Бензонасос на Маркоффке
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для чего?Николай Пименов писал(а):Ну у меня пробег 87 тысяч, причем миль. Машинка ещё вполне живой. хотя работы конечно требует. Насос родной, давление топлива...как бы это сказать...на грани. Буду ставить тюнинговый с производительностью 190 л/час от Линкольн Моторспорт.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Чтоб избавиться от родного фордового со всеми огрехаами, но не раскручивать то. чего не надо (родной насос - 150 литров в час, поэтому самый маленький, там есть ещё и 240, и 280 литров - вот они нафиг не нужны).
Еноты: 120 на их сайте, ничего удивительного и чудесного в нем нету - просто приличный насос и всё. Разумеется, есть существенно дешевле.
Еноты: 120 на их сайте, ничего удивительного и чудесного в нем нету - просто приличный насос и всё. Разумеется, есть существенно дешевле.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ИМХО это незачем!!!!Николай Пименов писал(а):Чтоб избавиться от родного фордового со всеми огрехаами, но не раскручивать то. чего не надо (родной насос - 150 литров в час, поэтому самый маленький, там есть ещё и 240, и 280 литров - вот они нафиг не нужны).
Еноты: 120 на их сайте, ничего удивительного и чудесного в нем нету - просто приличный насос и всё. Разумеется, есть существенно дешевле.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Т.е. достаточно Walbro обозвать линкольнмоторспорт и сразу на 50 дорожает?Николай Пименов писал(а):Ну у меня пробег 87 тысяч, причем миль. Машинка ещё вполне живой. хотя работы конечно требует. Насос родной, давление топлива...как бы это сказать...на грани. Буду ставить тюнинговый с производительностью 190 л/час от Линкольн Моторспорт.

Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
80 тыс - это около 4 лет эксплуатации, если в среднем. а судя по всем отзывам о марке, это машина не на каждый день, то можно смело еще годик какой прибавить. чего париться? 

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В штатах подавляющее большинство насосов изготовлено Walbro.Николай Пименов писал(а):Ну почему сразу Walbro?
То есть мне здесь все дружно пытаються напеть, что есть помпа Форд родная (которая по мнению американских автовладельцев не фонтан),а все остальные ещё хуже, то есть хороших помп на эти машинки не бывает. Круто!
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
ну за пять лет можно и машину продать 

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Я так думаю, Форд насосы тоже не сам делает?
У кого на СТО, а кто и ездит, ибо чинит сам. А СТО с понятием "ремонт" несовместимо (может и не все, но явление массовое)
За пять лет можно поменять ещё и жену. и работу и жизнь (круг общения и интересы), а машина так и не продасться
. Но вообще смысл выбора Марка с прицелом "на продать" становиться всё туманнее и туманнее...
У кого на СТО, а кто и ездит, ибо чинит сам. А СТО с понятием "ремонт" несовместимо (может и не все, но явление массовое)
За пять лет можно поменять ещё и жену. и работу и жизнь (круг общения и интересы), а машина так и не продасться
