Страница 2 из 4
Добавлено: 17 янв 2008, 14:00
El'Dorado
Dima писал(а):El'Dorado писал(а):В принципе и согласен и нет...
Мне очень нравица Эльдорадо и Марк... а новых их не бывает

Привезти из штатов можно в хорошем состояни, если уж бабло карман жмёт....
Воот... Верно... если бабло не куда складывать уже то да....
Добавлено: 17 янв 2008, 16:32
Николай Пименов
Облом, уже не привезете - Евро-3 они ОФИЦИАЛЬНО не выполняют (первой генерации Марк и Эль-4,9 - еще и практически не выполняют). А второй Марк (если докажете Евро) - уже кака, как и мотор Эль-4,6 (нордстар)
Добавлено: 17 янв 2008, 16:46
Dima
Николай Пименов писал(а):Облом, уже не привезете - Евро-3 они ОФИЦИАЛЬНО не выполняют (первой генерации Марк и Эль-4,9 - еще и практически не выполняют). А второй Марк (если докажете Евро) - уже кака, как и мотор Эль-4,6 (нордстар)
Деньги и связи многое решают....
Добавлено: 17 янв 2008, 22:51
Николай Пименов
Про деньги уже говорили - надо неоправданно много. Я чисто до кучи примеров накинул, НА ЧТО эти деньги уйдут.
Добавлено: 03 фев 2008, 01:25
Михалыч
Прицел на Севиль или Девиль (передок чтоб ведущий)
Передний привод очень хреново подходит для без малого двухтонной 280-305 сильной машины.
4.6 алюминевый 32 клапанный мощный мотор, очень боица перегрева, не капиталица, ну и з/ч дороже на порядок.
Всё уже давно капиталится, перегреть его - надо очень хорошо постараться, ну а запчасти на любой движок - не дешевые.
А как на них АКП ходят, какие бывают?
Восьмидесятая коробка считается неубиваемой, но на практике неправильная эксплуатация убивает любую коробку. Ремонт моей (которую замучал предъидущий хрзяин, ставивший её на нейтраль на каждом светофоре) встал в 80 тыр.
А так же вопрос по ходовой, чё по чём, насколько я знаю, должна быть страшная для обслуги пневма.
Компрессор подкачки - 450$, стойки подвески - в районе 800-900$/шт.
Родные ходят тысяч по 100-150 даже по нашим дорогам.
Если есть бабло то выбор хороший
Абсолютно согласен.
Для себя 4.6 не взял бы
А я взял. Причем только его бы и взял. 4,9 уж слишком древний и маломощный для довольно нелегкого крокадиила.
Если есть бабло, то можно авто и посвежее взять, согласен?
Бывает - хочется не "посвежее", а "именно вот это".
Добавлено: 03 фев 2008, 15:47
Dima
Уважаемый Михалыч, хотелось бы услышать рассказ о капитальном ремонте НОРДСТАРА....
То что некоторые умельцы их стали гильзовать, это мы уже слышали...
А вот сколько мотор после этого ходит??? и бюджет этой операции озвучте пожалуйста!!
Добавлено: 03 фев 2008, 16:25
Михалыч
Уважаемый Михалыч, хотелось бы услышать рассказ о капитальном ремонте НОРДСТАРА....
Это вам лучше у Сергея (Реверса) поинтересоваться. По его словам операция более чем возможна а бюджет её - в районе 100 тыр. Не доверять ему у меня поводов нет, а сам с капремонтом не сталкивался, т.к. без надобности он мне пока.
Добавлено: 03 фев 2008, 22:39
Dima
Михалыч писал(а):Уважаемый Михалыч, хотелось бы услышать рассказ о капитальном ремонте НОРДСТАРА....
Это вам лучше у Сергея (Реверса) поинтересоваться. По его словам операция более чем возможна а бюджет её - в районе 100 тыр. Не доверять ему у меня поводов нет, а сам с капремонтом не сталкивался, т.к. без надобности он мне пока.
Хм... 100 т.р ...
при рыночной цене СТС например года так 94 в 180 - 250 т.р. не каждый счастливый обладатель данного авто сможет позволть себе ремонт двс... а моторы то на них ломаются....как вобщем на всех авто такого возраста....
Добавлено: 04 фев 2008, 21:03
El'Dorado
Михалыч писал(а):Уважаемый Михалыч, хотелось бы услышать рассказ о капитальном ремонте НОРДСТАРА....
Это вам лучше у Сергея (Реверса) поинтересоваться. По его словам операция более чем возможна а бюджет её - в районе 100 тыр. Не доверять ему у меня поводов нет, а сам с капремонтом не сталкивался, т.к. без надобности он мне пока.
Серега любит 4.6... кормят они его хорошо!

