Кадиллак 4,9 или 4,6

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 17 янв 2008, 14:00

Dima писал(а):
El'Dorado писал(а):В принципе и согласен и нет...
Мне очень нравица Эльдорадо и Марк... а новых их не бывает :D
Привезти из штатов можно в хорошем состояни, если уж бабло карман жмёт....
Воот... Верно... если бабло не куда складывать уже то да....
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 янв 2008, 16:32

Облом, уже не привезете - Евро-3 они ОФИЦИАЛЬНО не выполняют (первой генерации Марк и Эль-4,9 - еще и практически не выполняют). А второй Марк (если докажете Евро) - уже кака, как и мотор Эль-4,6 (нордстар)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2008, 16:46

Николай Пименов писал(а):Облом, уже не привезете - Евро-3 они ОФИЦИАЛЬНО не выполняют (первой генерации Марк и Эль-4,9 - еще и практически не выполняют). А второй Марк (если докажете Евро) - уже кака, как и мотор Эль-4,6 (нордстар)
Деньги и связи многое решают....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 янв 2008, 22:51

Про деньги уже говорили - надо неоправданно много. Я чисто до кучи примеров накинул, НА ЧТО эти деньги уйдут.
Изображение
Изображение
Михалыч
Любитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 14:27
Откуда: Москва

Сообщение Михалыч » 03 фев 2008, 01:25

Прицел на Севиль или Девиль (передок чтоб ведущий)
Передний привод очень хреново подходит для без малого двухтонной 280-305 сильной машины.

4.6 алюминевый 32 клапанный мощный мотор, очень боица перегрева, не капиталица, ну и з/ч дороже на порядок.
Всё уже давно капиталится, перегреть его - надо очень хорошо постараться, ну а запчасти на любой движок - не дешевые.
А как на них АКП ходят, какие бывают?
Восьмидесятая коробка считается неубиваемой, но на практике неправильная эксплуатация убивает любую коробку. Ремонт моей (которую замучал предъидущий хрзяин, ставивший её на нейтраль на каждом светофоре) встал в 80 тыр.
А так же вопрос по ходовой, чё по чём, насколько я знаю, должна быть страшная для обслуги пневма.
Компрессор подкачки - 450$, стойки подвески - в районе 800-900$/шт.
Родные ходят тысяч по 100-150 даже по нашим дорогам.

Если есть бабло то выбор хороший
Абсолютно согласен.
Для себя 4.6 не взял бы
А я взял. Причем только его бы и взял. 4,9 уж слишком древний и маломощный для довольно нелегкого крокадиила.
Если есть бабло, то можно авто и посвежее взять, согласен?
Бывает - хочется не "посвежее", а "именно вот это".
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 фев 2008, 15:47

Уважаемый Михалыч, хотелось бы услышать рассказ о капитальном ремонте НОРДСТАРА....
То что некоторые умельцы их стали гильзовать, это мы уже слышали...
А вот сколько мотор после этого ходит??? и бюджет этой операции озвучте пожалуйста!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Михалыч
Любитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 14:27
Откуда: Москва

Сообщение Михалыч » 03 фев 2008, 16:25

Уважаемый Михалыч, хотелось бы услышать рассказ о капитальном ремонте НОРДСТАРА....
Это вам лучше у Сергея (Реверса) поинтересоваться. По его словам операция более чем возможна а бюджет её - в районе 100 тыр. Не доверять ему у меня поводов нет, а сам с капремонтом не сталкивался, т.к. без надобности он мне пока.
DeVille 1996 4,6NorthStar
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 фев 2008, 22:39

Михалыч писал(а):
Уважаемый Михалыч, хотелось бы услышать рассказ о капитальном ремонте НОРДСТАРА....
Это вам лучше у Сергея (Реверса) поинтересоваться. По его словам операция более чем возможна а бюджет её - в районе 100 тыр. Не доверять ему у меня поводов нет, а сам с капремонтом не сталкивался, т.к. без надобности он мне пока.
Хм... 100 т.р ...
при рыночной цене СТС например года так 94 в 180 - 250 т.р. не каждый счастливый обладатель данного авто сможет позволть себе ремонт двс... а моторы то на них ломаются....как вобщем на всех авто такого возраста....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 04 фев 2008, 21:03

Михалыч писал(а):
Уважаемый Михалыч, хотелось бы услышать рассказ о капитальном ремонте НОРДСТАРА....
Это вам лучше у Сергея (Реверса) поинтересоваться. По его словам операция более чем возможна а бюджет её - в районе 100 тыр. Не доверять ему у меня поводов нет, а сам с капремонтом не сталкивался, т.к. без надобности он мне пока.
Серега любит 4.6... кормят они его хорошо! :lol:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 07 фев 2008, 16:07

А я взял. Причем только его бы и взял. 4,9 уж слишком древний и маломощный для довольно нелегкого крокадиила

про 4.9 - не надо, разгон у 4.6-7сек, у 4.9-8сек, ремонтируется и неприхотлив. не надо хвалить свое болото. нужно поездить :?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 фев 2008, 18:25

sashko писал(а):А я взял. Причем только его бы и взял. 4,9 уж слишком древний и маломощный для довольно нелегкого крокадиила

про 4.9 - не надо, разгон у 4.6-7сек, у 4.9-8сек, ремонтируется и неприхотлив. не надо хвалить свое болото. нужно поездить :?
Кадилак для гонок покупают?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 08 фев 2008, 11:31

Кадилак для гонок покупают?
Видимо... чтобы стартовать с дымом из под колёс и потом ремонтить коробан... :D
P/S Я на своем ездил тихо и спокойно... Но при необходимости и 4.9 нормально ускорялся! :D
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 08 фев 2008, 11:53

Dima писал(а):
sashko писал(а):А я взял. Причем только его бы и взял. 4,9 уж слишком древний и маломощный для довольно нелегкого крокадиила

про 4.9 - не надо, разгон у 4.6-7сек, у 4.9-8сек, ремонтируется и неприхотлив. не надо хвалить свое болото. нужно поездить :?
Кадилак для гонок покупают?
нет не для гонок, привел сравнение...а езжу я вообще-то очень спокойно :)
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 08 фев 2008, 11:57

Да ладно вам. Если говорить по чести, не вдаваясь в технические детали и нюансы, Кадиллаки, это одни из лучших американских машин. Все дело в наличии и количестве зеленых (хрустящих) бумажек с портретом президента Франклина. Просто надо наверное понимать, что 12-15 летнее авто в 90% случаев будет помойкой и на нем не то что гонять, а даже ездить без постоянных проблем будет невозможно (но это уже наша местная специфика). Я ездил на STSах 95, потом 98 и 2001 года. Динамика, комфорт и качество с тем же самым Линкольном не сравнится (Линкольн почти всегда, это слегка или не слегка, но перелицованный форд). НО, когда одна стойка стоит под 1000, а ДВС нельзя откапиталить, а можно только купить новый за 10 000$, надо мозгом понимать, что эти затраты вам возможно придется понести, вот и все.
А то купят на предпоследние деньги кадди в полуведерном состоянии, помучаются какое-то время, сдают и начинают поливать дерьмом, типа машина говно, ломается. Конечно она ломается, т.к. на его содержание и обслуживание надо тратить от 5000-6000 зелени в год и это минимум, а когда её ремонтируют до последнего на коленке с использованием б/у зап частей, то чего можно ждать от такой машины.
Последний раз редактировалось М 08 фев 2008, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 08 фев 2008, 12:51

Кадиллаки, это одни из лучших американских машин
+100

Ломаеца любая машина.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить