Страница 2 из 4

Добавлено: 16 окт 2007, 11:12
Mr.Miller
MakAleks писал(а):
Mr.Miller писал(а):Народ, а мне не просвещенному можно сказать сколько налог для 264 лошадей сейчас и сколько будет после НГ?!
Да, очень хороший вопрос :!:
Видимо господа Elektrod и utug слишком глубоко погрузились в обсуждение инвалидных налогов и не хотят признаваться сколько налог для здоровых машин!!!! :roll:

Добавлено: 16 окт 2007, 11:13
Elektrod
Я же написал сколько он будет в Н.Н.

Добавлено: 16 окт 2007, 11:21
Mr.Miller
Elektrod писал(а):Я же написал сколько он будет в Н.Н.
Прости, может я слепой, но..... :shock:
Можно вот так вот: для 250 сил и более столько-то
После НГ для 250 сил и более столько то!!!!
Плиз.....

Добавлено: 16 окт 2007, 11:25
Elektrod
у нас такая градация 0т 100 до 150 -35р.
от 150-250 75р. более 250 - 150р. более 400 60000р. за все лошади

Добавлено: 16 окт 2007, 11:26
GoaD
Интересно а скока подмосковная марковка будет стоить в налоговой?

Добавлено: 16 окт 2007, 11:27
Elektrod
GoaD писал(а):Интересно а скока подмосковная марковка будет стоить в налоговой?
столько же сколько и в Москве

Добавлено: 16 окт 2007, 11:31
SerGT
http://www.rambler.ru/news/economy/drive/11263022.html

Налоговый беспредел: лошадиные силы станут "золотыми"
27.09.2007 01:34 | NewsInfo

C 1 января 2008 года в Москве введут новый транспортный налог. В ноябре власти должны принять решение, чтобы заблаговременно проинформировать москвичей о повышенных ставок. По их мнению, для малолитражных автомобилей, которыми пользуется массовое население, этот налог фактически нулевой. Сами автомобилисты - крайне негативно оценивают инициативу правительства.

Как считает первый заместитель мэра Юрий Росляк, шкала исчисления транспортного налога в зависимости от мощности автомобиля будет более плавной, чем предполагалось ранее. Чем дороже автомобиль и больше его мощность, тем налог будет больше. "Это абсолютно социально оправдано, а для малолитражных автомобилей, которыми пользуется массовое население, этот налог фактически отсутствует", - говорит Юрий Росляк.

Вместе с тем, как утверждают эксперты, такой подход устарел примерно так же, как ВАЗовская "классика".

Согласно документу, налоговая ставка для каждой лошадиной силы легкового автомобиля мощностью свыше 100 л. с. до 150 л.с. вместо 20 руб. составит 30 руб., для легкового автомобиля от 150 л.с. до 200 л.с. вместо 30 руб. - 45 руб., для автомобиля от 200 л.с. до 250 л.с. - вместо 50 руб. - 75 руб. и для легкового автомобиля свыше 250 л. с. налоговая ставка увеличится со 100 до 150 руб.

Кроме того, увеличивается налоговая ставка на мотоциклы. Минимальный размер налоговой ставки для каждой лошадиной силы на мотоциклы и мотороллеры составит 7 руб., максимальный - 55 руб. На грузовые автомобили с мощностью от 100 до 150 л.с. размер налоговой ставки составит 25 руб., для грузовиков мощностью от 150 до 200 л.с. - 40 руб., для автомобилей мощностью от 200 до 250 л.с. - 55 руб. и для грузовиков мощностью свыше 250 л.с. - 70 руб. Увеличение транспортного налога коснется также снегоходов, катеров и моторных лодок, яхт, самолетов и вертолетов.


Стоит отметить, что несколько месяцев назад Юрий Лужков, выступая перед журналистами, предлагал обнулить транспортный налог для владельцев малолитражек. Такая мера, по мнению столичного градоначальника, стимулировала бы покупку маленьких машин, что в свою очередь помогло бы решить проблему автомобильных пробок в столице.

На ком и на чем скажется повышение транспортного налога? В первую очередь на легальных грузоперевозчиках, товарищах "газелистах", представителях малого бизнеса, а значит на конечных потребительских ценах и всех москвичах. Так считают сами автомобилисты.

