Страница 2 из 3
Добавлено: 12 мар 2008, 12:29
Viktor
Я знаю. Я же написал 5.7 вортек.
Причины:
1. На тех же камарах и фаерах 5.7 с удовольствием ставят головы с вортека для увеличения производительности.
2. Купил мотор со всеми жгутами, мозгом и всем прочим необходимым для инсталляции (этим самым решается проблема перехода с тби на нормальный распределенный впрыск
3. Вортек по мощности превосходит все стандартные тригеновские моторы
4. Более менее щадящий бюджет все операции, при том что у меня получается автомобиль с СТАНДАРТНЫМ мотором и на распределнном впрыске (с широкими возможностями для доработки)
Добавлено: 12 мар 2008, 12:31
Dima
MakAleks писал(а):Эта будет икслюзив...

или просто памятник.... с трудом представляю таховский мотор под капотом фаера....да ещё что б всё это работало...
ну вобщем кто как хочет так и #рочит....
А что есть у кого опыт установки этого девайса в фаер ???
Добавлено: 12 мар 2008, 12:37
Viktor
Имеется. Я же тоже не совсем идиот.
Идею я почерпнул с буржуйского сайта триген.орг. Потом я навел справки у незаинтересованных людей в Москве (знающих но не учавствующих в проекте). Потом нашел мотор, а потом людей, которые клятвенно пообещали что все это реализуемо (с наглядными примерами).
Добавлено: 12 мар 2008, 12:39
Dima
Viktor писал(а):Имеется. Я же тоже не совсем идиот.
Идею я почерпнул с буржуйского сайта триген.орг. Потом я навел справки у незаинтересованных людей в Москве (знающих но не учавствующих в проекте). Потом нашел мотор, а потом людей, которые клятвенно пообещали что все это реализуемо (с наглядными примерами).
Бюджет?
Добавлено: 12 мар 2008, 12:44
Dima
Viktor писал(а):Проверял на машине. Прокатился, погазовал...Заводится и на горячую и на холодную. Пробег 160 тыщщ. Машина была 98 года. Ощущения убитости не вызывала

160 тыш чего? миль или км? Компресию мерил? Клапанные крышки снимал? на придмет засранности мотора...
Добавлено: 12 мар 2008, 16:51
Daredevil
Парам пам пам! Жесть просто) Интересно что получится из этого)))
Добавлено: 14 мар 2008, 11:05
Al99
2Viktor: Ты бы отдельный постик создал про свою авту, а то столько интересного намутил...
Добавлено: 14 мар 2008, 11:35
Silver
Al99 писал(а):2Viktor: Ты бы отдельный постик создал про свою авту, а то столько интересного намутил...
И мне так думается

Пусть мускулистый мутант Виктора отдельным постом будет

Добавлено: 14 мар 2008, 23:14
MakAleks
Димон, как обычно закошмарил... задавил авторитетом...))
Витя теперь затихариться и вабще нам ничего не расскажет...

Добавлено: 14 мар 2008, 23:34
Dima
Ну мне же просто интересно, я же не со зла....

Добавлено: 15 мар 2008, 13:58
Viktor
В случае успешного проведения свопа выложу подробный отчет с фотографиями и озвучу бюджет. До того как он поедет цифры озвучивать не хотелось бы.
В противном случае все равно озвучу цифры и причины неудачи.
На самом деле я сам очень сильно волнуюсь, но решение уже принято и единственное что мне остается- полагаться на квалификацию мастеров, взявшихся за сее действо.
Добавлено: 15 мар 2008, 14:13
Dima
А почему от Тахи то мотор, почему не от Камаро или Корветта? Почему от джипа?
Добавлено: 15 мар 2008, 14:19
игрок
MakAleks писал(а):Димон, как обычно закошмарил... задавил авторитетом...))
да он просто от зависти

у него на станге-то всего 5,5

Добавлено: 15 мар 2008, 14:24
Dima
игрок писал(а):MakAleks писал(а):Димон, как обычно закошмарил... задавил авторитетом...))
да он просто от зависти

у него на станге-то всего 5,5

А вот и нет, уже 5.8

правда пока только из штатов плывёт ... на машине вобще сейчас мотора нет)))))))))))
Добавлено: 15 мар 2008, 14:30
игрок
дим -
вить, тогда ставь 5,9 от чирка
Dima писал(а):А почему от Тахи то мотор, почему не от Камаро или Корветта? Почему от джипа?
штоб по говнам лазить на пониженной