Добавлено: 07 фев 2008, 16:07
sashko
А я взял. Причем только его бы и взял. 4,9 уж слишком древний и маломощный для довольно нелегкого крокадиила
про 4.9 - не надо, разгон у 4.6-7сек, у 4.9-8сек, ремонтируется и неприхотлив. не надо хвалить свое болото. нужно поездить

Добавлено: 07 фев 2008, 18:25
Dima
sashko писал(а):А я взял. Причем только его бы и взял. 4,9 уж слишком древний и маломощный для довольно нелегкого крокадиила
про 4.9 - не надо, разгон у 4.6-7сек, у 4.9-8сек, ремонтируется и неприхотлив. не надо хвалить свое болото. нужно поездить

Кадилак для гонок покупают?
Добавлено: 08 фев 2008, 11:31
El'Dorado
Кадилак для гонок покупают?
Видимо... чтобы стартовать с дымом из под колёс и потом ремонтить коробан...
P/S Я на своем ездил тихо и спокойно... Но при необходимости и 4.9 нормально ускорялся!

Добавлено: 08 фев 2008, 11:53
sashko
Dima писал(а):sashko писал(а):А я взял. Причем только его бы и взял. 4,9 уж слишком древний и маломощный для довольно нелегкого крокадиила
про 4.9 - не надо, разгон у 4.6-7сек, у 4.9-8сек, ремонтируется и неприхотлив. не надо хвалить свое болото. нужно поездить

Кадилак для гонок покупают?
нет не для гонок, привел сравнение...а езжу я вообще-то очень спокойно

Добавлено: 08 фев 2008, 11:57
М
Да ладно вам. Если говорить по чести, не вдаваясь в технические детали и нюансы, Кадиллаки, это одни из лучших американских машин. Все дело в наличии и количестве зеленых (хрустящих) бумажек с портретом президента Франклина. Просто надо наверное понимать, что 12-15 летнее авто в 90% случаев будет помойкой и на нем не то что гонять, а даже ездить без постоянных проблем будет невозможно (но это уже наша местная специфика). Я ездил на STSах 95, потом 98 и 2001 года. Динамика, комфорт и качество с тем же самым Линкольном не сравнится (Линкольн почти всегда, это слегка или не слегка, но перелицованный форд). НО, когда одна стойка стоит под 1000, а ДВС нельзя откапиталить, а можно только купить новый за 10 000$, надо мозгом понимать, что эти затраты вам возможно придется понести, вот и все.
А то купят на предпоследние деньги кадди в полуведерном состоянии, помучаются какое-то время, сдают и начинают поливать дерьмом, типа машина говно, ломается. Конечно она ломается, т.к. на его содержание и обслуживание надо тратить от 5000-6000 зелени в год и это минимум, а когда её ремонтируют до последнего на коленке с использованием б/у зап частей, то чего можно ждать от такой машины.
Добавлено: 08 фев 2008, 12:51
El'Dorado
Кадиллаки, это одни из лучших американских машин
+100
Ломаеца любая машина.