Страница 2 из 2

Добавлено: 30 окт 2007, 10:09
Николай Пименов
ну так что, никому ничего с сигналкой делать не хочется уже?

Добавлено: 30 окт 2007, 10:37
Тоха
Лично меня устраивает Штатка на 100%.

Добавлено: 30 окт 2007, 11:21
Николай Пименов
Кто тут плакался про нелады с установленной и родной? Могу рассказать, как "убить" родную малой кровью!

Добавлено: 30 окт 2007, 12:11
М
Тоха писал(а):Вообще не нужно было лезть в здоровый организм, тем более такой замороченый и вообше все эти сигналки полная фигня в большей части, а особенно с автозапуском т.к автозапуск противоречит самой концепции бозопасности в принципе. Сигналки надо ставить Кулибинские (противоугонки) при установки которых используются неорденарные и нестандартные ворианты работы и установки, например, после включения зажигания надо 3 раза хлопнуть в ладоши или нажать на маааленкую, незаметную кнопочку, после чего заводить. В случае угона авто оборуданного такой системой (мулькой), авто заводится, проезжаер расстояние не более 1 км. потом встает и умирает, пока хозяин не появится и блокировку не отключит.
А если нет желания на это морчиться, то надо пользоваться штаткой и не париться, тем более это не TOYOTA LAND CRUISER которые воруют на счет раз.

По поводу неординарных решения не надо ладно, я на нэвике от этих неординарных решений уже вою (иногда её так переклинит, что хоть обхлопайся). Буду все снимать, оставлять только штутную + довешу автозапуск.

Автозапуск экономит в зимнее время по 15-20 минут сна каждое утро и по 15-20 минут пляски вокруг авто после работы.

Добавлено: 30 окт 2007, 12:43
Тоха
Просто "Мульки" надо ставить у проверенных людей.

Автозапуск удобен, я не спорю, но с точки зрения безопасности не лучший вариант.
Все вышенаписаное просто моё личное мнение с которым можно соглашаться или нет, а что, как и у кого ставить это личное дело каждого собственника автомобиля.

Добавлено: 30 окт 2007, 12:51
М
Тоха писал(а):Просто "Мульки" надо ставить у проверенных людей..
+1
Тоха писал(а): Автозапуск удобен, я не спорю, но с точки зрения безопасности не лучший вариант.
Тут можно поспорить, там алгоритм следующий, если не снять с сигнализации и попытаться воткнуть драйв, то ДВС погаснет и уйдет в блок. Кстати, никому (кроме службы перемещения т-ртнх средств) эти машины давно не нужны (я имею в виду угонщиков).
Тоха писал(а): Все вышенаписаное просто моё личное мнение с которым можно соглашаться или нет, а что, как и у кого ставить это личное дело каждого собственника автомобиля.
+1

Добавлено: 30 окт 2007, 13:03
Николай Пименов
Автозапуск может быть даже без глушения при включении передачи - есть таоке прекрасное реле Wait-Up у Альтоники - разрывает цепь, когда двигаешься и обратно замыкает, когда стоишь (датчик вибрации+движения маятниковый). Запрятать в таком звере как Марк - не проблема, там проводов километра 2. И говорят не взламывается ЭТО (в том числе угонщики).

Добавлено: 08 ноя 2007, 15:10
artmen
Я сново на связи!
Я с украины,и провайдер блокировал какого-то перца этот сайт
Вот незнаю что с родной сигналкой делать?
Кто обещал помоч
:roll:

Добавлено: 08 ноя 2007, 21:39
Николай Пименов
Понадобится: набор головок (мелких, 7-8-9-10), отвертка, НЕРВЫ, медная меремычка, имитирующая реле (у сервисменов это должно быть, замкнуты контакты 87-30, в общем, они поймут), немного изоленты (покачественнее, не советсткую телегу чиним!).

1. откручиваем 3 самореза, крепящих бардачок (внизу на петле, на которой он открывается.
2. откуручиваем еще саморезы там же, чтоб снять черную защитную пластинку над местом для ног (осторожно, в ней лампочка)
Возможно, наоборот - сначала черную пластинку, потом бардачок - давно это было.
3. аккуратно снимаем лампочку - полоборота против часовой со стороны проводов и вынимаем. Пусть висит на проводах.
4. справа под вентилятором печки видим модуль. Вынимаем из него разъемы (2, по 13 контактов в 2 ряда, на одном 7 проводов, на другом 8)
5. там же справа под модулем подушек (коробочка такая) есть реле (похоже на советсткое, с надписью Форд). Вынимаем его, вктавляем перемычку (она будет гнутая, поэтому вставить её неправильно не получится). Сверху - изолента.

Проверяем, что получилось. Лампочка АнтиВор на панели приборов никогда больше не загорится.

Если не удалось найти реле - можно закоротить 2 контакта на разъемах (на том, где 7 проводов закоротить средний (считая и пустые) со стороны, где 4 провода с крайним с другой стороны, там где 3, тот, напротив которого проводов на другой стороне нет). Если удастся разглядеть номера контактов - это будет отлично, тогда коротим 11 и 26 провода (покрепче - там 3 ампера ток!).

Добавлено: 08 ноя 2007, 23:28
artmen
Ух ты!!! :shock:
Спасибо!!!
8) :P

Добавлено: 08 ноя 2007, 23:31
Николай Пименов
не за что. Могу еще схемы прислать - см. сообщение в личке

Добавлено: 15 дек 2007, 14:59
Владимирский
artmen: родная сигнализация отключается поворотом личины замка на водительской двери. Сзади личины вмонтирован датчик( left door handle sw.) c проводами : белый/ с светло голубой полоской и черный-масса. Так вот , при установке сигналки надо на WHT/LT BLU подключить провод с установленной сигнализации, который подает массу при снятии с охраны. Тогда у тебя не будет срабатывать родная сигналка.