Страница 2 из 3

Добавлено: 22 окт 2007, 18:33
supercharger
После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. - "LT-1" и автоматической коробкой передач с электронным управлением.


во смарите:http://megacar.ru/scripts/info/history/ ... model=4101

Добавлено: 22 окт 2007, 18:34
Dima
supercharger писал(а):не не!не подумайте=)только 5.7!
я имею ввиду что z28 все 5.7 но не все лт1.этот лт1 вроде с корветта а там сами знаете 345 лс.
Это заблуждение, в камаровском ЛТ1 из разных источников 280 или 305 сил, у корвета другой мотор...

Добавлено: 22 окт 2007, 18:38
supercharger
получается что самому придется прокачивать его...
тогда смысла искать лт1 нету?
или лт1 и з28 одно и тоже ,обьясните плизе

Добавлено: 22 окт 2007, 18:41
Dima
supercharger писал(а):получается что самому придется прокачивать его...
тогда смысла искать лт1 нету?
или лт1 и з28 одно и тоже ,обьясните плизе
На Z28 стоит лт1 ...я пока других в этом кузове и не видел...хотя там есть более слабый 5.7...но мне всё время встречатся эти авто с лт1

Добавлено: 22 окт 2007, 19:39
supercharger
Dima писал(а):
supercharger писал(а):получается что самому придется прокачивать его...
тогда смысла искать лт1 нету?
или лт1 и з28 одно и тоже ,обьясните плизе
На Z28 стоит лт1 ...я пока других в этом кузове и не видел...хотя там есть более слабый 5.7...но мне всё время встречатся эти авто с лт1
ага ясно
они же с механикой бывают?

зы: стоял бы мотор 346 LS1 и tremec T56 ваще цены бы ему небыло :roll:

Добавлено: 22 окт 2007, 20:16
dubs
у меня на Z28 95 года было вроде 279 л.с и все в ПТСе прописанны!))
очень скучаю по этому табуну лошадей!;)

Добавлено: 23 окт 2007, 00:03
supercharger
dubs писал(а):у меня на Z28 95 года было вроде 279 л.с и все в ПТСе прописанны!))
очень скучаю по этому табуну лошадей!;)
да!реально красивая!
из разряда тюнинх:
как можно с амеровского мотора снять без нагнетателя пару десятков лошадей?замена мозгов?или повышение сж?че с ними вообще делают?
а то до этого не разу не имел ам движка на доработку.

Добавлено: 23 окт 2007, 09:54
Silver
У ... какую древнюю тему достали, 2.5 года :) вся в пыли :D Уже и Стёпчик AST тышшу лет не заходил, и камарик его под другим хозяином жжот (кста, "320 кобыл" в нём было наверное по ПТСу, а там сами знаете что угодно может быть, но авто наизачётнейший!)

Тюнинг ... страшное слово :twisted: Давайте для начала прольём немного света на двигатели, комплектации и лошадок (в ПТС может быть что угодно написано)

4th Generation Chevrolet Camaro (93-2002) не так уж и много имела вариантов двигателя
(я не беру в расчет всевозможные «юбилейные» и т.п. специальные ограниченные выпуски).
Вы просто не смешивайте в кучу комплектации Камаро (например: Z28, SS, RS) и модели GM-ских двигателей (например: LT1, LS1)

Если грубо:
L32 двигатель V6 3.4L (1993-1995), 160л.с.
L36 двигатель V6 3.8L (1996-2002), 200-210л.с.
LT1 двигатель V8 5.7L (1993-1997), 275-285л.с.
LS1 двигатель V8 5.7L (1998-2002), 305-325л.с.

(разброс в силах может быть в зависимости от года выпуска, штата, прошивки компутера, комплектации Z28/SS и т.д.)

И с Корветами их не смешивайте, то, что там маркировка двигателя такая же, это не панацея, лошадей то не с шильдиков снимают :)
Как правило, Камаро получали «корветовские» двигатели где-то через год/два после появления их на очередном поколении Корвета, и сил у них всегда было меньше, чем у папы ;)

Вот, чем смог :roll: :wink:

Добавлено: 23 окт 2007, 21:36
supercharger
спасибо!
мотор один и тот же если с корветом сравнивать?

Добавлено: 23 окт 2007, 22:51
Silver
supercharger писал(а):спасибо!
мотор один и тот же если с корветом сравнивать?
да разные там моторы, разные. хочется Корвет - надо покупать Корвет :wink: я их на ощупь не трогал, но те кому довелось вещают что даже блоки разные

а что, камариных 280+ лошадок уже мало? :roll:

Добавлено: 24 окт 2007, 08:06
Виктор В
ИМХО то, что Каприсовский/Импаловский/Камаровский/Корветовский LT1 одинаковые - заблуждение. Типа той присказки, что если 3,8 стоит вдоль - значит он стоит на Станге, а если поперёк - значит на Тарасе.

Добавлено: 24 окт 2007, 10:23
AOR
Они одинаковые концептуально и с виду, но в деталях много отличий, особенно что касается верхней части двигателя. V6 3.8 у форда для FWD и RWD разные, хотя много общего, особенно по впуску, системе питания и т.д.

Добавлено: 24 окт 2007, 11:33
Виктор В
AOR писал(а): V6 3.8 у форда для FWD и RWD разные, хотя много общего
Именно это и имел ввиду 8)

Добавлено: 24 окт 2007, 13:23
supercharger
Silver писал(а):
supercharger писал(а):спасибо!
мотор один и тот же если с корветом сравнивать?
да разные там моторы, разные. хочется Корвет - надо покупать Корвет :wink: я их на ощупь не трогал, но те кому довелось вещают что даже блоки разные

а что, камариных 280+ лошадок уже мало? :roll:
корветт пока остается просто мечтой
280?я когда думал что у него 345-350 определил для себя что вкладывать буду в мотор. :lol:

Добавлено: 24 окт 2007, 21:40
postmanjon
Я могу ошибаться, но по моему (не помню источник ) на Z-28 всегда ставили дефорсированное двигло от Корвета ( 93 г.- )


Что касается потрясающей управляемости - до первой кочки (во всяком случае на заводской подвеске) :) А самая страшная деталь - задний мост!