Страница 2 из 3
Добавлено: 24 мар 2008, 10:32
Al99
Fima писал(а):SerGT писал(а):У них - НЕТ! А в Москве много где...
Тогда может подскажете где реально помогут? Был ни в одном и ни где не получил внятного ответа! Чешут голвы и предлагают перебрать либо заменить! Не хотелось бы чтоб "поциент умер при вскрытии" и заплатить за это круглую сумму!
В случае АКПП всегда действует принцип "вскрытие покажет". В любом случае надо снимать, вскрывать и смотреть (это стоит денег), и только после этого тебе укажут на толщину пачки бабла за ремонт.
Добавлено: 25 мар 2008, 17:18
Fima
А что без вскрытия определить ни кто не сможет? Что за фигня?
Добавлено: 25 мар 2008, 17:40
3BEPb
А как определить -то? вот у KMS-а на сколько я помню в прошлом году коробка подглючивала, он масло поменял все прошло. Ты уже масло несколько раз менял! предлагаю ездить пока не сдохнит и копить деньги, как екнится сразу менять
Добавлено: 25 мар 2008, 17:47
apollo
3BEPb писал(а):А как определить -то? вот у KMS-а на сколько я помню в прошлом году коробка подглючивала, он масло поменял все прошло. Ты уже масло несколько раз менял! предлагаю ездить пока не сдохнит и копить деньги, как екнится сразу менять
говорят, что чем раньше вскроешь коробку, тем больше шансов что перебор будет стоить дешевле!
Добавлено: 25 мар 2008, 20:59
SerGT
говорят, что кур доЯт...
на машине 10-15 лет по-уму надо делать полный ремонт (если для себя, конечно)... хорошо - дешево не будет...
Добавлено: 26 мар 2008, 00:33
Shurpa Korobkin
по вашим словам я вообще не вижу проблемы.
переключение при полностью открытом дросселе должно происходить на вашей машине где то в районе 4800-5000об\мин.
Если оно происходило на 3500 при полностью нажатой педали газа то это не правильно.
Я вас огорчу, коробка на вашем эксплоере гауно редкостное. Ненавижу ялду (A4LD). И в этом со мной согласны даже американские коллеги, с которыми мне доводилось обсуждать эту трансмиссию и которые тоже тихонько ненавидят и удивляютя почему же инженеры форда не поставили на explorer AODE. Очень распостранённая картина, со слов янки, это когда разбираешь ялду а там "как будто граната взорвалась внутри". В этом довелось убедиться и нам.
Что делать?
Для начала убедиться что проблема всётаки есть.
Отдиагностировать её можно только путём test drive.
Добавлено: 26 мар 2008, 19:48
Fima
Тогда значит я зря переживаю? Я просто не знал на каких оборотах должны переключаться передачи! Просто езда с детьми обязыает к постоянному волнению! Не хочется встать на дороге сними в салоне!
Добавлено: 14 апр 2008, 08:40
Dimetrius3250
Просто нужно снять коробку и сделать ремонт. Мастер кит (комплект запчастей) полный, тебе поможет. Там все сальники и уплотнительные резинки. Ну и диски. Да и мастера хорошего, что бы зазоры выставить.
И не тяни сожжешь все. Как сказали, откроешь, а там граната взорвалась.

Удачи.
Добавлено: 14 апр 2008, 10:27
Dima
Dimetrius3250 писал(а):Просто нужно снять коробку и сделать ремонт. Мастер кит (комплект запчастей) полный, тебе поможет. Там все сальники и уплотнительные резинки. Ну и диски. Да и мастера хорошего, что бы зазоры выставить.
И не тяни сожжешь все. Как сказали, откроешь, а там граната взорвалась.

Удачи.
Эх вот если б всё так просто было бы, поменял мастер кит и всё поехало....

Добавлено: 14 апр 2008, 11:48
apollo
SerGT писал(а):говорят, что кур доЯт...
на машине 10-15 лет по-уму надо делать полный ремонт (если для себя, конечно)... хорошо - дешево не будет...
какие куры? Белены объелся?
Говорят, что мужиков доят!! - Вот версия оригинала!
Добавлено: 14 апр 2008, 13:14
Dimetrius3250
У него (105) диски изношены) Я не спец но коробку эту перебирал на своем 1994 года EXPLORER. Запчасти я купил за 5.5 тысяч руб. (полный комплект)Недорого. Ну и гидроблок (мозги) хорошо промыть нужно. И ремешок поменять непомешало бы. Да, коробка не охти, но и ремонт не дорогой. А если человек с детьми ездит , неморочить ему голову, а к спецам. Все расскажут и покажут. Но тянуть не стоит. P.S- и пессимисту DIme. Глаза боятся руки делают)
Добавлено: 14 апр 2008, 13:27
Dimetrius3250
А на счет что происходит)? Диски имеют напыление . При износе могут буксовать или не вкл передачу ( да много чего могут) Так вот , если зазор между дисками становится больше ,ему нужно большее давление для переключения передачи. В следствии чего увеличение оборотов двигателя, для переключения . Мой ответ -возможен износ дисков. Может уплот. кольцо на валу сц@ть. Но все это решит ремкомплект полный. А при разборе будут видны диски. Если нет износа значит упл. кольца(проверить их можно воздухом , не снимая с вала пакеты, а только седло двигла с гидромуфтой или давлением масла) Спец приспасоба. Ну и насос посмотреть. А главное они скажут вкл передач на каких оборотах должно происходить.

Добавлено: 14 апр 2008, 13:40
Dimetrius3250
А в Москве дифффектовка очень дорогая? Снятие коробки это максимум 4 т.р А дальше платить не за что)
Добавлено: 14 апр 2008, 14:23
apollo
Dimetrius3250 писал(а):А в Москве дифффектовка очень дорогая? Снятие коробки это максимум 4 т.р А дальше платить не за что)
как не за что платить? А поставить в зад? А вскрытие? У нас за это деньги надо платить.
У нас услуга снять-поставить в паре и идет, 2 года назад она стоила мне кажеться порядка 12 000 руб
Добавлено: 14 апр 2008, 14:26
Dimetrius3250
Нех себе