Страница 2 из 3
Добавлено: 18 ноя 2007, 16:51
Serj
Manila писал(а):А вот в случае с другими марками (Ягуар, Рендж Ровер, Тахо, 140-й мерс и ряд других, стоивших новыми баснословных денег и продающихся потом за десятую часть стоимости) вариант с покупкой за 8-10 тыс. и восстановительным, до состояния ухоженной машины, ремонтом, имея в наличии 12-15 тыс., вполне реален и технически осуществим.
Да уж!
Сейчас 140-х по цени сильно меньше 10-ки столько развелось... Прям смущают меня - неокрепшего :) Но страшно... Там же запчасти столько стоят - можно при ремонте попать на очень реальные деньги...
А так оно конечно - хочется с понтом дела на 140-м покататься :) Он мне даже больше 220-го нравится :)
Добавлено: 18 ноя 2007, 17:13
Manila
Да в том-то и дело, что данная затея не сработает в отношении машин представительского класса, появившихся в конце 90-х прошлого (220-ый) и начале этого веков. И дело тут не в "нравиться - не нравиться". Такие машины, как 220-ый, 7-ка в 65-от кузове, Ауди А8 после 2002 года и им подобные, так напичканы электроникой и кучей разных замысловатых устройств модульного типа (технически не ремонтируемых, только под замену) в подвеске, рулевом, АККП и т.д., что их покупка по предлагаемому принципу - купить подешевле и восстановить - не прокатит однозначно. Тот же новый Навигатор по технической начинке, сложности и стоимости деталей и возможного ремонта сильно отличается от первенца.
Потом, на культовые машины всегда есть куча поставщиков запчастей и даже улучшенных, по сравнению с оригиналом, узлов и агрегатов. Пример - Рендж Ровер 1994-2002гг. Поклонники по всему миру. Самый отвратительный по надежности автомобиль из сделанных человеком. Причем огрехи носят в основном конструктивный характер, т.е. заложены на заводе. Ну и что? А аура? А кайф от вождения? Я вам скажу, это один из немногих внедорожников, который не чураются смостоятельно, без наемного водилы, водить за бугром местные богачи. Престижно и суперкомфортно. Покупаешь его в России за 10000 долларов. Заходишь на сайт:
www.rangerovers.net и получаешь полную информацию о том, где купить и как заменить все проблемные места машины за сравнительно небольшие деньги. Целая индустрия этим живет. Такого для какой-нибудь Короллы или Акцента-однодневок никто заморачивать не будет.
Захожу в газетный киоск. там лежат десяток журналов, посвященных восстановлению, модернизации и другим, порой совершенно диким, с точки обывателя, вещам, например, Мустанга, культовой тачки всех времен и народов в Штатах и не только, пример, как сделать движок Мустанга в 1000 лошадей, по деньгам, судя по тексту статьи, гораздо дешевле, чем купить Бугатти Вейерон.
Добавлено: 18 ноя 2007, 21:32
Nekkro
MakAleks писал(а):
А тут ты уже знаешь, что это, это и это ты "подшаманил" и у тебя нет головняка, что вот щас гена крякнет, заклинит АКПП или твое-же колесо тебя на повороте обгонит...)))
Дело вкуса. Если все 24 часа в сутки, или хотя бы все вечера и выходные посвящать ремонту авто, то why not. Мне лично было бы проще купить более дорогую, но не требующую ремонта машину.
Добавлено: 18 ноя 2007, 21:43
Николай Пименов
Если машина "для души" - то и времени на неё жалко не будет. Другое дело, что оно не всегда есть, а машину "для души" охота - тут и не знаю что сказать. Особенно в рамках ограниченного бюджета (а он по-любому ограничен, просто сумма ограничения разная).
Добавлено: 18 ноя 2007, 22:05
MakAleks
KMS писал(а):MakAleks писал(а):
А тут ты уже знаешь, что это, это и это ты "подшаманил" и у тебя нет головняка, что вот щас гена крякнет, заклинит АКПП или твое-же колесо тебя на повороте обгонит...)))
Дело вкуса. Если все 24 часа в сутки, или хотя бы все вечера и выходные посвящать ремонту авто, то why not. Мне лично было бы проще купить более дорогую, но не требующую ремонта машину.
Да понятно, что каждому свое...
Но мы щас конкретноую ситуацию обсуждаем с мифическим Дишином за 8 к.б., у которого проблемы были с АКПП и подвеской...)) (можно подумать, что когда покупаешь 10-ти летний авто, то на нем подвеска в хорошем состоянии...)))
Так вот я бы взял такую машину за такие деньги полюбому и сразу... зимой на нем ездить... на дачу и на рыбалку...
Добавлено: 18 ноя 2007, 22:35
Serj
KMS писал(а):
Дело вкуса. Если все 24 часа в сутки, или хотя бы все вечера и выходные посвящать ремонту авто, то why not. Мне лично было бы проще купить более дорогую, но не требующую ремонта машину.
Вот если бы была прямая и очевидная связь - ты был бы прав :)
А так как дорого - не является гарантией, что хорошо, то уже дилема ...
Не требуящая ремонта - это по другому называется НОВАЯ машина. Были бы у меня деньги на новый Дишн (А красавец получился после рестайлинга этого года :)) ) - я бы естественно тут это все не обсуждал бы, а поехал бы в салон и купил.
Но денег нет. Мы почти все тут на подержанных ездием, и все они требуют ремонта... И задача - этот ремонт минимизировать. Так что может быть выгоднее один раз напрячься, сразу сделать много и потом ездить спокойно, чем на таком вот практически исправном автомобиле по мелочам, но часто заниматься?
Добавлено: 18 ноя 2007, 23:03
Viktor
У меня в свое время была такая тактика покупки авто:
брал самый дешевый из имеющихся на рынке нужной мне модели. Зато точно знал что меня не наеб@ли