"Самое горькое в том, что есть люди, которые поддерживают такие инициативы градоначальников, объясняя свою точку зрения тем, что увеличение расходов на содержание авто приведет к уменьшению пробок в столице", - говорит одна из водительниц. По ее словам, эти же люди, как правило, хотели бы увеличить цены на бензин до уровня 1 евро за литр, с теми же целями. Логика тут простая, автомобилисты, по мнению чиновников - это наиболее обеспеченная часть населения, почему бы не заставить их "поделиться".

Но специалисты уверены - меньше машин от повышения ТН не станет, просто станет больше плохих и старых автомобилей. По их мнению, надо требовать надо, чтобы ТН включался в цену бензина, вот тогда большим спросом будут пользоваться экономичные современные машины. Ведь мощность автомобиля далеко не всегда прямо пропорциональна его стоимости. И современный японский трехлитровый мотор, мощностью под 300 л.с. куда более экологичен, чем маломощные движки в старых "шестерках".

По мнению лидера движения "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, между властью и гражданами должен быть налажен диалог. "Сейчас автомобилистов пытаются поставить перед фактом. Это уже вчерашние методы работы, и я думаю, что они неприемлемы. Тем более, сам Лужков недавно подписал бумагу об улучшении взаимодействия с общественными автомобильными организациями", - рассказал Newsinfo.ru Вячеслав Лысаков.

Он также считает, что сама методика расчета суммы транспортного налога от мощности двигателя в корне не верна. "Мы предложили городским властям собрать комиссию, включить в нее представителей общественности и предложить варианты расчета налога от габаритов и экологических характеристик автомобиля", - говорит Вячеслав Лысаков, - "конечно, самый оптимальный вариант, когда транспортный налог уже включен в стоимость бензина: такая система действует во многих европейских странах. Правда, для этого придется менять федеральное законодательство, и мы понимаем, что это займет немало времени. В идеале транспортный налог вообще можно было бы отменить - сейчас стоимость бензина в России и так на 60% состоит из налогов и акцизов, которые уходят в казну. Получается, мы платим налоги дважды, а вот куда они уходят, особенно в Москве, неизвестно".

Другие эксперты обращают внимание на то, что при нынешней формулировке налога, остается неясным, за что платится налог. За "экологию"? Но современные мощные двигатели весьма экологичны. За "понты" на дороге? Однако в этом случае разумно было бы привязать налог не к мощности, а тяговооруженности автомобиля - отношению мощности к массе. Нынешние антинаучные "мэрские" подходы лишь усиливают социальную напряженность в обществе.

Илья Гращенков
NewsInfo

Добавлено: 16 окт 2007, 11:45
М
Лужков отозвал проект повышения транспортного налога
По итогам дискуссии на заседании в Мосгордуме в среду уполномоченный представитель мэра в МГД Анатолий Петров отозвал законопроект об увеличении транспортного налога, сообщает корреспондент «Газеты.Ru».
Ранее законопроект, изменяющий ставку транспортного налога был одобрен правительством Москвы и внесен на рассмотрение в Мосгордуму.
Автомобилисты выступили против этой инициативы и направили в мэрию обращение с просьбой не повышать налог.


СЕРЕГА, ты провакатор :lol:

Добавлено: 16 окт 2007, 11:57
GoaD
москва и область разные субъекты федерации, с разными локальными законами.
в любом случае согласно НК существует налоговая вилка мин/макс, выше которой субъекты не могут грабить народ:
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) 3,0 рэ - 75,0 рэ
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 6,0 рэ - 150,0 рэ

то есть я со своими 207 лс по птс буду платить макс 15525 рэ
а сколько щас налог в мо хз

Добавлено: 16 окт 2007, 11:58
SerGT
М писал(а):СЕРЕГА, ты провакатор :lol:
если бы :( это уже не МОСГОРДУМА, это уже ГОСДУМА...
Лужков только начал... это уже московские отголоски по ВСЕЙ России...


С вашего позволения дам текст:
"С 1 января 2008 года в России повысится транспортный налог.

