Страница 2 из 2

Добавлено: 09 ноя 2007, 18:27
El'Dorado
От себя (частное мнение): Кэдди Эльдорадо этого года - дорого (стоит) и бестолково (уж очень древней конструкции - с 1994/5 стало кардинально лучше, когда Нордстар двигло стало). А уж в ремонте вообще вешалка должна быть - V8 и коробка автомат, поперек в не очень большом капоте - в Марке наверное посвободнее под капотом будет!
Нордстар пошел с 93 и ничего кординального не изменилось... да и не нордстар менее геморный и более надежен.
Кстати мотор выдергиваеца достаточно легко. Места под капотом прилично. По конструкции уж не древнее марка.
В ремонте вешалка по ценам.

Добавлено: 09 ноя 2007, 18:34
Николай Пименов
Это машины практически одного года в одной ценовой и целевой нише - почему они кардинально отличаться-то должны?
Нордстар - единственный из моторов Ельдорадо этой генерации с 32 клапанами, и много где еще ставился - наверное, не полное говно. Если кто скажет, что он полное говно - спорить не буду - не юзал.
А не нордстары - все 16 клапанники, это уже старовато для люкс-машинки 1992-1995 (приблизительно).
Про "выдергивается" речь не идет - речь идет о ковырянии под капотом по-мелочи, без применения "тяжелой техники" - незнай еще, где места больше - в Кэдди или в Марке.
А вот у Марка моторчик точно не плохой - он на Мустанги ставился (глядя на Диму заискивающим взглядом :roll: ). Ну, если про вытягивание цепей не вспоминать - но их в принципе можно поменять не снимая мотор (хоть и геморно - но без подъемника).

Добавлено: 10 ноя 2007, 01:06
El'Dorado
Ты сказал что кэди после 94-95 кординально отличаюца... я про это и написал...
Нордстар - единственный из моторов Ельдорадо этой генерации с 32 клапанами, и много где еще ставился - наверное, не полное говно. Если кто скажет, что он полное говно - спорить не буду - не юзал.
Юзал.
Полное говно в плане капризности, ремонтопригодности и цен...
16 клапаник надежен и капиталица без проблем что не скажешь о нордстаре... Зато у нордстара коробан 80-ый намного живучей... Да и вапче покупая эльду надо быть готовым вкладывать бабло... и вложения могут привысить изначальную стоимость машины (только на ремонт).....

Добавлено: 10 ноя 2007, 10:40
Николай Пименов
Тут вот про Марка то же говорят. Может, это принципиально у всех купешек?
Ну в общем, если где наврал - извиняйте, а мнение "не брать" от владельца практически того же прозвучит наверно странно, но это так.

Добавлено: 10 ноя 2007, 19:59
Miha
Николай Пименов писал(а):Про надпись - либо это аналог "любимого" всеми Check Engine
Я бы за всех не говорил :twisted: у меня например это значит пора готовить "немного" денег... :wink:

Добавлено: 10 ноя 2007, 21:07
sashko
а хде афтар? он вопрос задал и исчес :shock:
подозреваю,что эльда "92 с мотором 4.9 .
он нормальный такой мотор,мосле марка 8 ездить тяжеловато :D ,но потом опускаешься на землю и тихонько так себе ездишь...
про обслуживание- да мотор ремонтопригоден и прост. имеет 204лс.
для нормального перемещения в пространстве. коробан слабый,это факт. по причине сгоревших фрикционов,был заменен на перебранный.
стоил 700уе. проехал с тех пор 9000км,короб подбуксовывает иногда :shock: спросил у спецов-сказали : ВОТ ТАКОЙ ВОТ ЭТО КОРОБ . у меня СЕВИЛЬ"92,так вот,при пробеге 183 ткм, в авто вложено почти 12 тыщ и еще тыща проситься.мотор кстати тоже делался :evil: думаю эльда подороже будет, из-за кузовщины и мелочей. а если с нордстаром-еще дороже...
ИМХО

Добавлено: 10 ноя 2007, 22:40
Николай Пименов
А слово написанное в кавычках - это не намек ли на противоположное значение? (это я про злобную физиономию в посте у Михи). А вообще - здесь есть мазохисты-РЕАЛЬНЫЕ любители этой лампы??
Кстати, эта лампа еще любит гореть, пока двигло с коробкой не прогрееется, даже ошибочки имеются соответствующие...
Прочитал в сервисном, на сколько минимум расчитаны датчики - говорят, до -40. Дальше показания считаются ошибочными и игнорируются :)

Добавлено: 11 ноя 2007, 00:12
Cockchafer
Аффтар тут :0)
Машину потестили, надо менять ШРУС внутренний, подшипники ступицы и рулевые. Все остальное живо. Пробег не большой - 180 тыс и почти можно в него верить, т.к. продает свой человек. Цена .... да черт его знает, это самое смешное в этой машине, т.к. продает богатый человек и ему почти пофиг :0)
По кузову конечно... капот перекрашивать надо, т.к. был несколько бит и покрашен абы как, а цвет у всего кузова - перламутр.

Добавлено: 11 ноя 2007, 04:44
V8Power
О! СветкО объявилось :) Прювет :) (это был типа ОФФ от 21ныча :) )

Добавлено: 11 ноя 2007, 11:39
Cockchafer
V8Power писал(а):О! СветкО объявилось :) Прювет :) (это был типа ОФФ от 21ныча :) )
А я давно тут, просто пишу редко :)

ЗЫ. Судя по твоей подписи ты ездиешь на увеличенной банке огурцов или недопластиковом ведре :P

Добавлено: 11 ноя 2007, 14:14
sashko
а мотор-то какой?
все то,что назвал,вместе с покраской капота +- 30-35 тыщ с работой...
ЗЫ з/ч неособооригинал :lol:

Добавлено: 11 ноя 2007, 16:04
Cockchafer
Мотор 4,9.

ЗЫ. Назвала , я типа деУшка :0)

Добавлено: 12 ноя 2007, 11:26
El'Dorado
Взять дешего это конечно хорошо... Главное чтобы потом смогли эту машину обслуживать... Была эльдорада - фкладывал многа... :D

Добавлено: 12 ноя 2007, 11:41
Cockchafer
Вы будете смеяться, нно...
Вобщем знакомый сомневался и у него из -под носа увели машину киношники ( тоже его знакомые). Они как увидели это чудо да узнали что продается она за 5 штук... так вцепились в него мертвой хваткой и буквально отобрали.... Ну может и к лучшему , хотя.... я покаталась в нем... хоть и не люблю автоматы и передний привод, но ...это роскошная машина....впечатлила.

Добавлено: 12 ноя 2007, 13:34
Тоха
Николай Пименов писал(а):Это машины практически одного года в одной ценовой и целевой нише - почему они кардинально отличаться-то должны?
Нордстар - единственный из моторов Ельдорадо этой генерации с 32 клапанами, и много где еще ставился - наверное, не полное говно. Если кто скажет, что он полное говно - спорить не буду - не юзал.
А не нордстары - все 16 клапанники, это уже старовато для люкс-машинки 1992-1995 (приблизительно).
Про "выдергивается" речь не идет - речь идет о ковырянии под капотом по-мелочи, без применения "тяжелой техники" - незнай еще, где места больше - в Кэдди или в Марке.
А вот у Марка моторчик точно не плохой - он на Мустанги ставился (глядя на Диму заискивающим взглядом :roll: ). Ну, если про вытягивание цепей не вспоминать - но их в принципе можно поменять не снимая мотор (хоть и геморно - но без подъемника).
при замене цепей на Марке снимать мотор ВАЩЕ не требуется, там места не мерено и подъемник не нужен, достаточно машину приподнять.