Добавлено: 18 ноя 2007, 23:05
SergAleksandr
Viktor писал(а):У меня в свое время была такая тактика покупки авто:
брал самый дешевый из имеющихся на рынке нужной мне модели. Зато точно знал что меня не наеб@ли


Добавлено: 18 ноя 2007, 23:17
Nekkro
Гм. Что за помоечные такие настроения? Я чётко знаю, что Таун Кар мой вапче не требует никакого ремонта. НИКАКОГО. По поводу Гатора своего уже говорил. И это не новые авто. Нащщот "что угодно может сыпануцца в любой момент" - это уже совсем перебор. Лотерея - понятно, но не до такой же степени. И далеко не всякая НОВАЯ машина НЕ ломаецца. Билив ми. Ещё как ломаецца. А гарантийный ремонт по-русски - это такой ремонт, которого бы лучше и не было вовсе.
Конечно, я не спорю, что чем более свежий тот же Линк - тем лучше. Но и уверенность в том, что Линки 90-х - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дырявые вёдра - саааафсем неправильная уверенность.
"Если машина "для души" - то и времени на неё жалко не будет"
А где его взять, это время? Выходные? Я в субботу работаю. А вечером лучше поеду на шашлыки к друзьям, чем под некоей абстрактной помоей валяцца.
Добавлено: 19 ноя 2007, 01:08
Serj
Viktor писал(а):У меня в свое время была такая тактика покупки авто:
брал самый дешевый из имеющихся на рынке нужной мне модели. Зато точно знал что меня не наеб@ли :)
Ну и как тактика? Оправдала себя? Или были какие-то предпосылки отказаться?
Добавлено: 19 ноя 2007, 09:10
Manila
Я купил самый дешевый (вариант Виктора) из висевших на момент покупки на авто.ру Навигаторов. Один момент - остальные девять (столько машин было в ценовой нише, которую я для себя определил и я их лично отсмотрел) были или такие же по характеру недостатков, или еще (!) хуже. Остальные Навигаторы были моложе и не устраивали меня из-за количества лошадок (305 против 230), да и выставлялись они значительно дороже 20-22 тыс. долларов, что не давало возможности заныкать хотя бы две-три тысячи на первое время для устранения возможных косяков.
Добавлено: 19 ноя 2007, 22:34
Viktor
Тактика себя вполне оправдывала. В случае удачной покупки машина меня возила и отбивала свою стоимость, а потом еще и нормально продавалсь. Такие у меня были фиат купе 2л. турбо, фольксваген коррадо ВР6 и форд эксплорер, на котором до сих пор ездит и не нарадуется мой тафарищ которому я его продал.
В случае неудачной покупки не составляет проблемы отдать его по почти такой же цене (ФВ гольф 3 и 4 такие были).
Добавлено: 19 ноя 2007, 22:58
Nekkro
Viktor писал(а):Тактика себя вполне оправдывала. В случае удачной покупки машина меня возила и отбивала свою стоимость, а потом еще и нормально продавалсь. Такие у меня были фиат купе 2л. турбо, фольксваген коррадо ВР6 и форд эксплорер, на котором до сих пор ездит и не нарадуется мой тафарищ которому я его продал.
В случае неудачной покупки не составляет проблемы отдать его по почти такой же цене (ФВ гольф 3 и 4 такие были).
А Дишен и Птичка?

Добавлено: 20 ноя 2007, 23:55
Viktor
Дишен в принципе тоже был из нижней ценовой категории. Конечно не самый дешевый... но с ним мне дико повезло (тьфу тьфу тьфу).
Фаер был схвачен из за редкого сочетания большого мотора и механической КПП несмотря на все недостатки, коих даже мой неопытный взгляд при беглом осмотре выявил мульоны. Постарался до максимума сбить цену и взял. В два с лишним раза дешевле чем щас висит на автору за 15 с овощным мотором. За 15 у меня уже красавец будет

(он кстати щас в малярке...жду не дождусь результата)
Добавлено: 21 ноя 2007, 08:08
Al99
Viktor писал(а):...он кстати щас в малярке...жду не дождусь результата...
Результат обязательно вывеси. Интересно...