Соответствующий законопроект одобрен правительством и в ближайшее время будет направлен на рассмотрение думы.
Размер транспортного налога на автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил останется на прежнем уровне - 7 рублей за каждую лошадиную силу в год.
За легковые автомобили с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил владельцам придется платить 30 рублей за каждую лошадиную силу в год - для сравнения, сейчас эта цифра составляет 20 рублей. Для легковых автомобилей с мощностью двигателя от 150 до 200 лошадиных сил транспортный налог предполагается установить в размере 45 рублей за каждую лошадиную силу в год, с мощностью от 200 до 250 лошадиных сил - 75 рублей, свыше 250 сил - 150 рублей. Сейчас эти автовладельцы платят по 30, 50 и 100 рублей за одну лошадиную силу в год соответственно.
Для грузовых автомобилей с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог составит 25 рублей за одну лошадиную силу в год, с мощностью от 150 до 200 лошадиных сил - 40 рублей, от 200 до 250 лошадиных сил - 55 рублей, а свыше 250 лошадиных сил - 70 рублей.
По мнению депутата Госдумы, председатель «Движения автомобилистов России» Виктора Похмелкина, проблема пробок таким путем не решится.
«Если, как предполагается властями, налог будет тратиться на борьбу с пробками, то логика в принципе понятна, но это негодные средства для решения проблемы, - заявил Похмелкин. - Мощность двигателя не связана напрямую с местом, которое автомобиль занимает на дороге: есть как маленькие машины с мощным двигателем, так и большие, но с двигателем не слишком большой мощности. Можно взять на вооружение опыт Германии, где транспортный налог привязан к габаритам автомобиля».
«Я считаю, что навести порядок в транспортном налоге нужно, но возникает вопрос о том, какими способами это делать. На сегодня собираемость транспортного налога - на уровне 50%. Поэтому дело не в том, чтобы увеличить ставки, а в том, чтобы повысить собираемость», - сказал Виктор Похмелкин. «Кроме того, кто больше ездит - тот должен больше платить, поэтому было бы правильно включить транспортный налог в цену на бензин в виде твердой суммы. Это было бы логично и справедливо: кто больше ездит - чаще заправляется. А мощность двигателя - не главный критерий, по которому должно определяться увеличение или снижение транспортного налога», - подчеркнул депутат.
Транспортный налог появился в России в 2003 г. взамен отмененного дорожного налога. Дорожный налог платили только предприятия, а транспортный налог взимается с владельца конкретного транспортного средства - гражданина или организации. Он является основным источником финансирования строительства и ремонта автодорог.
В каждом регионе ставка налога своя - субъекты Федерации могут уменьшать или увеличивать базовую ставку в 5 раз. Но собираемость этого налога огорчает чиновников. Как отмечает член бюджетного комитета Совета Федерации Татьяна Попова, в 2005 г. к уплате было начислено примерно 21,5 млрд руб., а поступило в бюджет около 14,9 млрд руб. Таким образом, осталось несобранным около 30,6%.
Негативно на собираемость транспортного налога влияют несколько факторов: состояние баз данных налоговой, дорожной и прочих инспекций, совместимость программного обеспечения разных государственных органов и работа почты - налоговое уведомление направляется заказным письмом и должно вручаться под роспись".

http://www.deita.ru/?news,,,,91687
__________________

Добавлено: 16 окт 2007, 12:20
GoaD
чтоб они разорились на бумаге :twisted:

Добавлено: 16 окт 2007, 12:45
Nekkro
Mr.Miller писал(а):Народ, а мне не просвещенному можно сказать сколько налог для 264 лошадей сейчас и сколько будет после НГ?!
39600 придётся платить после НГ. А мне за Марк - 42900. Не хочу. :evil:

Добавлено: 16 окт 2007, 14:05
Maks
Менял мощность в доках на Мустанг 5.0. Написали вместо 218 - 147 л.с.
Но это геморойно и удалось тока при замене ПТС на новый. Как раз перед продажей и сделал, по просьбе нового счастливого владельца.
Но инвалиды все-же рулят! Пока никто не отменял им льготы, при условии, что у них один автомобиль.

Добавлено: 16 окт 2007, 14:09
Виктор В
мосгордума, гордума, Лужок... Чтоб их всех разорвало! :twisted: Уже заколебали своими гениальными идеями!

Добавлено: 16 окт 2007, 15:14
utug
Dima писал(а): Таурус твой стоит на инвалиде??? побойся Бога, у тебя и так налог 3000р в год...
*Говорит с еврейским акцентом**Оглядываясь вокруг*
И за шо здэсь платить? :lol: