Страница 2 из 3

Добавлено: 18 ноя 2007, 16:51
Serj
Manila писал(а):А вот в случае с другими марками (Ягуар, Рендж Ровер, Тахо, 140-й мерс и ряд других, стоивших новыми баснословных денег и продающихся потом за десятую часть стоимости) вариант с покупкой за 8-10 тыс. и восстановительным, до состояния ухоженной машины, ремонтом, имея в наличии 12-15 тыс., вполне реален и технически осуществим.
Да уж!
Сейчас 140-х по цени сильно меньше 10-ки столько развелось... Прям смущают меня - неокрепшего :) Но страшно... Там же запчасти столько стоят - можно при ремонте попать на очень реальные деньги...
А так оно конечно - хочется с понтом дела на 140-м покататься :) Он мне даже больше 220-го нравится :)

Добавлено: 18 ноя 2007, 17:13
Manila
Да в том-то и дело, что данная затея не сработает в отношении машин представительского класса, появившихся в конце 90-х прошлого (220-ый) и начале этого веков. И дело тут не в "нравиться - не нравиться". Такие машины, как 220-ый, 7-ка в 65-от кузове, Ауди А8 после 2002 года и им подобные, так напичканы электроникой и кучей разных замысловатых устройств модульного типа (технически не ремонтируемых, только под замену) в подвеске, рулевом, АККП и т.д., что их покупка по предлагаемому принципу - купить подешевле и восстановить - не прокатит однозначно. Тот же новый Навигатор по технической начинке, сложности и стоимости деталей и возможного ремонта сильно отличается от первенца.
Потом, на культовые машины всегда есть куча поставщиков запчастей и даже улучшенных, по сравнению с оригиналом, узлов и агрегатов. Пример - Рендж Ровер 1994-2002гг. Поклонники по всему миру. Самый отвратительный по надежности автомобиль из сделанных человеком. Причем огрехи носят в основном конструктивный характер, т.е. заложены на заводе. Ну и что? А аура? А кайф от вождения? Я вам скажу, это один из немногих внедорожников, который не чураются смостоятельно, без наемного водилы, водить за бугром местные богачи. Престижно и суперкомфортно. Покупаешь его в России за 10000 долларов. Заходишь на сайт: www.rangerovers.net и получаешь полную информацию о том, где купить и как заменить все проблемные места машины за сравнительно небольшие деньги. Целая индустрия этим живет. Такого для какой-нибудь Короллы или Акцента-однодневок никто заморачивать не будет.
Захожу в газетный киоск. там лежат десяток журналов, посвященных восстановлению, модернизации и другим, порой совершенно диким, с точки обывателя, вещам, например, Мустанга, культовой тачки всех времен и народов в Штатах и не только, пример, как сделать движок Мустанга в 1000 лошадей, по деньгам, судя по тексту статьи, гораздо дешевле, чем купить Бугатти Вейерон.

Добавлено: 18 ноя 2007, 21:32
Nekkro
MakAleks писал(а): А тут ты уже знаешь, что это, это и это ты "подшаманил" и у тебя нет головняка, что вот щас гена крякнет, заклинит АКПП или твое-же колесо тебя на повороте обгонит...)))
Дело вкуса. Если все 24 часа в сутки, или хотя бы все вечера и выходные посвящать ремонту авто, то why not. Мне лично было бы проще купить более дорогую, но не требующую ремонта машину.

Добавлено: 18 ноя 2007, 21:43
Николай Пименов
Если машина "для души" - то и времени на неё жалко не будет. Другое дело, что оно не всегда есть, а машину "для души" охота - тут и не знаю что сказать. Особенно в рамках ограниченного бюджета (а он по-любому ограничен, просто сумма ограничения разная).

Добавлено: 18 ноя 2007, 22:05
MakAleks
KMS писал(а):
MakAleks писал(а): А тут ты уже знаешь, что это, это и это ты "подшаманил" и у тебя нет головняка, что вот щас гена крякнет, заклинит АКПП или твое-же колесо тебя на повороте обгонит...)))
Дело вкуса. Если все 24 часа в сутки, или хотя бы все вечера и выходные посвящать ремонту авто, то why not. Мне лично было бы проще купить более дорогую, но не требующую ремонта машину.
Да понятно, что каждому свое... :wink:
Но мы щас конкретноую ситуацию обсуждаем с мифическим Дишином за 8 к.б., у которого проблемы были с АКПП и подвеской...)) (можно подумать, что когда покупаешь 10-ти летний авто, то на нем подвеска в хорошем состоянии...)))
Так вот я бы взял такую машину за такие деньги полюбому и сразу... зимой на нем ездить... на дачу и на рыбалку...

Добавлено: 18 ноя 2007, 22:35
Serj
KMS писал(а): Дело вкуса. Если все 24 часа в сутки, или хотя бы все вечера и выходные посвящать ремонту авто, то why not. Мне лично было бы проще купить более дорогую, но не требующую ремонта машину.
Вот если бы была прямая и очевидная связь - ты был бы прав :)
А так как дорого - не является гарантией, что хорошо, то уже дилема ...
Не требуящая ремонта - это по другому называется НОВАЯ машина. Были бы у меня деньги на новый Дишн (А красавец получился после рестайлинга этого года :)) ) - я бы естественно тут это все не обсуждал бы, а поехал бы в салон и купил.
Но денег нет. Мы почти все тут на подержанных ездием, и все они требуют ремонта... И задача - этот ремонт минимизировать. Так что может быть выгоднее один раз напрячься, сразу сделать много и потом ездить спокойно, чем на таком вот практически исправном автомобиле по мелочам, но часто заниматься?

Добавлено: 18 ноя 2007, 23:03
Viktor
У меня в свое время была такая тактика покупки авто:
брал самый дешевый из имеющихся на рынке нужной мне модели. Зато точно знал что меня не наеб@ли :)

Добавлено: 18 ноя 2007, 23:05
SergAleksandr
Viktor писал(а):У меня в свое время была такая тактика покупки авто:
брал самый дешевый из имеющихся на рынке нужной мне модели. Зато точно знал что меня не наеб@ли :)
:!: :lol:

Добавлено: 18 ноя 2007, 23:17
Nekkro
Гм. Что за помоечные такие настроения? Я чётко знаю, что Таун Кар мой вапче не требует никакого ремонта. НИКАКОГО. По поводу Гатора своего уже говорил. И это не новые авто. Нащщот "что угодно может сыпануцца в любой момент" - это уже совсем перебор. Лотерея - понятно, но не до такой же степени. И далеко не всякая НОВАЯ машина НЕ ломаецца. Билив ми. Ещё как ломаецца. А гарантийный ремонт по-русски - это такой ремонт, которого бы лучше и не было вовсе.
Конечно, я не спорю, что чем более свежий тот же Линк - тем лучше. Но и уверенность в том, что Линки 90-х - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дырявые вёдра - саааафсем неправильная уверенность.

"Если машина "для души" - то и времени на неё жалко не будет"

А где его взять, это время? Выходные? Я в субботу работаю. А вечером лучше поеду на шашлыки к друзьям, чем под некоей абстрактной помоей валяцца.

Добавлено: 19 ноя 2007, 01:08
Serj
Viktor писал(а):У меня в свое время была такая тактика покупки авто:
брал самый дешевый из имеющихся на рынке нужной мне модели. Зато точно знал что меня не наеб@ли :)
Ну и как тактика? Оправдала себя? Или были какие-то предпосылки отказаться?

Добавлено: 19 ноя 2007, 09:10
Manila
Я купил самый дешевый (вариант Виктора) из висевших на момент покупки на авто.ру Навигаторов. Один момент - остальные девять (столько машин было в ценовой нише, которую я для себя определил и я их лично отсмотрел) были или такие же по характеру недостатков, или еще (!) хуже. Остальные Навигаторы были моложе и не устраивали меня из-за количества лошадок (305 против 230), да и выставлялись они значительно дороже 20-22 тыс. долларов, что не давало возможности заныкать хотя бы две-три тысячи на первое время для устранения возможных косяков.

Добавлено: 19 ноя 2007, 22:34
Viktor
Тактика себя вполне оправдывала. В случае удачной покупки машина меня возила и отбивала свою стоимость, а потом еще и нормально продавалсь. Такие у меня были фиат купе 2л. турбо, фольксваген коррадо ВР6 и форд эксплорер, на котором до сих пор ездит и не нарадуется мой тафарищ которому я его продал.
В случае неудачной покупки не составляет проблемы отдать его по почти такой же цене (ФВ гольф 3 и 4 такие были).

Добавлено: 19 ноя 2007, 22:58
Nekkro
Viktor писал(а):Тактика себя вполне оправдывала. В случае удачной покупки машина меня возила и отбивала свою стоимость, а потом еще и нормально продавалсь. Такие у меня были фиат купе 2л. турбо, фольксваген коррадо ВР6 и форд эксплорер, на котором до сих пор ездит и не нарадуется мой тафарищ которому я его продал.
В случае неудачной покупки не составляет проблемы отдать его по почти такой же цене (ФВ гольф 3 и 4 такие были).
А Дишен и Птичка? ;)

Добавлено: 20 ноя 2007, 23:55
Viktor
Дишен в принципе тоже был из нижней ценовой категории. Конечно не самый дешевый... но с ним мне дико повезло (тьфу тьфу тьфу).

Фаер был схвачен из за редкого сочетания большого мотора и механической КПП несмотря на все недостатки, коих даже мой неопытный взгляд при беглом осмотре выявил мульоны. Постарался до максимума сбить цену и взял. В два с лишним раза дешевле чем щас висит на автору за 15 с овощным мотором. За 15 у меня уже красавец будет :) (он кстати щас в малярке...жду не дождусь результата)

Добавлено: 21 ноя 2007, 08:08
Al99
Viktor писал(а):...он кстати щас в малярке...жду не дождусь результата...
Результат обязательно вывеси. Интересно...