Да в том-то и дело, что данная затея не сработает в отношении машин представительского класса, появившихся в конце 90-х прошлого (220-ый) и начале этого веков. И дело тут не в "нравиться - не нравиться". Такие машины, как 220-ый, 7-ка в 65-от кузове, Ауди А8 после 2002 года и им подобные, так напичканы электроникой и кучей разных замысловатых устройств модульного типа (технически не ремонтируемых, только под замену) в подвеске, рулевом, АККП и т.д., что их покупка по предлагаемому принципу - купить подешевле и восстановить - не прокатит однозначно. Тот же новый Навигатор по технической начинке, сложности и стоимости деталей и возможного ремонта сильно отличается от первенца.
Потом, на культовые машины всегда есть куча поставщиков запчастей и даже улучшенных, по сравнению с оригиналом, узлов и агрегатов. Пример - Рендж Ровер 1994-2002гг. Поклонники по всему миру. Самый отвратительный по надежности автомобиль из сделанных человеком. Причем огрехи носят в основном конструктивный характер, т.е. заложены на заводе. Ну и что? А аура? А кайф от вождения? Я вам скажу, это один из немногих внедорожников, который не чураются смостоятельно, без наемного водилы, водить за бугром местные богачи. Престижно и суперкомфортно. Покупаешь его в России за 10000 долларов. Заходишь на сайт:
www.rangerovers.net и получаешь полную информацию о том, где купить и как заменить все проблемные места машины за сравнительно небольшие деньги. Целая индустрия этим живет. Такого для какой-нибудь Короллы или Акцента-однодневок никто заморачивать не будет.
Захожу в газетный киоск. там лежат десяток журналов, посвященных восстановлению, модернизации и другим, порой совершенно диким, с точки обывателя, вещам, например, Мустанга, культовой тачки всех времен и народов в Штатах и не только, пример, как сделать движок Мустанга в 1000 лошадей, по деньгам, судя по тексту статьи, гораздо дешевле, чем купить Бугатти Вейерон.