Бензонасос на Маркоффке

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 мар 2008, 16:37

Ну у меня пробег 87 тысяч, причем миль. Машинка ещё вполне живой. хотя работы конечно требует. Насос родной, давление топлива...как бы это сказать...на грани. Буду ставить тюнинговый с производительностью 190 л/час от Линкольн Моторспорт.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 16 мар 2008, 16:47

Николай а что за такой чудо насос?
а сколько енотов?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 мар 2008, 16:51

Николай Пименов писал(а):Ну у меня пробег 87 тысяч, причем миль. Машинка ещё вполне живой. хотя работы конечно требует. Насос родной, давление топлива...как бы это сказать...на грани. Буду ставить тюнинговый с производительностью 190 л/час от Линкольн Моторспорт.
Для чего?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 мар 2008, 17:21

Чтоб избавиться от родного фордового со всеми огрехаами, но не раскручивать то. чего не надо (родной насос - 150 литров в час, поэтому самый маленький, там есть ещё и 240, и 280 литров - вот они нафиг не нужны).
Еноты: 120 на их сайте, ничего удивительного и чудесного в нем нету - просто приличный насос и всё. Разумеется, есть существенно дешевле.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 мар 2008, 17:27

Николай Пименов писал(а):Чтоб избавиться от родного фордового со всеми огрехаами, но не раскручивать то. чего не надо (родной насос - 150 литров в час, поэтому самый маленький, там есть ещё и 240, и 280 литров - вот они нафиг не нужны).
Еноты: 120 на их сайте, ничего удивительного и чудесного в нем нету - просто приличный насос и всё. Разумеется, есть существенно дешевле.
ИМХО это незачем!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 мар 2008, 17:30

ну америкосы на родной массово матеряться - наверное не просто так? вот и выкручиваемся
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 16 мар 2008, 22:29

Николай Пименов писал(а):Ну у меня пробег 87 тысяч, причем миль. Машинка ещё вполне живой. хотя работы конечно требует. Насос родной, давление топлива...как бы это сказать...на грани. Буду ставить тюнинговый с производительностью 190 л/час от Линкольн Моторспорт.
Т.е. достаточно Walbro обозвать линкольнмоторспорт и сразу на 50 дорожает? :D
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 мар 2008, 23:03

Ну почему сразу Walbro?
То есть мне здесь все дружно пытаються напеть, что есть помпа Форд родная (которая по мнению американских автовладельцев не фонтан),а все остальные ещё хуже, то есть хороших помп на эти машинки не бывает. Круто!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 16 мар 2008, 23:09

80 тыс - это около 4 лет эксплуатации, если в среднем. а судя по всем отзывам о марке, это машина не на каждый день, то можно смело еще годик какой прибавить. чего париться? :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 мар 2008, 23:22

бак снимать неохота :)
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 16 мар 2008, 23:31

Николай Пименов писал(а):Ну почему сразу Walbro?
То есть мне здесь все дружно пытаються напеть, что есть помпа Форд родная (которая по мнению американских автовладельцев не фонтан),а все остальные ещё хуже, то есть хороших помп на эти машинки не бывает. Круто!
В штатах подавляющее большинство насосов изготовлено Walbro.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 16 мар 2008, 23:31

Я бак регулярно несколько раз в год снимаю,чищу :D
Марк ведь с СТО не вылазит :wink:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 16 мар 2008, 23:33

ну за пять лет можно и машину продать :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 мар 2008, 23:42

Я так думаю, Форд насосы тоже не сам делает?

У кого на СТО, а кто и ездит, ибо чинит сам. А СТО с понятием "ремонт" несовместимо (может и не все, но явление массовое)

За пять лет можно поменять ещё и жену. и работу и жизнь (круг общения и интересы), а машина так и не продасться :) . Но вообще смысл выбора Марка с прицелом "на продать" становиться всё туманнее и туманнее...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 17 мар 2008, 15:50

Турбинка насоса с большей производительностью ето конечно поинтереснее чем штатная, я мож и себе такое замучу!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Ответить