Страница 2 из 2
Добавлено: 21 ноя 2007, 13:52
Николай Пименов
На самом деле продумано всё. Просто некоторые решения принимались в невыгодных условиях (например, данное шасси изначально предназначено под В6, а не В8, места соответственно. А потом пришлось ставить В8, поэтому он алюминевый (и блок тоже) и в большинство мест нифига не подлезешь.
Добавлено: 21 ноя 2007, 14:49
Тоха
Но работать приходится с тем, что имеется по факту, а не с тем, что они хотели сделать.
Добавлено: 21 ноя 2007, 14:56
Николай Пименов
Ну, акромя абсолютной тесноты, всё остальное-то вполне.
Кстати, заметь, что несмотря на эту самую тесноту, гидрокомпенсаторы и цепи кое-кто поменял без съема двигла целиком. А ведь есть много американских авто, где это не получится.
Да и коробку у нас можно в принципе сдернуть отдельно от движка - это вам не передний привод.
Короче, всё хорошо. Имеем то, что есть, и радуемся хорошо сделанным узлам. И сетуем на то, что получилось не так хорошо.
Добавлено: 21 ноя 2007, 15:24
Тоха
Не могу с тобой не согласиться!
Добавлено: 21 ноя 2007, 18:03
GoaD
Все в марке меня устраивает, но вот пластик там галимый! все нахрен отваливается и ломается

, боишься лишний раз поддеть отверткой.
Добавлено: 21 ноя 2007, 19:07
Николай Пименов
Незнаю, как у вас, а у меня всё нормально отстегивается, если по инструкции отстегивать.
Добавлено: 22 ноя 2007, 11:47
Тоха
У меня с пластиком всё ОК! за исключением косяков, которые "зверьки" наделали. Качество же пластика в полне приличное, по сравнению с Макизом 88
Добавлено: 22 ноя 2007, 13:33
Николай Пименов
Ну, "зверьки" - это клиника, не даром бывший директор Фольксвагена сказал: "на моем заводе в России не будет работать ни один человек, хоть день поработавший в российском автопроме (или сервисе - это от меня добавление, как обычно, к Диминым людям не относится)"