Вопросы по Вике

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
mr_Capone
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:03
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение mr_Capone » 04 мар 2008, 18:23

Ребята подскажите плиз вот такой вопрос:

Запчасти каких фирм являются наиболее сбалансированными по цене и кач-ву (из этого списка)?

Стойки стабилизатора – MUG, Spicer
Шаровые – TRW, MUG, Spicer
Передняя крестовина – Precision, GNP (или JNP)
Chevy Caprice SS 96
Ford Mustang GT 89
Бывшие:
Ford Taurus GL 96
Ford Taurus GL 93
Ford Crown Vic LX 95
GMC Yukon 2dr Vortec 97
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 мар 2008, 19:39

Если хочешь хорошие детали то это должны быть детали с надписью ФОРД! Не моторкрафт, потому как часто он ничем не отличается от Муга и Спайсера...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 мар 2008, 02:51

Мнение про детали - эт совсем серьезно, или как?
Применительно к Марку 8, разумеется: есть например наконечник рулевой тяги (внешний) Форд и есть Муг, первый просто, второй - со шприцовкой. Какой лучше? И таких примеров (по ходовой) много...
Ещё сайленты "родные" - резина, а есть вышеупомянутых производителей - полиуретан. Что выбрать?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 мар 2008, 10:33

Николай Пименов писал(а):Мнение про детали - эт совсем серьезно, или как?
Применительно к Марку 8, разумеется: есть например наконечник рулевой тяги (внешний) Форд и есть Муг, первый просто, второй - со шприцовкой. Какой лучше? И таких примеров (по ходовой) много...
Ещё сайленты "родные" - резина, а есть вышеупомянутых производителей - полиуретан. Что выбрать?
Причём тут шприцовка? Качество деталей, поверьте моему опыту сильно отличается, оригинал от неоригинала....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 05 мар 2008, 21:50

Общался со своим приятелем в ЮСах (дилерит на Манхейме), сообщил последнюю новость: Форд перенес производство расходников и подавляющего большинства запчастей в Китай, что соответствует доктрине "автомобиль на три года". Так-что американо-русские автобарыги шутят на тему резкого улучшения чайнамобилей.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 мар 2008, 00:55

а неоригинал уже давно в китае делают))))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Е.Г.О.Р.
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Е.Г.О.Р. » 07 мар 2008, 10:15

цитата: "Долой каты (звук + немного мощи.)"
У меня вырезаны- звук аццтой
Chevy Suburban ~96 K2500 7,4 Vortec
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 мар 2008, 20:39

ну вырезать тоже с умом надо. К тому же к вырезанию прилагалось "выпрямление" выпуска, а вот оно уже к Звуку относиться.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 16 мар 2008, 13:39

Мне ещё рекомендовали производителя Fel-Pro, как весьма достойного...
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 мар 2008, 16:54

Maxx писал(а):Мне ещё рекомендовали производителя Fel-Pro, как весьма достойного...
Хорошие прокладки.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
mr_Capone
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:03
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение mr_Capone » 18 мар 2008, 23:34

Какой акум на Вику ставить (ёмкость и проиводитель)? Сам отдаю предпочтение Варте и Бошу, мож ещё что нить посоветуете. А по ёмкости даже не знаю.
Chevy Caprice SS 96
Ford Mustang GT 89
Бывшие:
Ford Taurus GL 96
Ford Taurus GL 93
Ford Crown Vic LX 95
GMC Yukon 2dr Vortec 97
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 19 мар 2008, 13:55

Тюменский! Я это те как патриот говорю! Они дубовые, некрасивые, но очень живучие и крепкие. Дают приличный ток. И дешёвые.

По ёмкости я остановился на 65 Ампер-часах. Стандартный генератор легко такой аккумулятор зарядит "до упора". При этом его хватит и на зимние пуски в том числе. И на несколько часов с фарами и музыкой тоже.
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
mr_Capone
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:03
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение mr_Capone » 11 июн 2008, 19:52

Всем здорова!

Вот набежало тут несколько вопросов, буду благодарен за ответы:

1. Есть ли на Вику чипы поднимающие мощность двигателя (момент), сколько стоят и дают ли ожидаемый эффект?
2. Что даст установка мозгов от Полис Вики на гражданскую кроме снятия ограничителя скорости?
3. Бывает загорается лампа АБС, при этом на ровном месте отдает в педаль вибрацией и неприятным звуком, а бывает всё ок. Куда рыть? Кодов не выдает по АБС.
4. Чем лучше чистить радиатор, сжатым воздухом или Кёрхером на мойке? Может есть ещё способы?
5. Чем можно удалить пятна от птичьего гуано, на мойке помыл, а пятна на краске всё равно остались?
6. Укажите на фотке где расположены всякие датчики и как их чистить (если вообще возможно)?

И ещё вопрос (по Капрису 4.3) машина ехала до сотни секунд 13 (очень говняно), было поменяно масло, масляный, воздушный, топливный фильтры, свечи, прочищен расходометр воздуха, все форсунки, удалены каты, сварен Х-пайп и это всё эффекта не дало, максимум на 1 секунду резвее стала. Машина даже не может бёрнаут замочить. Стартует очень вяло. В чём причина? Куда копать?

Вот собственно и всё!
Вложения
Подкапотное.jpg
(90.13 КБ) 819 скачиваний
Chevy Caprice SS 96
Ford Mustang GT 89
Бывшие:
Ford Taurus GL 96
Ford Taurus GL 93
Ford Crown Vic LX 95
GMC Yukon 2dr Vortec 97
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 июн 2008, 20:44

1. Есть. Но толк сомнителен, по крайней мере от тех, что доступны.
2. Ничего. У Полицейских Вик другой мотор (если не прав - поправьте)
3. Вибрация на педали - это работа АБС, должна быть. Коды могут не быть, потому что успевают сброситься до считывания.
4. ??
5. Очистителем для птичьего гуано (а также мошек и битума). Но пятна на краске можно и никогда не вывести, ибо разъело.
6. На фото ни черта не видно, смотрим в документации (лежит на сайте в разделе "Вкусные полезности". Там же читаем периодичность и необходимость чистки. Ради такого случая можно найти кого-нибудь со знанием аглицкого.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mr_Capone
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 14:03
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение mr_Capone » 11 июн 2008, 21:23

По моему у Полицаев точно такой же мотор, просто другие мозги, доп охлаждение, усилена подвеска, более производительный генератор и бругая пара в мосту.
Chevy Caprice SS 96
Ford Mustang GT 89
Бывшие:
Ford Taurus GL 96
Ford Taurus GL 93
Ford Crown Vic LX 95
GMC Yukon 2dr Vortec 97
Ответить