Воот... Верно... если бабло не куда складывать уже то да....Dima писал(а):Привезти из штатов можно в хорошем состояни, если уж бабло карман жмёт....El'Dorado писал(а):В принципе и согласен и нет...
Мне очень нравица Эльдорадо и Марк... а новых их не бывает
Кадиллак 4,9 или 4,6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Деньги и связи многое решают....Николай Пименов писал(а):Облом, уже не привезете - Евро-3 они ОФИЦИАЛЬНО не выполняют (первой генерации Марк и Эль-4,9 - еще и практически не выполняют). А второй Марк (если докажете Евро) - уже кака, как и мотор Эль-4,6 (нордстар)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Передний привод очень хреново подходит для без малого двухтонной 280-305 сильной машины.Прицел на Севиль или Девиль (передок чтоб ведущий)
Всё уже давно капиталится, перегреть его - надо очень хорошо постараться, ну а запчасти на любой движок - не дешевые.4.6 алюминевый 32 клапанный мощный мотор, очень боица перегрева, не капиталица, ну и з/ч дороже на порядок.
Восьмидесятая коробка считается неубиваемой, но на практике неправильная эксплуатация убивает любую коробку. Ремонт моей (которую замучал предъидущий хрзяин, ставивший её на нейтраль на каждом светофоре) встал в 80 тыр.А как на них АКП ходят, какие бывают?
Компрессор подкачки - 450$, стойки подвески - в районе 800-900$/шт.А так же вопрос по ходовой, чё по чём, насколько я знаю, должна быть страшная для обслуги пневма.
Родные ходят тысяч по 100-150 даже по нашим дорогам.
Абсолютно согласен.Если есть бабло то выбор хороший
А я взял. Причем только его бы и взял. 4,9 уж слишком древний и маломощный для довольно нелегкого крокадиила.Для себя 4.6 не взял бы
Бывает - хочется не "посвежее", а "именно вот это".Если есть бабло, то можно авто и посвежее взять, согласен?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уважаемый Михалыч, хотелось бы услышать рассказ о капитальном ремонте НОРДСТАРА....
То что некоторые умельцы их стали гильзовать, это мы уже слышали...
А вот сколько мотор после этого ходит??? и бюджет этой операции озвучте пожалуйста!!
То что некоторые умельцы их стали гильзовать, это мы уже слышали...
А вот сколько мотор после этого ходит??? и бюджет этой операции озвучте пожалуйста!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Это вам лучше у Сергея (Реверса) поинтересоваться. По его словам операция более чем возможна а бюджет её - в районе 100 тыр. Не доверять ему у меня поводов нет, а сам с капремонтом не сталкивался, т.к. без надобности он мне пока.Уважаемый Михалыч, хотелось бы услышать рассказ о капитальном ремонте НОРДСТАРА....
DeVille 1996 4,6NorthStar
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хм... 100 т.р ...Михалыч писал(а):Это вам лучше у Сергея (Реверса) поинтересоваться. По его словам операция более чем возможна а бюджет её - в районе 100 тыр. Не доверять ему у меня поводов нет, а сам с капремонтом не сталкивался, т.к. без надобности он мне пока.Уважаемый Михалыч, хотелось бы услышать рассказ о капитальном ремонте НОРДСТАРА....
при рыночной цене СТС например года так 94 в 180 - 250 т.р. не каждый счастливый обладатель данного авто сможет позволть себе ремонт двс... а моторы то на них ломаются....как вобщем на всех авто такого возраста....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Серега любит 4.6... кормят они его хорошо!Михалыч писал(а):Это вам лучше у Сергея (Реверса) поинтересоваться. По его словам операция более чем возможна а бюджет её - в районе 100 тыр. Не доверять ему у меня поводов нет, а сам с капремонтом не сталкивался, т.к. без надобности он мне пока.Уважаемый Михалыч, хотелось бы услышать рассказ о капитальном ремонте НОРДСТАРА....

SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кадилак для гонок покупают?sashko писал(а):А я взял. Причем только его бы и взял. 4,9 уж слишком древний и маломощный для довольно нелегкого крокадиила
про 4.9 - не надо, разгон у 4.6-7сек, у 4.9-8сек, ремонтируется и неприхотлив. не надо хвалить свое болото. нужно поездить
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
нет не для гонок, привел сравнение...а езжу я вообще-то очень спокойноDima писал(а):Кадилак для гонок покупают?sashko писал(а):А я взял. Причем только его бы и взял. 4,9 уж слишком древний и маломощный для довольно нелегкого крокадиила
про 4.9 - не надо, разгон у 4.6-7сек, у 4.9-8сек, ремонтируется и неприхотлив. не надо хвалить свое болото. нужно поездить

Да ладно вам. Если говорить по чести, не вдаваясь в технические детали и нюансы, Кадиллаки, это одни из лучших американских машин. Все дело в наличии и количестве зеленых (хрустящих) бумажек с портретом президента Франклина. Просто надо наверное понимать, что 12-15 летнее авто в 90% случаев будет помойкой и на нем не то что гонять, а даже ездить без постоянных проблем будет невозможно (но это уже наша местная специфика). Я ездил на STSах 95, потом 98 и 2001 года. Динамика, комфорт и качество с тем же самым Линкольном не сравнится (Линкольн почти всегда, это слегка или не слегка, но перелицованный форд). НО, когда одна стойка стоит под 1000, а ДВС нельзя откапиталить, а можно только купить новый за 10 000$, надо мозгом понимать, что эти затраты вам возможно придется понести, вот и все.
А то купят на предпоследние деньги кадди в полуведерном состоянии, помучаются какое-то время, сдают и начинают поливать дерьмом, типа машина говно, ломается. Конечно она ломается, т.к. на его содержание и обслуживание надо тратить от 5000-6000 зелени в год и это минимум, а когда её ремонтируют до последнего на коленке с использованием б/у зап частей, то чего можно ждать от такой машины.
А то купят на предпоследние деньги кадди в полуведерном состоянии, помучаются какое-то время, сдают и начинают поливать дерьмом, типа машина говно, ломается. Конечно она ломается, т.к. на его содержание и обслуживание надо тратить от 5000-6000 зелени в год и это минимум, а когда её ремонтируют до последнего на коленке с использованием б/у зап частей, то чего можно ждать от такой машины.
Последний раз редактировалось М 08 фев 2008, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI