Страница 2 из 3

Добавлено: 23 дек 2007, 12:16
сильвио
так я ж в сравнении с например с каким -нибудь марком или крауном японским.опять-же-скоко на него граната прикипевшая стоит?

Добавлено: 23 дек 2007, 12:27
Dima
вобщем этот разговор ни о чём....покупая 10 летний авто нужно быть готовым к самым неожиданным моментам, если вы к этому не готовы, то лучше взять новый авто по проще и не думать ближайшие пару лет о ремонтах...только ТО!!!

Добавлено: 23 дек 2007, 12:32
сильвио
да, наверно пустое. прост и хочется и страшноватенько но в общ спасибо за консульт

Добавлено: 23 дек 2007, 13:20
Dima
сильвио писал(а):да, наверно пустое. прост и хочется и страшноватенько но в общ спасибо за консульт
Да не за что, если мучают сомнения, то лучше не брать...а уж если ооочень хочется, то тут уж не умом, а сердцем...

Добавлено: 23 дек 2007, 14:03
Pratas
Dima писал(а):
сильвио писал(а):да, наверно пустое. прост и хочется и страшноватенько но в общ спасибо за консульт
Да не за что, если мучают сомнения, то лучше не брать...а уж если ооочень хочется, то тут уж не умом, а сердцем...
так покупка амереканца всегда больше сердцем чем умом :twisted:

Добавлено: 23 дек 2007, 20:48
Николай Пименов
Автомобиль вообще выбирают или умом, или сердцем.
Умом - новую, попроще (комплектацию), с четким расчетом расстаться через 2-3 года, "средство передвижения", серенькая серийная коробочка.
Сердцем - что-нибудь "этакое", а так как нынче нового "этакого" почти не делают, смотрим БУ. Но они без проблем не могут быть в силу физического старения. Но если машина по сердцу - это не так уж и важно.
Кстати, человек, который любит машинку свою, должен быть в принципе менее подвержен авариям (и вообще менее опасен на дороге) - бережет. Не себя, так её.
А то, что самые "этакие" мшины - американцы, так это во первых исторически сложилось, а во вторых они у нас всегда экзотикой были, даже обычные - вот и привлекают.

Добавлено: 23 дек 2007, 21:24
Pratas
Николай Пименов писал(а): Умом - новую, попроще (комплектацию), с четким расчетом расстаться через 2-3 года, "средство передвижения", серенькая серийная коробочка.
Умом ? Покупать НОВУЮ машину - чтоб делать ТО на фирменных СТО, платить по 30 тыщ каски ... потерять за три года самый большой процент от стоимости авто ... эт по уму ? :lol:
Если уж и брать машину, как серую коробку для передвижения - то как раз 3 летку оттуда и продавать её 5 леткой ... самый минимальный % потерь от стоимости :) ИМХО.

Добавлено: 24 дек 2007, 01:02
Николай Пименов
Это то, к чему толкают нас все автопроизводители.
Я знаком с кучей народа, для которых "новая машина только" - фетиш на всю жизнь. И ничем их не проймешь.
И кстати, цены на эти "коробочки" трехлетние - кусаются, что пираньи! Особенно если глянуть на рынок США, где цены на БУ машины - РЕАЛЬНЫЕ, а не рваческие как в европе и у нас, резко отпадает желание с ними связываться. А уж с пробегом по Росии и обслуживанием на наших "фирменных" СТО - вообще труба.

Добавлено: 24 дек 2007, 08:27
Al99
ИМХО: все зависит от уровня доходов. Для многих машина должна быть только новой по определению и ездят на ней не более двух лет. И КАСКО, ТО, спутник, налоги не смущают. На новые машины (в особенности престижные) - бум, причем не только у нас. Мой родственник в ЮСах записался на ТЛС200 9 ноября. Получение - до 20 марта 2008г., а с ЛХ570 можно и не пытаться. Подобное, как он говорит, было только с МДХ. А у нас деньги по салонам на ТЛС во всю собирают. Так что новые машины на еверидей активно покупают. А вот для души - совсем другое дело. Полностью разделяю мнение о харизматичности и особенном изыске АА, равно как и о полной непрактичности авты для души.

Добавлено: 24 дек 2007, 09:27
Viktor
Ребят, я постоянно тут читаю про непрактичность американцев, что они ненадежные, не на каждый день и т.д.
Из личного опыта владения (из 9 авто которые у меня были 4 последних-американцы Эксплоер 95, Марк 8, Экспедишн, Фаерберд)
Более беспроблемных авто у меня не было. Завестись в любой мороз- пожалуйста. Никогда не подводили. Немного поеб@л мозг Марк- но когда я его взял он был реально убитый. Яп или европеец в таком состоянии вообще бы не поехал. А этот заводился каждый день и возил меня по делам.
С фаером за последние 9 лет ничего не далали- и то в нем все работает (кроме кондея)- я прихожу и завожу его и катаюсь на нем после месяца простоя.
Про эксплоер с экспедишном вообще только лестные эпитеты.
А то что мы переплачиваем за бензин- это мы не доплатили при покупке и постоянно недоплачиваем за то и ремонт.
И то переплачиваем ли мы это вопрос. Если наша (АА) машина ухожена и исправна она потребляет не так то много бензина.
Помнится как то подвозил меня товарищ на лексусе РХ 300. Смотрю на бортовой компьютер- а там 22.8 л средний расход. И это не наш 92 бензин.
А люди отказываются верить что марк 8 с 4.6 мотором хавает 14-15 л. по городу.

Добавлено: 24 дек 2007, 09:44
Nekkro
Viktor писал(а):Ребят, я постоянно тут читаю про непрактичность американцев, что они ненадежные, не на каждый день и т.д.
Из личного опыта владения (из 9 авто которые у меня были 4 последних-американцы Эксплоер 95, Марк 8, Экспедишн, Фаерберд)
Более беспроблемных авто у меня не было. Завестись в любой мороз- пожалуйста. Никогда не подводили. Немного поеб@л мозг Марк- но когда я его взял он был реально убитый. Яп или европеец в таком состоянии вообще бы не поехал. А этот заводился каждый день и возил меня по делам.
С фаером за последние 9 лет ничего не далали- и то в нем все работает (кроме кондея)- я прихожу и завожу его и катаюсь на нем после месяца простоя.
Про эксплоер с экспедишном вообще только лестные эпитеты.
А то что мы переплачиваем за бензин- это мы не доплатили при покупке и постоянно недоплачиваем за то и ремонт.
И то переплачиваем ли мы это вопрос. Если наша (АА) машина ухожена и исправна она потребляет не так то много бензина.
Помнится как то подвозил меня товарищ на лексусе РХ 300. Смотрю на бортовой компьютер- а там 22.8 л средний расход. И это не наш 92 бензин.
А люди отказываются верить что марк 8 с 4.6 мотором хавает 14-15 л. по городу.
И добавить-то нечего ;) Подписываюсь под каждым словом ;)

Добавлено: 24 дек 2007, 10:20
Dima
Полюбому американец американцу рознь, есть удачные авто, есть не очень удачные, ну и куда уж без совсем неудачных....так же есть ушатанные, не очень ушатанные и сильно ушатанные....и проблема выбора пожалуй только в этом, а уж что авто должно быть американским и большим, причем желательно с V8, мне давно ясно....

Добавлено: 24 дек 2007, 12:03
Нил
Да господа! Вы правы... я сейчас работаю на "Кукурузере-Прадо" 3-х летка, движок 4 литра, 241 "кобылья" сила... расход по городу не краснея пишет- 26л 95 "экто"... :shock: :shock:

Добавлено: 24 дек 2007, 22:27
gasgas
Нил писал(а):Да господа! Вы правы... я сейчас работаю на "Кукурузере-Прадо" 3-х летка, движок 4 литра, 241 "кобылья" сила... расход по городу не краснея пишет- 26л 95 "экто"... :shock: :shock:
а я на секвое шестилетка 4.7 и комп пишет 18.7 :shock:

Добавлено: 25 дек 2007, 10:59
Sablya
Viktor писал(а):А то что мы переплачиваем за бензин- это мы не доплатили при покупке и постоянно недоплачиваем за то и ремонт.
И то переплачиваем ли мы это вопрос.
А я всегда говорю, что это не переплата за бензин, а я плачу машине немного лишних денег за комфорт и удовольствие...