Страница 2 из 5

Добавлено: 16 мар 2008, 16:37
Николай Пименов
Ну у меня пробег 87 тысяч, причем миль. Машинка ещё вполне живой. хотя работы конечно требует. Насос родной, давление топлива...как бы это сказать...на грани. Буду ставить тюнинговый с производительностью 190 л/час от Линкольн Моторспорт.

Добавлено: 16 мар 2008, 16:47
artmen
Николай а что за такой чудо насос?
а сколько енотов?

Добавлено: 16 мар 2008, 16:51
Dima
Николай Пименов писал(а):Ну у меня пробег 87 тысяч, причем миль. Машинка ещё вполне живой. хотя работы конечно требует. Насос родной, давление топлива...как бы это сказать...на грани. Буду ставить тюнинговый с производительностью 190 л/час от Линкольн Моторспорт.
Для чего?

Добавлено: 16 мар 2008, 17:21
Николай Пименов
Чтоб избавиться от родного фордового со всеми огрехаами, но не раскручивать то. чего не надо (родной насос - 150 литров в час, поэтому самый маленький, там есть ещё и 240, и 280 литров - вот они нафиг не нужны).
Еноты: 120 на их сайте, ничего удивительного и чудесного в нем нету - просто приличный насос и всё. Разумеется, есть существенно дешевле.

Добавлено: 16 мар 2008, 17:27
Dima
Николай Пименов писал(а):Чтоб избавиться от родного фордового со всеми огрехаами, но не раскручивать то. чего не надо (родной насос - 150 литров в час, поэтому самый маленький, там есть ещё и 240, и 280 литров - вот они нафиг не нужны).
Еноты: 120 на их сайте, ничего удивительного и чудесного в нем нету - просто приличный насос и всё. Разумеется, есть существенно дешевле.
ИМХО это незачем!!!!

Добавлено: 16 мар 2008, 17:30
Николай Пименов
ну америкосы на родной массово матеряться - наверное не просто так? вот и выкручиваемся

Добавлено: 16 мар 2008, 22:29
любитель Фордов
Николай Пименов писал(а):Ну у меня пробег 87 тысяч, причем миль. Машинка ещё вполне живой. хотя работы конечно требует. Насос родной, давление топлива...как бы это сказать...на грани. Буду ставить тюнинговый с производительностью 190 л/час от Линкольн Моторспорт.
Т.е. достаточно Walbro обозвать линкольнмоторспорт и сразу на 50 дорожает? :D

Добавлено: 16 мар 2008, 23:03
Николай Пименов
Ну почему сразу Walbro?
То есть мне здесь все дружно пытаються напеть, что есть помпа Форд родная (которая по мнению американских автовладельцев не фонтан),а все остальные ещё хуже, то есть хороших помп на эти машинки не бывает. Круто!

Добавлено: 16 мар 2008, 23:09
игрок
80 тыс - это около 4 лет эксплуатации, если в среднем. а судя по всем отзывам о марке, это машина не на каждый день, то можно смело еще годик какой прибавить. чего париться? :D

Добавлено: 16 мар 2008, 23:22
Николай Пименов
бак снимать неохота :)

Добавлено: 16 мар 2008, 23:31
любитель Фордов
Николай Пименов писал(а):Ну почему сразу Walbro?
То есть мне здесь все дружно пытаються напеть, что есть помпа Форд родная (которая по мнению американских автовладельцев не фонтан),а все остальные ещё хуже, то есть хороших помп на эти машинки не бывает. Круто!
В штатах подавляющее большинство насосов изготовлено Walbro.

Добавлено: 16 мар 2008, 23:31
artmen
Я бак регулярно несколько раз в год снимаю,чищу :D
Марк ведь с СТО не вылазит :wink:

Добавлено: 16 мар 2008, 23:33
игрок
ну за пять лет можно и машину продать :D

Добавлено: 16 мар 2008, 23:42
Николай Пименов
Я так думаю, Форд насосы тоже не сам делает?

У кого на СТО, а кто и ездит, ибо чинит сам. А СТО с понятием "ремонт" несовместимо (может и не все, но явление массовое)

За пять лет можно поменять ещё и жену. и работу и жизнь (круг общения и интересы), а машина так и не продасться :) . Но вообще смысл выбора Марка с прицелом "на продать" становиться всё туманнее и туманнее...

Добавлено: 17 мар 2008, 15:50
Тоха
Турбинка насоса с большей производительностью ето конечно поинтереснее чем штатная, я мож и себе такое замучу!