » 12 окт 2007, 18:58

На самом деле моноприводный Блейзер волне интересный атомобиль. ИМХО если нет необходимости лазить в серьезную грязь, то при наличии зубастой резины 90% городского бездорожья преодолима на счет "раз". А вместительность... Ну тут конкурентов среди легковушек просто нет.
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров!
****
Jeep Wrangler YJ 1992 2.5 EFI (готовится стать V8 5.2)
Ford Thunderbird LX 1993 3.8
Ford Bronco Ranger XLT 1978 5.0
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 12 окт 2007, 19:05

V8Power писал(а):На самом деле моноприводный Блейзер волне интересный атомобиль. ИМХО если нет необходимости лазить в серьезную грязь, то при наличии зубастой резины 90% городского бездорожья преодолима на счет "раз". А вместительность... Ну тут конкурентов среди легковушек просто нет.
Тот же - упомянутый выше - Каприс вагон повместительнее будет, имхо.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Pumbars
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 01:19
Откуда: Валдай, Новгородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pumbars » 12 окт 2007, 19:11

Ну кто ж спорит... Однако поиски Каприса-вагона сильно смахивают на поиски святого Грааля, их в продаже было отсилы штуки три за год, и как правило за безумные для потасканой машины начала 90-х деньги.
Chevrolet Blazer S-10 Tahoe '94 2WD V6 4.3
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 окт 2007, 19:15

Pumbars писал(а):Ну кто ж спорит... Однако поиски Каприса-вагона сильно смахивают на поиски святого Грааля, их в продаже было отсилы штуки три за год, и как правило за безумные для потасканой машины начала 90-х деньги.
Преобретение моноприводно Блейзера ИМХО БРЕД!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Pumbars
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 01:19
Откуда: Валдай, Новгородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pumbars » 12 окт 2007, 19:17

Аргументируйте, плизззз :) Большая часть SUV в Америке именно моноприводные (проскальзывали в прессе данные) и ничего, пипл доволен.


Чуть позже, подумав....
Вообще-то я всего лишь хотел узнать недостатки упомянутых в стартовом посте авто, а не затеивать очередной холивор. Так что в принципе тему можно грохнуть. :roll: Еще раз всем спасибо за внимание!
Chevrolet Blazer S-10 Tahoe '94 2WD V6 4.3
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 12 окт 2007, 20:31

Уверен что это никакой не бред. Вот я бы с удовольствием приобрел бы моноприводный блейзер или моноприводный гранд чероки (не знаю бывает ли такой :D). Потому что лазить по говнам мне нафиг не надо, а хороший клиренс ой как приятен и бывает нужен несколько раз в год. Зачем мне лишние железки, которые ломаются, тратят топливо и т.д., в случае возможности отключения переднего привода (как на старом гранде) я ездил на заднем 100% времени. Это не внедорожник, это высокий универсал, чем себя полностью оправдывает, ведь далеко не всем нужен полный привод и внедорожные качества. А вместительность, большой клиренс, относительно (легковушек) крепкая подвеска, все это + для наших дорог, особенно для меня. Каприс, особенно вагон, супер машина для поездки на дачу, но их уже нет живых... не найти. И клиренс у каприса был неплохой, проезжал легко там, где тоеты-мазды не всякие проползут, а бездорожье мне просто нигде не встречается, тем более 95% времени езда по городу.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Pumbars
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 01:19
Откуда: Валдай, Новгородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pumbars » 12 окт 2007, 20:43

Нинада, а? И так уже как на иголках. Пусть лучше будет "бред", мне так спокойнее. :lol:

PS Гранд моноприводник точно есть, сам видел. Вроде как двойной поперечный рычаг и пружины спереди
Последний раз редактировалось Pumbars 12 окт 2007, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Blazer S-10 Tahoe '94 2WD V6 4.3
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 12 окт 2007, 20:45

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4142.html Делают ,значит есть спрос,люди покупают авто для разных целей вот еще http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30309.html
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 12 окт 2007, 21:30

Pumbars писал(а):Ну кто ж спорит... Однако поиски Каприса-вагона сильно смахивают на поиски святого Грааля, их в продаже было отсилы штуки три за год, и как правило за безумные для потасканой машины начала 90-х деньги.
а это что?
:wink:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/197960.html
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Pumbars
Любитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 01:19
Откуда: Валдай, Новгородская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pumbars » 12 окт 2007, 22:03

Да, мне тоже было бы интересно узнать ЧТО это. Их там два, гибрид Каприса-Паризьена-Кадилы юзера Ninick если не ошибаюсь, в виде комплекта запчастей не способных к передвижению, и это.... Я даже не знаю как охарактеризовать сие.
Во всяком случае фраза "Полный кап. ремонт двигателя (НАМИ)" меня несколько нервирует.

ЗЫ Я имел в виду "круглый" Каприс-вагон естессно. Помнится продавали экс-катафалк, ох он мне нравился, но увы, денег на тот момент не было.
Chevrolet Blazer S-10 Tahoe '94 2WD V6 4.3
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 13 окт 2007, 00:07

Pumbars писал(а):Да, мне тоже было бы интересно узнать ЧТО это. Их там два, гибрид Каприса-Паризьена-Кадилы юзера Ninick если не ошибаюсь, в виде комплекта запчастей не способных к передвижению, и это.... Я даже не знаю как охарактеризовать сие.
Во всяком случае фраза "Полный кап. ремонт двигателя (НАМИ)" меня несколько нервирует.
Если бы я был потенциальным покупателем, меня бы скорее нервировал тот факт, что машина продаётся несколько лет... за очень небольшие и адекватные деньги :roll:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 13 окт 2007, 00:37

AOR писал(а): ...Потому что лазить по говнам мне нафиг не надо, а хороший клиренс ой как приятен и бывает нужен несколько раз в год. Зачем мне лишние железки, которые ломаются, тратят топливо и т.д., в случае возможности отключения переднего привода (как на старом гранде) я ездил на заднем 100% времени. Это не внедорожник, это высокий универсал, чем себя полностью оправдывает, ведь далеко не всем нужен полный привод и внедорожные качества. А вместительность, большой клиренс, относительно (легковушек) крепкая подвеска, все это + для наших дорог...
+1
Езжу на заднем приводе постоянно даже зимой. Включаю перед только в снежную погоду или когда залез в говнище на рыбалке.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 окт 2007, 11:24

MapkoffkuH писал(а):
AOR писал(а): ...Потому что лазить по говнам мне нафиг не надо, а хороший клиренс ой как приятен и бывает нужен несколько раз в год. Зачем мне лишние железки, которые ломаются, тратят топливо и т.д., в случае возможности отключения переднего привода (как на старом гранде) я ездил на заднем 100% времени. Это не внедорожник, это высокий универсал, чем себя полностью оправдывает, ведь далеко не всем нужен полный привод и внедорожные качества. А вместительность, большой клиренс, относительно (легковушек) крепкая подвеска, все это + для наших дорог...
+1
Езжу на заднем приводе постоянно даже зимой. Включаю перед только в снежную погоду или когда залез в говнище на рыбалке.
Но однако включаешь полный привод, а что ты включишь по среди сугроба или лужи глины, когда включать нечего!!! А зад на льду не носит??? а в московских заваленых снегом дворах хорошо ездить??? а парковатся удобно зимой то???
Люди если нет денег на нормальный джип, то нах не нужен, джип который внешне выглядит как джип, а в пяти сантиметром сугробе буксует!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить