Страница 2 из 10

Добавлено: 17 мар 2008, 20:37
Nekkro
apollo писал(а): После владения им в течение 6 лет поняла, что буду брать машину поновее
Все нормальные люди хотят машину поновее ;) Только не всегда есть на то средства, и не всегда такие (автомобили) есть в природе (да, можно взять свежий ЛТК, свежий Гатор и т.д., но нельзя взять свежий Марк)... ;)

Добавлено: 17 мар 2008, 20:41
apollo
KMS писал(а):
apollo писал(а): После владения им в течение 6 лет поняла, что буду брать машину поновее
Все нормальные люди хотят машину поновее ;) Только не всегда есть на то средства, и не всегда такие (автомобили) есть в природе (да, можно взять свежий ЛТК, свежий Гатор и т.д., но нельзя взять свежий Марк)... ;)
понимаю, уже изучала и знаю что последний год выпуска был 96 год:(( печально, т.к. меня конкретно заклинило на больших купе...

Добавлено: 17 мар 2008, 20:50
Nekkro
apollo писал(а):
KMS писал(а):
apollo писал(а): После владения им в течение 6 лет поняла, что буду брать машину поновее
Все нормальные люди хотят машину поновее ;) Только не всегда есть на то средства, и не всегда такие (автомобили) есть в природе (да, можно взять свежий ЛТК, свежий Гатор и т.д., но нельзя взять свежий Марк)... ;)
понимаю, уже изучала и знаю что последний год выпуска был 96 год:(( печально, т.к. меня конкретно заклинило на больших купе...
98-й ;) С 96-го по 98-й они шли с "корейским" дизайном... :? в том же кузове...

Re: Компрессор на Марк8

Добавлено: 17 мар 2008, 22:46
MakAleks
KMS писал(а):Своего рода опрос. За - против. Естественно, речь идет о том, чтобы устанавливать компрессор на свежеперебранный движок.
За есно... :)

Добавлено: 18 мар 2008, 01:19
Тоха
если мутить компресор, надо сразу другие шатуны, поршня, Распред валы, форсунки и насос большей поизводительности ну и на конец перешивать мозг. И еще короб надо усиливать и желательно в мосту шестеренки тюнинговые внедрить. А просто на стоковое двигло ставить компресор просто без мазы т.к постигнет его скоропостижная смерть.
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!

Добавлено: 18 мар 2008, 01:39
Nekkro
Тоха писал(а):если мутить компресор, надо сразу другие шатуны, поршня, Распред валы, форсунки и насос большей поизводительности ну и на конец перешивать мозг. И еще короб надо усиливать и желательно в мосту шестеренки тюнинговые внедрить. А просто на стоковое двигло ставить компресор просто без мазы т.к постигнет его скоропостижная смерть.
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!
Логично. Такого ответа я и ждал, дабы решить: "нуивонах". :lol:

Добавлено: 18 мар 2008, 11:40
Тоха
Меня тоже иногда аналогичные мысли посещают, особенно кода посмотришь че люди с этими машинами в штатах творят, но после того как калькулятором раскинешь с разу все опускается и появляется желание свалить в USA ни ПМЖ.

Добавлено: 18 мар 2008, 12:50
sashko
Тоха писал(а):если мутить компресор, надо сразу другие шатуны, поршня, Распред валы, форсунки и насос большей поизводительности ну и на конец перешивать мозг. И еще короб надо усиливать и желательно в мосту шестеренки тюнинговые внедрить. А просто на стоковое двигло ставить компресор просто без мазы т.к постигнет его скоропостижная смерть.
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!
назло Артему :lol: можно ничего не переделывать,просто слегка дунуть в стоковый мотор. разговаривал с компетентными людьми с мустанг-клуба. бюджет 4кб, мощность 350лс, для просто ездиь вполне нормально...

Добавлено: 18 мар 2008, 13:04
Dima
sashko писал(а):
Тоха писал(а):если мутить компресор, надо сразу другие шатуны, поршня, Распред валы, форсунки и насос большей поизводительности ну и на конец перешивать мозг. И еще короб надо усиливать и желательно в мосту шестеренки тюнинговые внедрить. А просто на стоковое двигло ставить компресор просто без мазы т.к постигнет его скоропостижная смерть.
Вывод: если хочеш заряжать Марковку, то надо начать с подора, поиска и покупки тюнинговых китов к данному афтомобилю вот!
назло Артему :lol: можно ничего не переделывать,просто слегка дунуть в стоковый мотор. разговаривал с компетентными людьми с мустанг-клуба. бюджет 4кб, мощность 350лс, для просто ездиь вполне нормально...
В 4 к.б никак не получится, кроме компрессора понадобится ещё куча деталей, да и что то мне подсказывает, Артём сам его устанавливать не будет....

Добавлено: 18 мар 2008, 13:12
sashko
ну пусть еще косарь :lol:

Добавлено: 18 мар 2008, 13:30
Dima
неа....

Добавлено: 18 мар 2008, 14:04
Baдим
Все конечно интересно, Марк, компрессор...
Вот только не понимаю зачем гробить такую машину? Что других автомобилей не хватает? А Марк и так не полхо передвигается, ну подтупливает на низах, ну и хрен с ним. Я разок на Марке Эвалюшен с дороги спихнул. Правда езал я за ним долго и на скорости 200 км/ч. Человек видимо устал с такой скоростью ехать, а может просто машину мою пожалел и самолюбие ))

Добавлено: 18 мар 2008, 14:06
Тоха
Один товарищь поставил компресор на LAND CRUISER хватило на месяц! так, что если делать нефиг то можно и не усиливать мотор!

Добавлено: 18 мар 2008, 15:11
Maxx
Артём, а что если подыскать в Штатах ГОТОВЫЙ мотор для твоего Марка? Гарантированно беспроблемный от какого-нибудь Jon Barret? Насколько я знаю сами моторы стоят в пределах 6-10 тыс. долларов за честные 350-450 коней. Плюс доставка. Но и на переборке мотора с запчастями и установке компрессор-кита в Мск ты тоже потратишь много денег. Посмотри, может это вообще более эффективный вариант?

Добавлено: 18 мар 2008, 16:32
Viktor
Тоха писал(а):Один товарищь поставил компресор на LAND CRUISER хватило на месяц! так, что если делать нефиг то можно и не усиливать мотор!
В американские моторы можно без проблем дуть полбара и ничего с ним не будет