Страница 2 из 2

Добавлено: 24 янв 2008, 16:08
Silver
butch31 писал(а):2 Silver
2 ЗВЕРЬ
а что за история на Урале? Интересно...
Да ничего особенного, история из жизни. Как мужики дизель заводили после длительной стоянки да ещё и на морозе. Ссылку на первоисточник искать лениво, я читал вот здесь

Добавлено: 24 янв 2008, 17:38
butch31
Silver спасибо, прочитал. намучились парни, но главное итог.

Добавлено: 24 янв 2008, 19:14
Pikaloff
Scorp писал(а):Да, ладно не гоните человека......
Попробую помочь (чем смогу) С фольсами правда давно не работал но кое-что еще помню.
Насос твой вторичного воздуха работает как раз на прогреве (примерно пару минут )
Если есть официалы значит у них должен быть VAS5051 (это название диагностического прибора) В нем есть функция проведения диагностики при запуке и при прогреве двигателя (считывания параметров датчиков "дата лист") путь сделают тебе распечатку.
Для полноты картины нужны графики работы кислородных датчиков на х.х и при оборотах 2500-3000об/мин.
И еще в твоей машине должна быть реализована система "Риднес кода". Если мне не изменяет память это реализовано в 15 канале.
То есть надо войти в систему управления двигателем 01 группа а затем набрать 015 и диагностический компьютер должен выдать семизначный код состоящийиз "0" и "1". он мне тоже понадобится.
Вообще есть подозрение на неисправный катализатор. (но это только подозрение)
На картинке показано как выглядит Диагностический прибор.
Спасибо за отзывчивость. butch31 уже писал...у моих диагностов похоже именно этот прибор. Затвра поеду к ним днем и попрошу выполнить все как Вы описали. Результаты выложу. Вместе мы победим!!! :lol: